Skywalker FPV
могу показать видео
Очень хотелось бы:)
Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм. Это был вариант только для тестового облета. Вы же скажете, что так на практике не бывает 😃
У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.
Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм.У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.
Можно и сравнить, по расчёту у вас крыло в два метра и площадью почти 43дм2 (у кондора скромней характеристики). У вашего в полётном 2,5 кг, нагрузка не больше 60гр/дм2
Это совсем не много для такого размера крыла. Он у вас способен “пешком” летать.
Что не скажешь про Скай с крылом 168, там площади всего 35дм2. В таком размере, чтобы “пешком” лететь нагрузка уже должна быть не больше 50гр/дм2.
Почему именно “пешком”, если я правильно понял, речь шла о продолжительности полёта 2-3 часа.
По поводу винта, тут в принципе всё просто объяснимо, площадь ометания 11" больше, для крейсерской скорости, скорость потока от винта с наименьшей разницей, то есть мотор будет работать на более меньших оборотах, чем с винтом на 9". Конечно шаг тоже будет играть роль.
-крейсерская скорость
чтоб летел горизонтально
-ток при крейсерской
минимальный
-характеристики АКБ
4с4п 14000мах
-время полёта
максимальное
При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать ( вы так и не дали данные, о которых я спрашивал), с 4S4P из среднетоковых на 3,5Ач, сможете получить максимум 185 Wh.
С вашим ВМГ, получить даже 2 часа полёта не реально, нагрузить ещё батарей можно, только это увеличит скорость и расход энергии. Скорей получится не долголёт, а прожорливый дальнолёт.
У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше
а у ская крыло гораздо больше
Гораздо больше, я ошибся 😃
Материал: EPO
Длина крыла: 1680мм
Площадь крыла: 35.5дм2
Диаметр карбоновой трубы: 12мм
Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг
У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше
У миника 30 квадратов
При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа
Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?
uav-en.tmotor.com/html/uav/html/2019/…/214.html
И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г? С первой полный вес 2100г, со второй 2300г.
А то, можно поставить 50гр моторчик с пропеллером 7х6, будет очень экономично, и кстати неплохо летает, если не груженый аккумуляторами,
Пример тюрнижи 28-36. 1100кв 4S. 8 а/ч. 7х5 вес 2750гр
Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?
Я так думаю, это не сильно большая разница в kv, тут больше будет играть роль подбор оптимального винта.
Если влазит винт 10", лучше будет чем на 9", а если поставить 10х6, типа GWS DD или ABS 1060, жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6.
И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г?
Конечно которая больше, вы же хотите летать больше 2 часов. А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла, то можно 4S5P, а там и желаемое по времени получить, по крайней мере 2 часа. Получится типа “грузовик” для моторного полёта.
Нечто подобное делал двухмоторное, при размахе 1,5 метра, площадь крыла 36 дм2, полётный 2.5 кг, в одномоторном, толкающем варианте только 2кг, винтик больше 9" не входил в размер.
Самолёт Скай 1900 с Т- хвостом реально ожил, когда
поставил этот двигатель
с винтом 12х8, тягает 3500гр полётного веса и не жалуется.
Взлет 14ам, круизный ток полёта 5-7ам.
Акк 4s, на 5s ещё экономичней.
Постоянно летаю на 4s4p полетный вес 2600гр.
А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла,
А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть…этого достаточно?
А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть…этого достаточно?
Тут точного ответа нет, только экспериментально можно выяснить, возможно 0,5 или 1 градус прибавить. Если увеличивать угол установки, во первых сместится малость вперёд ЦТ, возрастет подъёмная сила крыла, но также прибавится и сопротивление. От ВМГ тоже будет сильно зависеть, получится ли увеличить полётный вес и чтобы энергопотребление не возросло при крейсерской скорости и насколько изменится эта скорость.
При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать.
www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…
www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…
я надеюсь что обладатели рекордов на меня не обидятся, за то, что я ссылки на их достижения выложу, сам я так не могу пока, а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь, не планировать в термичке а именно лететь на моторе!, причем как 1880 так и 1680, два соседних результата в таблице
жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6
Еще, АПЦ-шные пропы тяжеловаты, у меня стойкое ощущение их тяжело крутить и они сильно увеличивают потребление. Нужно что-то легкое, может даже карбоний в пределах 10г.
Ага, АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.
а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь
Удачно слетали летом, расход на Липо 18Ач, для такого продолжительного полёта очень даже хорошо получилось.
Но, я писал, что с поправкой на погодные условия. Ребята поставили цель в даль.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉
АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.
А зачем она нужна максимальная, на долго и дальность, тут более важно энергоэффективность гр/ватт, на крейсерской скорости.
Удачно слетали.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉
.
Воо, так я на прошлой стр. именно к этому выводу и подводил, что если запихать в ская кучу ионок, даже если не 10p то хотя бы 6-8, и выбрать крыло 1880 или 1900, подрезать балку и вкорячить винтик 11х5 - 12х7, и не стремиться в даль а в эффективном режиме подняться, не быстро не медленно, а максимально эффективно расходуя mah, и просто блинчиком летать, для поддержания прямолинейного полета на предельной к сваливанию скорости скаю потребуются очень малые токи, например мой весит 2,7кг летит ровно при 2-2,5A батарейка 4s, все таки 2,7 кг это не в 2 раза меньше веса чем у рекордсменов, эхх помучить бы распросами,) но кажется мне что даже при весе 3,6кг, для прямолинейного движения на предельной к сваливанию скорости скай будет тратить гораздо меньше чем 12А и соответственно держаться за воздух как г…о в проби
Скай вообще трудно свалить, он просто начинает парашютировать.
И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г
Пытался впихнуть 4с4п - центр тяжести уходит вперед, в брюхе электроника смонтирована, не кошерно переделывать все - там все на своих уютных местах как-будто. Так что отцентровать с 800 гр не получилось, вешать груз неохота. 4с3п отлично встает на штатное место, на днях ее испытаю. Посмотрим полетное.
По моему опыту он с таким весом планировать очень любит. Режим 50/50 движок включен/выключен.
Отлетал 1.5 часа. Стемнело, на банках оставалось 3.3. Был ветрюган, движок не выключался. Так что 2 часа реально даже на этой сборке. Но ветер ему противопокаказан. А так -хороший аппарат, будет в коллекции. Над городом конечно стремно на таком, но вдоль дорог самое оно.
Со сборкой 4х4 весом 780гр 14ah легко два часа летает с круизным током 5-7ам, но дальше 20км против ветра не удаляюсь, есть риск не вернуться на нашем тихоходе.