Skywalker FPV

Yanchak
liv55:

Реально опрвданные затраты для Ская энергии не должны превышать 170мА\ч на км.

На 3 или на 4 банках?

liv55
Yanchak:

На 3 или на 4 банках?

Я же писал выше, летаю на 4S4P. Я экспериментировал до 6S. Но вернулся на 4S. Скай это корова которую хрен разгонишь, точнее Бык упёртый, способный летать против ветра с отрицательной скоростью.

prokop:

Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь

Немного приподнятый РВ это нормально на взлете. Варианта два чтобы не клювал.

  1. даем при взлёте не менее 80% газа и сильно бросаем под углом 10-15°

  2. запускаем ская с небольшого разбега для набора начальной скорости, бросаем практически параллельно земле. Он сам начнёт набирать высоту. Я так всегда делаю, при этом наименьшего тока взлета добивался 7,5-8ам с весом 2,6кг. Я думаю не надо напоминать что взлёт всегда против ветра.

RcDan
liv55:

Скай это корова которую хрен разгонишь

Для меня скай - разновидность байка. Знаете такой, большой с дорожными сумками с клепками по бокам, при длительной езде вводит в подобие транса. Ну вот скай - воздушный байк, чем длиннее полет тем лучше. Часа однозначно не достаточно, нужно 2-3.

Olegfpv
RcDan:

большой с дорожными сумками с клепками по бокам, при длительной езде вводит в подобие транса

с дорожными сумками (кофры) есть как Круизеры, так и чоперы , но и среди дорожного типа стали тоже появляться.

RcDan:

чем длиннее полет тем лучше

Тут есть обратная сторона медали, о которой владельцы скаев не признаются. Я это прошел давно и сейчас летая с нами кто на Скаях после полета говорят- Надо менять самолет. Использовать его на постоянные полеты становится не интересно и опасно.

RcDan
Olegfpv:

и опасно

Это как, иммется ввиду “закон”?

Plohish:

2-3 часа

Есть ли иные варианты моделей более-долголетов?

MajorNet

2-3 часа скай летать точно не будет! От силы 1 час. 2 часа можно получить на Твине, засунув в него 2 батареи 4S по 16000. Как то так. P.S все цифры примерные.

prokop

2 часа точно летает, смотрите таблицу рекордов
за час полета тратит 5400mah 4s вчера проверял, можно и еще прижимистее летать с токами не больше 2-4а, а если поставить 4s 6p ионок то 2 часа точно продержится в воздухе

MajorNet
prokop:

2 часа точно летает, смотрите таблицу рекордов

Спорить не буду - основываюсь исключительно на своем опыте. Если без мотора ловить термики на большой высоте, то допускаю.

RcDan
MajorNet:

2-3 часа скал летать точно не будет

Я все-таки думаю это зависит от стиля полета. У меня он на убитых липошках 6А более часу висел в воздухе. У меня наноталон более часу, но часа мне не хватает с некоторых пор.

MajorNet
RcDan:

Я все-таки думаю это зависит от стиля полета.

100%

Olegfpv
RcDan:

Это как, иммется ввиду “закон”?

Да не закон. А то что ты попросту если будешь летать конечно часто и на разные расстояние, то просчитать расход для уверенности на Скае практически не возможно. Не секрет, что на разных высотах разные ветра, причем это 400-500метров может быть. На высоте нет возмущенных потоков ка у земли, следовательно Самолет в неподвижном состоянии. И тут бах мы видим скорость Истинную 50-55км/ч и путевую 15км ч. А для нашего возвращения именно по путевой расчет надо вести к дому.
Летая совсем недавно. Я на БД5 от и мой приятель опытный моделист летающий фпв и на импеллерниках полетел на Скае. Это в прошлый выходной. На высоте 400-500 метров вобще ветер в другую не для нас сторону и причем такой что скай до 12км по путевой шел. А Истиная 50 км была. Так Расчет Лионов был один , а в небе пришлось менять план полета и к дому шуровать.
Скай взлетел и ушел на 2-3км, я пошел готовиться к взлету , с лёгкостью обгоняю Ская на 9а всего и улетаю ещё на 8 км , дале разворот и попадаю в тот поток где к дому Идет Скай приятеля. Общаясь по рации он мне говорит свое положение , я примерно к нему подхожу сзади с током всего 9-10А. Скорость около 100км/ч истиная и 55 путевая. И так мы летим и я по неволе легко его обхожу так Скаю пришлось 20А лупить последние остатки Ионов, что бы как то ползти 15-17км /ч иначе вобще пешком. Расход вылез в два раза больше чем Бд5 слетала. Хотя у меня до 42 км падала жпс скорость. И вот со снижением скай все же пришел. Если бы не Сборка Ионная то самолет пришлось бы искать. Заходя на посадку Скай уже при ветре у земли 5-6мс два раза в деревья уносило, так крабиком и рулением до посадки до шел.

RcDan

Это разумно, да. Но посмотрим, я его пока не так чтобы очень изьездил, ветер не любит совсем, это понял. Если прижмет, можно будет на что более ветро-проникающее посмотреть впоследствие. Сама пена не очень большая проблема по стоимости.

Проблема, найти “полнофункциональную” замену модели: полностью разборный, поворотка, долголет.

Я присматриваюсь к снежному гусю еще…

Yanchak
RcDan:

Проблема, найти “полнофункциональную” замену модели: полностью разборный, поворотка, долголет.

Бюджетное - талон, Подороже всякие Ритвинги.

prokop
Yanchak:

Бюджетное - талон, Подороже всякие Ритвинги.

100-120 человека/ часов, на любой носитель, а это гораздо дороже пены!

плотник_А
RcDan:

Есть ли иные варианты моделей более-долголетов?

Мне кажется рано списываете “старичка”. У вас “долголетательность” упирается в характеристики модели.

  1. Поставить крыло с большим удлинением и площадью, можно вставку-центроплан “сколхозить”. 2) Более эффективное ВМГ, например мотор 2814 600KV, с винтом 11". 3) 6S3P из Sanyo GA или Samsung 35E.
    Получите желаемую “долголетательность”, с поправкой на погодные условия.
DrRinkes
плотник_А:
  1. Поставить крыло с большим удлинением и площадью, можно вставку-центроплан “сколхозить”.

Будет создавать еще большее сопротивление. Проблема в толщине крыла (а не в удлинении), оно создает сопротивление на скорости, но мало влияет при 40-50км/ч.
У меня есть DIY Скай с крылом 2000мм, летает замечательно но тоже требует 25А тока на 3S на 100км/ч. И всего 6А на 50км/ч. Чтобы получить более менее нормальный самолет крыло должно быть узким, тонким и пластиковым, посмотрите у Эдика Палатинского в разделе Видеоклипы.

А чем Вам Миниталон не самолет для FPV?

RcDan
плотник_А:

Более эффективное ВМГ, например мотор 2814 600KV

У меня сейчас ск3 3536, прожорлив. Планирую на менее мощный аналог ск3 3530 махнуть. У первого максималка потребления ~38А, у второго 24А. Под винт 9х 6/4.7 без изменения моторамы. Типоразмер 28… - они под 3s батарею.

Olegfpv
RcDan:

У меня сейчас ск3 3536,

35 36 это и есть 28 14 . А сколько у тебя KV в нем?

RcDan
Olegfpv:

сколько у тебя KV

sk3 3536 1050kv
sk3 3530 1150kv - в планах

Olegfpv

Первый хороший мотор под 4s . 550 вт. С винтом 9.6 арс оригинал usa самолет бд5 просто пулей уходил. Мощнее думаю не надо он и так с большим запасом.