Skywalker FPV
А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть…этого достаточно?
Тут точного ответа нет, только экспериментально можно выяснить, возможно 0,5 или 1 градус прибавить. Если увеличивать угол установки, во первых сместится малость вперёд ЦТ, возрастет подъёмная сила крыла, но также прибавится и сопротивление. От ВМГ тоже будет сильно зависеть, получится ли увеличить полётный вес и чтобы энергопотребление не возросло при крейсерской скорости и насколько изменится эта скорость.
При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать.
www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…
www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…
я надеюсь что обладатели рекордов на меня не обидятся, за то, что я ссылки на их достижения выложу, сам я так не могу пока, а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь, не планировать в термичке а именно лететь на моторе!, причем как 1880 так и 1680, два соседних результата в таблице
жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6
Еще, АПЦ-шные пропы тяжеловаты, у меня стойкое ощущение их тяжело крутить и они сильно увеличивают потребление. Нужно что-то легкое, может даже карбоний в пределах 10г.
Ага, АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.
а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь
Удачно слетали летом, расход на Липо 18Ач, для такого продолжительного полёта очень даже хорошо получилось.
Но, я писал, что с поправкой на погодные условия. Ребята поставили цель в даль.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉
АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.
А зачем она нужна максимальная, на долго и дальность, тут более важно энергоэффективность гр/ватт, на крейсерской скорости.
Удачно слетали.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉
.
Воо, так я на прошлой стр. именно к этому выводу и подводил, что если запихать в ская кучу ионок, даже если не 10p то хотя бы 6-8, и выбрать крыло 1880 или 1900, подрезать балку и вкорячить винтик 11х5 - 12х7, и не стремиться в даль а в эффективном режиме подняться, не быстро не медленно, а максимально эффективно расходуя mah, и просто блинчиком летать, для поддержания прямолинейного полета на предельной к сваливанию скорости скаю потребуются очень малые токи, например мой весит 2,7кг летит ровно при 2-2,5A батарейка 4s, все таки 2,7 кг это не в 2 раза меньше веса чем у рекордсменов, эхх помучить бы распросами,) но кажется мне что даже при весе 3,6кг, для прямолинейного движения на предельной к сваливанию скорости скай будет тратить гораздо меньше чем 12А и соответственно держаться за воздух как г…о в проби
Скай вообще трудно свалить, он просто начинает парашютировать.
И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г
Пытался впихнуть 4с4п - центр тяжести уходит вперед, в брюхе электроника смонтирована, не кошерно переделывать все - там все на своих уютных местах как-будто. Так что отцентровать с 800 гр не получилось, вешать груз неохота. 4с3п отлично встает на штатное место, на днях ее испытаю. Посмотрим полетное.
По моему опыту он с таким весом планировать очень любит. Режим 50/50 движок включен/выключен.
Отлетал 1.5 часа. Стемнело, на банках оставалось 3.3. Был ветрюган, движок не выключался. Так что 2 часа реально даже на этой сборке. Но ветер ему противопокаказан. А так -хороший аппарат, будет в коллекции. Над городом конечно стремно на таком, но вдоль дорог самое оно.
Со сборкой 4х4 весом 780гр 14ah легко два часа летает с круизным током 5-7ам, но дальше 20км против ветра не удаляюсь, есть риск не вернуться на нашем тихоходе.
Да пока даже не знаю всех возможностей 4с3п, он стал летать настолько долго, что не удавалось до конца просадить батарею. То дождь то темень начнуться.
Я пытался повторить маршрут ская на велобайке по проселочным, б… это так непросто. Так что скай-байк рулит.
Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера… Небесный гуляка 😃
Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много.
Так прикольно над дорогами летать, там где густой лес по сторонам еще, машинки кстати наблюдаю отчетливо с 500 метров высоты. Камера… Небесный гуляка 😃
да, прикольно. Если готов быть в случае краша ответственным в ДТП. Представьте, как будет реагировать водитель, когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять. Вероятно инстинктивное движение рулем в кювет или на встречку.
Призываю дороги пересекать под прямым углом, в зоне аэропортов не летать, избегать случайных половых связей, употребления наркотиков, алкоголя и жирной пищи.
Попробуй на 50м и почуствуешь разницу, а 500м это слишком много
Я забочусь о панораме. Мне кажется на 200-500 перспектива хорошая - дорога уходящая вдаль в дымке. К тому же, километров 20 не пробить на 50, меньше внимания подорожных зрителей.
Призываю дороги пересекать под прямым углом
Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.
когда гуляка пойдет с небес на дорогу гулять
😃)
ответственным в ДТП
Вероятность такого дтп стремится к зиро: до сей поры науке незвестны случаи, когда любительский бпла привел к существенным последствиям. С другой стороны, войны, автоаварии, паленый алкоголь, курево, бездействия врачей, прочий криминал ежегодно убивают миллионы. Вы ж не страховой агент, у которых весь бизнес на страхе? Люди платят огромные деньги за всякие каско в пустоту. Такое дтп более вероятно, если фпв-ов захотят скомпрометировать, имхо.
Да, а вот над городом на больших самах совсем нежелательно, даже непозволительно. Кучность, вероятность тут сдвигается-против науки не попрешь, кому охота принять килогромовую бату в тело? 😃
Помню случай KIR на скае летал на дальняк, аккума не хватило до дома, и когда ФС сработал из за слишком малой высоты, автопилот на последних парах повернул на шоссе. Скай принял смерть от грузовика. А мог бы и в лобовуху влететь. По всякому может быть.
Вот нашел видео
По-моему тут сам пилот оплошал, садится/падать нужно не на дорогу, если уже очевидно. Кстате, скай на высоте 200 метров очень похож на обычный самолет, если медленно ползет, высота модели не читается.
Чуть в сторонке, метров 50. С такой высоты это не так важно. Всегда нужно исключать возможные последствия.
😃)
золотые слова!
садится/падать нужно не на дорогу
Думаю пилот хотел дотянуть до ближайшей поляны, там буквально метров 20-50 не хватило. В последний момент автопилотп перехватил управление, там уже времени не было увернуться. Конечно можно было в лес на сосны садится.
В последний момент автопилотп перехватил
Дизарм чтоб автопилоту не повадно было и мягко направить … чтоб ботики потом топтать в поле.
Друзья, что мешает соблюдать элементарное? Допустим трасса в доль которой мы летим на 20км расположена слева от точки взлёта, так и летим параллельно ей не пересекая её. А при возвращении обратно она будет весь полёт справа от самолёта. Таким образом АП при срабатывании фс будет разворачивать самолёт обратно в сторону меньшего угла разворота, что туда, что обратно. Тем самым исключает пересечения автотрассы нашем летуном даже под управлением АП. 😉
Летаю так постоянно и при срабатывании фс АП всегда уводит ская от автодороги.
Также можно заранее по планируемом маршруту полёта указать в настройках АП 2-3 запасных места посадки и если видим, что не дотянем до места взлёта, переключаем АП в режим автопосадки на запасной аэродром, указав ближайший. Ап сам безопасно посадить в указанной точке, нам остаётся только поехать и забрать его.