Skywalker FPV

RcDan
Plohish:

вот тут когда то я холивары разводил

Плохиш, видел ваши тесты на коммюнити… Какая батарея для ская более перспективна на ваш взгляд: 4s3p (10мах) или 4s4p (14мах) лионки? Цель - чтобы скай бороздил небо 2-3 часа. По весу сборки отличаются лишь 200 гр.

Plohish

На продолжительность полета у 18650 нет конкурентов!

stud

Мой друг, из Бетлицы, если не ошибаюсь, использует 4s4p и 4s5p

RcDan
Plohish:

у 18650 нет конкурентов

Это да… Еще если принять во внимание, что сборку из 16 элементов можно собрать буквально за копейки, то у них нет конкурентов в принципе. Просто ская гонял на липошках 5 А и вес у них 650г. 10А при аналогичном весе это определенно лучше, без вопросов. А вот 200г дополнительных элементов - добавит ли полетного времени или уменьшит летучесть, как следтсвие, полетное не увеличится. С батареей 4s3p общий вес где-то 2кг, а с 4s4p уже будет 2.2-2.3.

Говорят, 2.2-2.5 кг для ская потолок.

siderat

В этой теме помнится были люди успешно летающие на скае с весом 3+ кг.

prokop

облетывал с весом 2650 отлично летит, планирую удержать вес в рамках 3500, только ни как цт найти удобный не могу, похоже, что Сергей опять таки прав! наверное 100-110 будет, правда пока не проверял

AviaDed
RcDan:

Говорят, 2.2-2.5 кг для ская потолок.

2.8 кг - отлично летит и даже пытается планировать, крыло Condor 1880.

liv55

Не понимаю проблемы цт веса у ская, мой прекрасно летает от от 2100гр до 3700 гр. Какая разница какой вес, от этого цт не меняется. Разница в проценте газа и скорости полёта. Что за мания сдвигать цт назад, тем самым приближая себя к сваливания и крашу. Все кто начинал с азов знает что переднюю центровку легче приадолеть при облете, в то время как при задней 1000% крашь. Оптимальная для данной модели центровка около 85мм (ещё раз около) далее тримируем РВ и получаем стабильный по тангажу и скорости полёт. А при сдвиге далее чем 90мм назад пер кр крыла получаем реальный тормоз с псевдопланированием, который весит в воздухе при 12км\ч, но при этом расход дорогой энергии более 230мАмч на км для ФПВ это неприемлемо как минимум. Реально опрвданные затраты для Ская энергии не должны превышать 170мА\ч на км.

Plohish:

На продолжительность полета у 18650 нет конкурентов!

Полностью согласен. Использую Ли-Он 4S4P 14ам\ч наслаждения полётом.

prokop

Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь

Yanchak
liv55:

Реально опрвданные затраты для Ская энергии не должны превышать 170мА\ч на км.

На 3 или на 4 банках?

liv55
Yanchak:

На 3 или на 4 банках?

Я же писал выше, летаю на 4S4P. Я экспериментировал до 6S. Но вернулся на 4S. Скай это корова которую хрен разгонишь, точнее Бык упёртый, способный летать против ветра с отрицательной скоростью.

prokop:

Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь

Немного приподнятый РВ это нормально на взлете. Варианта два чтобы не клювал.

  1. даем при взлёте не менее 80% газа и сильно бросаем под углом 10-15°

  2. запускаем ская с небольшого разбега для набора начальной скорости, бросаем практически параллельно земле. Он сам начнёт набирать высоту. Я так всегда делаю, при этом наименьшего тока взлета добивался 7,5-8ам с весом 2,6кг. Я думаю не надо напоминать что взлёт всегда против ветра.

RcDan
liv55:

Скай это корова которую хрен разгонишь

Для меня скай - разновидность байка. Знаете такой, большой с дорожными сумками с клепками по бокам, при длительной езде вводит в подобие транса. Ну вот скай - воздушный байк, чем длиннее полет тем лучше. Часа однозначно не достаточно, нужно 2-3.

Olegfpv
RcDan:

большой с дорожными сумками с клепками по бокам, при длительной езде вводит в подобие транса

с дорожными сумками (кофры) есть как Круизеры, так и чоперы , но и среди дорожного типа стали тоже появляться.

RcDan:

чем длиннее полет тем лучше

Тут есть обратная сторона медали, о которой владельцы скаев не признаются. Я это прошел давно и сейчас летая с нами кто на Скаях после полета говорят- Надо менять самолет. Использовать его на постоянные полеты становится не интересно и опасно.

RcDan
Olegfpv:

и опасно

Это как, иммется ввиду “закон”?

Plohish:

2-3 часа

Есть ли иные варианты моделей более-долголетов?

MajorNet

2-3 часа скай летать точно не будет! От силы 1 час. 2 часа можно получить на Твине, засунув в него 2 батареи 4S по 16000. Как то так. P.S все цифры примерные.

prokop

2 часа точно летает, смотрите таблицу рекордов
за час полета тратит 5400mah 4s вчера проверял, можно и еще прижимистее летать с токами не больше 2-4а, а если поставить 4s 6p ионок то 2 часа точно продержится в воздухе

MajorNet
prokop:

2 часа точно летает, смотрите таблицу рекордов

Спорить не буду - основываюсь исключительно на своем опыте. Если без мотора ловить термики на большой высоте, то допускаю.

RcDan
MajorNet:

2-3 часа скал летать точно не будет

Я все-таки думаю это зависит от стиля полета. У меня он на убитых липошках 6А более часу висел в воздухе. У меня наноталон более часу, но часа мне не хватает с некоторых пор.

MajorNet
RcDan:

Я все-таки думаю это зависит от стиля полета.

100%

Olegfpv
RcDan:

Это как, иммется ввиду “закон”?

Да не закон. А то что ты попросту если будешь летать конечно часто и на разные расстояние, то просчитать расход для уверенности на Скае практически не возможно. Не секрет, что на разных высотах разные ветра, причем это 400-500метров может быть. На высоте нет возмущенных потоков ка у земли, следовательно Самолет в неподвижном состоянии. И тут бах мы видим скорость Истинную 50-55км/ч и путевую 15км ч. А для нашего возвращения именно по путевой расчет надо вести к дому.
Летая совсем недавно. Я на БД5 от и мой приятель опытный моделист летающий фпв и на импеллерниках полетел на Скае. Это в прошлый выходной. На высоте 400-500 метров вобще ветер в другую не для нас сторону и причем такой что скай до 12км по путевой шел. А Истиная 50 км была. Так Расчет Лионов был один , а в небе пришлось менять план полета и к дому шуровать.
Скай взлетел и ушел на 2-3км, я пошел готовиться к взлету , с лёгкостью обгоняю Ская на 9а всего и улетаю ещё на 8 км , дале разворот и попадаю в тот поток где к дому Идет Скай приятеля. Общаясь по рации он мне говорит свое положение , я примерно к нему подхожу сзади с током всего 9-10А. Скорость около 100км/ч истиная и 55 путевая. И так мы летим и я по неволе легко его обхожу так Скаю пришлось 20А лупить последние остатки Ионов, что бы как то ползти 15-17км /ч иначе вобще пешком. Расход вылез в два раза больше чем Бд5 слетала. Хотя у меня до 42 км падала жпс скорость. И вот со снижением скай все же пришел. Если бы не Сборка Ионная то самолет пришлось бы искать. Заходя на посадку Скай уже при ветре у земли 5-6мс два раза в деревья уносило, так крабиком и рулением до посадки до шел.