Skywalker FPV
Это как, иммется ввиду “закон”?
Да не закон. А то что ты попросту если будешь летать конечно часто и на разные расстояние, то просчитать расход для уверенности на Скае практически не возможно. Не секрет, что на разных высотах разные ветра, причем это 400-500метров может быть. На высоте нет возмущенных потоков ка у земли, следовательно Самолет в неподвижном состоянии. И тут бах мы видим скорость Истинную 50-55км/ч и путевую 15км ч. А для нашего возвращения именно по путевой расчет надо вести к дому.
Летая совсем недавно. Я на БД5 от и мой приятель опытный моделист летающий фпв и на импеллерниках полетел на Скае. Это в прошлый выходной. На высоте 400-500 метров вобще ветер в другую не для нас сторону и причем такой что скай до 12км по путевой шел. А Истиная 50 км была. Так Расчет Лионов был один , а в небе пришлось менять план полета и к дому шуровать.
Скай взлетел и ушел на 2-3км, я пошел готовиться к взлету , с лёгкостью обгоняю Ская на 9а всего и улетаю ещё на 8 км , дале разворот и попадаю в тот поток где к дому Идет Скай приятеля. Общаясь по рации он мне говорит свое положение , я примерно к нему подхожу сзади с током всего 9-10А. Скорость около 100км/ч истиная и 55 путевая. И так мы летим и я по неволе легко его обхожу так Скаю пришлось 20А лупить последние остатки Ионов, что бы как то ползти 15-17км /ч иначе вобще пешком. Расход вылез в два раза больше чем Бд5 слетала. Хотя у меня до 42 км падала жпс скорость. И вот со снижением скай все же пришел. Если бы не Сборка Ионная то самолет пришлось бы искать. Заходя на посадку Скай уже при ветре у земли 5-6мс два раза в деревья уносило, так крабиком и рулением до посадки до шел.
Это разумно, да. Но посмотрим, я его пока не так чтобы очень изьездил, ветер не любит совсем, это понял. Если прижмет, можно будет на что более ветро-проникающее посмотреть впоследствие. Сама пена не очень большая проблема по стоимости.
Проблема, найти “полнофункциональную” замену модели: полностью разборный, поворотка, долголет.
Я присматриваюсь к снежному гусю еще…
Проблема, найти “полнофункциональную” замену модели: полностью разборный, поворотка, долголет.
Бюджетное - талон, Подороже всякие Ритвинги.
Бюджетное - талон, Подороже всякие Ритвинги.
100-120 человека/ часов, на любой носитель, а это гораздо дороже пены!
Есть ли иные варианты моделей более-долголетов?
Мне кажется рано списываете “старичка”. У вас “долголетательность” упирается в характеристики модели.
- Поставить крыло с большим удлинением и площадью, можно вставку-центроплан “сколхозить”. 2) Более эффективное ВМГ, например мотор 2814 600KV, с винтом 11". 3) 6S3P из Sanyo GA или Samsung 35E.
Получите желаемую “долголетательность”, с поправкой на погодные условия.
- Поставить крыло с большим удлинением и площадью, можно вставку-центроплан “сколхозить”.
Будет создавать еще большее сопротивление. Проблема в толщине крыла (а не в удлинении), оно создает сопротивление на скорости, но мало влияет при 40-50км/ч.
У меня есть DIY Скай с крылом 2000мм, летает замечательно но тоже требует 25А тока на 3S на 100км/ч. И всего 6А на 50км/ч. Чтобы получить более менее нормальный самолет крыло должно быть узким, тонким и пластиковым, посмотрите у Эдика Палатинского в разделе Видеоклипы.
А чем Вам Миниталон не самолет для FPV?
Более эффективное ВМГ, например мотор 2814 600KV
У меня сейчас ск3 3536, прожорлив. Планирую на менее мощный аналог ск3 3530 махнуть. У первого максималка потребления ~38А, у второго 24А. Под винт 9х 6/4.7 без изменения моторамы. Типоразмер 28… - они под 3s батарею.
У меня сейчас ск3 3536,
35 36 это и есть 28 14 . А сколько у тебя KV в нем?
сколько у тебя KV
sk3 3536 1050kv
sk3 3530 1150kv - в планах
Первый хороший мотор под 4s . 550 вт. С винтом 9.6 арс оригинал usa самолет бд5 просто пулей уходил. Мощнее думаю не надо он и так с большим запасом.
Первый хороший мотор
У меня ощущения - он избыточно хороший. Мой скай тоже пулей уходил, при этом пол баты отжирал на взлете 😃 Такая мощность избыточна для моих потребностей, остальной полет проходил на 30% газу. Этот второй мотор он половину по мощности от первого.
100-120 человека/ часов, на любой носитель, а это гораздо дороже пены!
ничего не понял.
Ну я бы типоразмер не менял. 35 -36 (внутр 28-14) то что надо под винты 9" . А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв. Норм будет на 4s.
А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв
Я из таких видел т-моторы AT 28-14 1000 или 900кв. На мой непросвященный взгляд имеет смысл 900кв, иначе шило на мыло:) турниги 3536 1050кв и т-мотор 2814 1000кв они как-будто совсем аналоги. Но на 900кв мин рек проп 10х5.5, как он будет с 9х6?
иначе шило на мыло
Озвучьте ещё ваши хотелки. Я как понял, на модели крыло 168 см? Какой полётный, крейсерская скорость, ток при крейсерской, характеристики АКБ, время полёта?
Потом поясню предложенный мной варианты.
-крыло 168 см?
да
-Какой полётный
2200-2300
-крейсерская скорость
чтоб летел горизонтально
-ток при крейсерской
минимальный
-характеристики АКБ
4с4п 14000мах
-время полёта
максимальное
Озвучьте ещё ваши хотелки
Это все субьективно. Еще нужно учитывать желаемую статическую тягу, или вы сможете бросить модель весом 3кг при тяге 1кг? (Хотя обычно модель легко улетает при нагрузке не больше 60гр/дм, для Ская это примерно 2,5кг.) И скорость ветра против которой возможно придется возвращаться. Есть простая рекомендация 300-350Вт на кг веса. А то, можно поставить 50гр моторчик с пропеллером 7х6, будет очень экономично, и кстати неплохо летает, если не груженый аккумуляторами, могу показать видео 😃.
могу показать видео
Очень хотелось бы:)
Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм. Это был вариант только для тестового облета. Вы же скажете, что так на практике не бывает 😃
У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.
Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм.У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.
Можно и сравнить, по расчёту у вас крыло в два метра и площадью почти 43дм2 (у кондора скромней характеристики). У вашего в полётном 2,5 кг, нагрузка не больше 60гр/дм2
Это совсем не много для такого размера крыла. Он у вас способен “пешком” летать.
Что не скажешь про Скай с крылом 168, там площади всего 35дм2. В таком размере, чтобы “пешком” лететь нагрузка уже должна быть не больше 50гр/дм2.
Почему именно “пешком”, если я правильно понял, речь шла о продолжительности полёта 2-3 часа.
По поводу винта, тут в принципе всё просто объяснимо, площадь ометания 11" больше, для крейсерской скорости, скорость потока от винта с наименьшей разницей, то есть мотор будет работать на более меньших оборотах, чем с винтом на 9". Конечно шаг тоже будет играть роль.
-крейсерская скорость
чтоб летел горизонтально
-ток при крейсерской
минимальный
-характеристики АКБ
4с4п 14000мах
-время полёта
максимальное
При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать ( вы так и не дали данные, о которых я спрашивал), с 4S4P из среднетоковых на 3,5Ач, сможете получить максимум 185 Wh.
С вашим ВМГ, получить даже 2 часа полёта не реально, нагрузить ещё батарей можно, только это увеличит скорость и расход энергии. Скорей получится не долголёт, а прожорливый дальнолёт.
У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше