Skywalker FPV

плотник_А
RcDan:

Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?

Я так думаю, это не сильно большая разница в kv, тут больше будет играть роль подбор оптимального винта.
Если влазит винт 10", лучше будет чем на 9", а если поставить 10х6, типа GWS DD или ABS 1060, жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6.

RcDan:

И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г?

Конечно которая больше, вы же хотите летать больше 2 часов. А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла, то можно 4S5P, а там и желаемое по времени получить, по крайней мере 2 часа. Получится типа “грузовик” для моторного полёта.
Нечто подобное делал двухмоторное, при размахе 1,5 метра, площадь крыла 36 дм2, полётный 2.5 кг, в одномоторном, толкающем варианте только 2кг, винтик больше 9" не входил в размер.

liv55

Самолёт Скай 1900 с Т- хвостом реально ожил, когда
поставил этот двигатель
с винтом 12х8, тягает 3500гр полётного веса и не жалуется.
Взлет 14ам, круизный ток полёта 5-7ам.
Акк 4s, на 5s ещё экономичней.
Постоянно летаю на 4s4p полетный вес 2600гр.

Antur
плотник_А:

А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла,

А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть…этого достаточно?

плотник_А
Antur:

А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть…этого достаточно?

Тут точного ответа нет, только экспериментально можно выяснить, возможно 0,5 или 1 градус прибавить. Если увеличивать угол установки, во первых сместится малость вперёд ЦТ, возрастет подъёмная сила крыла, но также прибавится и сопротивление. От ВМГ тоже будет сильно зависеть, получится ли увеличить полётный вес и чтобы энергопотребление не возросло при крейсерской скорости и насколько изменится эта скорость.

prokop
плотник_А:

При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать.

www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…

www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…

я надеюсь что обладатели рекордов на меня не обидятся, за то, что я ссылки на их достижения выложу, сам я так не могу пока, а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь, не планировать в термичке а именно лететь на моторе!, причем как 1880 так и 1680, два соседних результата в таблице

RcDan
плотник_А:

жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6

Еще, АПЦ-шные пропы тяжеловаты, у меня стойкое ощущение их тяжело крутить и они сильно увеличивают потребление. Нужно что-то легкое, может даже карбоний в пределах 10г.

siderat

Ага, АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.

плотник_А
prokop:

а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь

Удачно слетали летом, расход на Липо 18Ач, для такого продолжительного полёта очень даже хорошо получилось.
Но, я писал, что с поправкой на погодные условия. Ребята поставили цель в даль.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉

siderat:

АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.

А зачем она нужна максимальная, на долго и дальность, тут более важно энергоэффективность гр/ватт, на крейсерской скорости.

prokop
плотник_А:

Удачно слетали.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉
.

Воо, так я на прошлой стр. именно к этому выводу и подводил, что если запихать в ская кучу ионок, даже если не 10p то хотя бы 6-8, и выбрать крыло 1880 или 1900, подрезать балку и вкорячить винтик 11х5 - 12х7, и не стремиться в даль а в эффективном режиме подняться, не быстро не медленно, а максимально эффективно расходуя mah, и просто блинчиком летать, для поддержания прямолинейного полета на предельной к сваливанию скорости скаю потребуются очень малые токи, например мой весит 2,7кг летит ровно при 2-2,5A батарейка 4s, все таки 2,7 кг это не в 2 раза меньше веса чем у рекордсменов, эхх помучить бы распросами,) но кажется мне что даже при весе 3,6кг, для прямолинейного движения на предельной к сваливанию скорости скай будет тратить гораздо меньше чем 12А и соответственно держаться за воздух как г…о в проби

liv55

Скай вообще трудно свалить, он просто начинает парашютировать.

RcDan
RcDan:

И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г

Пытался впихнуть 4с4п - центр тяжести уходит вперед, в брюхе электроника смонтирована, не кошерно переделывать все - там все на своих уютных местах как-будто. Так что отцентровать с 800 гр не получилось, вешать груз неохота. 4с3п отлично встает на штатное место, на днях ее испытаю. Посмотрим полетное.

По моему опыту он с таким весом планировать очень любит. Режим 50/50 движок включен/выключен.

RcDan

Отлетал 1.5 часа. Стемнело, на банках оставалось 3.3. Был ветрюган, движок не выключался. Так что 2 часа реально даже на этой сборке. Но ветер ему противопокаказан. А так -хороший аппарат, будет в коллекции. Над городом конечно стремно на таком, но вдоль дорог самое оно.

liv55

Со сборкой 4х4 весом 780гр 14ah легко два часа летает с круизным током 5-7ам, но дальше 20км против ветра не удаляюсь, есть риск не вернуться на нашем тихоходе.

RcDan

Да пока даже не знаю всех возможностей 4с3п, он стал летать настолько долго, что не удавалось до конца просадить батарею. То дождь то темень начнуться.

Я пытался повторить маршрут ская на велобайке по проселочным, б… это так непросто. Так что скай-байк рулит.

9 days later
RcDan

Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера… Небесный гуляка 😃

liv55

Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много.

RcDan:

Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера… Небесный гуляка 😃

TheFed

да, прикольно. Если готов быть в случае краша ответственным в ДТП. Представьте, как будет реагировать водитель, когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять. Вероятно инстинктивное движение рулем в кювет или на встречку.
Призываю дороги пересекать под прямым углом, в зоне аэропортов не летать, избегать случайных половых связей, употребления наркотиков, алкоголя и жирной пищи.

RcDan
liv55:

Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много

Я забочусь о панораме. Мне кажется на 200-500 перспектива хорошая - дорога уходящая вдаль в дымке. К тому же, километров 20 не пробить на 50, меньше внимания подорожных зрителей.

TheFed:

Призываю дороги пересекать под прямым углом

Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.

TheFed:

когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять

😃)

TheFed:

ответственным в ДТП

Вероятность такого дтп стремится к зиро: до сей поры науке незвестны случаи, когда любительский бпла привел к существенным последствиям. С другой стороны, войны, автоаварии, паленый алкоголь, курево, бездействия врачей, прочий криминал ежегодно убивают миллионы. Вы ж не страховой агент, у которых весь бизнес на страхе? Люди платят огромные деньги за всякие каско в пустоту. Такое дтп более вероятно, если фпв-ов захотят скомпрометировать, имхо.

Да, а вот над городом на больших самах совсем нежелательно, даже непозволительно. Кучность, вероятность тут сдвигается-против науки не попрешь, кому охота принять килогромовую бату в тело? 😃

siderat

Помню случай KIR на скае летал на дальняк, аккума не хватило до дома, и когда ФС сработал из за слишком малой высоты, автопилот на последних парах повернул на шоссе. Скай принял смерть от грузовика. А мог бы и в лобовуху влететь. По всякому может быть.
Вот нашел видео

RcDan

По-моему тут сам пилот оплошал, садится/падать нужно не на дорогу, если уже очевидно. Кстате, скай на высоте 200 метров очень похож на обычный самолет, если медленно ползет, высота модели не читается.