Skywalker FPV
У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше
а у ская крыло гораздо больше
Гораздо больше, я ошибся 😃
Материал: EPO
Длина крыла: 1680мм
Площадь крыла: 35.5дм2
Диаметр карбоновой трубы: 12мм
Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг
У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше
У миника 30 квадратов
При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа
Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?
uav-en.tmotor.com/html/uav/html/2019/…/214.html
И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г? С первой полный вес 2100г, со второй 2300г.
А то, можно поставить 50гр моторчик с пропеллером 7х6, будет очень экономично, и кстати неплохо летает, если не груженый аккумуляторами,
Пример тюрнижи 28-36. 1100кв 4S. 8 а/ч. 7х5 вес 2750гр
Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?
Я так думаю, это не сильно большая разница в kv, тут больше будет играть роль подбор оптимального винта.
Если влазит винт 10", лучше будет чем на 9", а если поставить 10х6, типа GWS DD или ABS 1060, жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6.
И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г?
Конечно которая больше, вы же хотите летать больше 2 часов. А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла, то можно 4S5P, а там и желаемое по времени получить, по крайней мере 2 часа. Получится типа “грузовик” для моторного полёта.
Нечто подобное делал двухмоторное, при размахе 1,5 метра, площадь крыла 36 дм2, полётный 2.5 кг, в одномоторном, толкающем варианте только 2кг, винтик больше 9" не входил в размер.
Самолёт Скай 1900 с Т- хвостом реально ожил, когда
поставил этот двигатель
с винтом 12х8, тягает 3500гр полётного веса и не жалуется.
Взлет 14ам, круизный ток полёта 5-7ам.
Акк 4s, на 5s ещё экономичней.
Постоянно летаю на 4s4p полетный вес 2600гр.
А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла,
А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть…этого достаточно?
А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть…этого достаточно?
Тут точного ответа нет, только экспериментально можно выяснить, возможно 0,5 или 1 градус прибавить. Если увеличивать угол установки, во первых сместится малость вперёд ЦТ, возрастет подъёмная сила крыла, но также прибавится и сопротивление. От ВМГ тоже будет сильно зависеть, получится ли увеличить полётный вес и чтобы энергопотребление не возросло при крейсерской скорости и насколько изменится эта скорость.
При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать.
www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…
www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…
я надеюсь что обладатели рекордов на меня не обидятся, за то, что я ссылки на их достижения выложу, сам я так не могу пока, а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь, не планировать в термичке а именно лететь на моторе!, причем как 1880 так и 1680, два соседних результата в таблице
жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6
Еще, АПЦ-шные пропы тяжеловаты, у меня стойкое ощущение их тяжело крутить и они сильно увеличивают потребление. Нужно что-то легкое, может даже карбоний в пределах 10г.
Ага, АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.
а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь
Удачно слетали летом, расход на Липо 18Ач, для такого продолжительного полёта очень даже хорошо получилось.
Но, я писал, что с поправкой на погодные условия. Ребята поставили цель в даль.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉
АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.
А зачем она нужна максимальная, на долго и дальность, тут более важно энергоэффективность гр/ватт, на крейсерской скорости.
Удачно слетали.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉
.
Воо, так я на прошлой стр. именно к этому выводу и подводил, что если запихать в ская кучу ионок, даже если не 10p то хотя бы 6-8, и выбрать крыло 1880 или 1900, подрезать балку и вкорячить винтик 11х5 - 12х7, и не стремиться в даль а в эффективном режиме подняться, не быстро не медленно, а максимально эффективно расходуя mah, и просто блинчиком летать, для поддержания прямолинейного полета на предельной к сваливанию скорости скаю потребуются очень малые токи, например мой весит 2,7кг летит ровно при 2-2,5A батарейка 4s, все таки 2,7 кг это не в 2 раза меньше веса чем у рекордсменов, эхх помучить бы распросами,) но кажется мне что даже при весе 3,6кг, для прямолинейного движения на предельной к сваливанию скорости скай будет тратить гораздо меньше чем 12А и соответственно держаться за воздух как г…о в проби
Скай вообще трудно свалить, он просто начинает парашютировать.
И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г
Пытался впихнуть 4с4п - центр тяжести уходит вперед, в брюхе электроника смонтирована, не кошерно переделывать все - там все на своих уютных местах как-будто. Так что отцентровать с 800 гр не получилось, вешать груз неохота. 4с3п отлично встает на штатное место, на днях ее испытаю. Посмотрим полетное.
По моему опыту он с таким весом планировать очень любит. Режим 50/50 движок включен/выключен.
Отлетал 1.5 часа. Стемнело, на банках оставалось 3.3. Был ветрюган, движок не выключался. Так что 2 часа реально даже на этой сборке. Но ветер ему противопокаказан. А так -хороший аппарат, будет в коллекции. Над городом конечно стремно на таком, но вдоль дорог самое оно.
Со сборкой 4х4 весом 780гр 14ah легко два часа летает с круизным током 5-7ам, но дальше 20км против ветра не удаляюсь, есть риск не вернуться на нашем тихоходе.
Да пока даже не знаю всех возможностей 4с3п, он стал летать настолько долго, что не удавалось до конца просадить батарею. То дождь то темень начнуться.
Я пытался повторить маршрут ская на велобайке по проселочным, б… это так непросто. Так что скай-байк рулит.
Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера… Небесный гуляка 😃
Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много.
Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера… Небесный гуляка 😃