Skywalker FPV

Vert

Конечно, влез я в не совсем свою тему. но раз уж…

Plohish:

когда то заморачивался

Значит, если модель, при постановке на опоры в указанном диапазоне, балансируется в линию полёта, то всё ОК. Смещением ЦТ ближе к передней кроме, мы получаем более устойчивый и предсказуемый самолёт, требующий небольших расходов серв для коррекции его полёта. Смещение же ЦТ к задней кромке в допустимом диапазоне, делает аппарат менее устойчивым (“вертлявым” что ли) и для его балансировки в полёте требуюся бОльшие расходы рулей. Сказанное относится к статической балансировке. На динамическую же балансировку оказывает влияние ряд факторов, это и угол атаки крыла, стабилизатора, мидель фюзеляжа, положение установленного оборудования в потоке, угол вектора тяги и т.д. Если все эти моменты удаётся компенсировать триммерами в пределах четверти хода, то это нормально. Если же требуются бОльшие диапазоны компенсации, то лучше сместить центровку в ту или иную сторону. Вот как-то так…(не претендуя на абсолютную истину)

prokop

Сергей, иду вот прям по вашим граблям, ответа вы так и не написали, поднимали вы переднюю кромку крыла или нет? вы написали что при цт 85мм от кромки вам постоянно требовалось на себя тянуть стик, так же как и уменя, а чем решился вопрос не написали!!! исходя из сегодняшнего вашего поста с картинкой, могу предположить что вы выставили цт 110мм от передней кромки корневой нервюры, и у вас все чудесно полетело, этоттак?)

Plohish

я уже честно говоря не помню, кромку поднимал, потом опускал…
давно было, на сегодняшние мозги - Скай корова не умеющая летать нормально 😃
Забей и летай как есть.

liv55
prokop:

Сергей, иду вот прям по вашим граблям, ответа вы так и не написали, поднимали вы переднюю кромку крыла или нет? вы написали что при цт 85мм от кромки вам постоянно требовалось на себя тянуть стик, так же как и уменя, а чем решился вопрос не написали!!! исходя из сегодняшнего вашего поста с картинкой, могу предположить что вы выставили цт 110мм от передней кромки корневой нервюры, и у вас все чудесно полетело, этоттак?)

На подъём носа ская так же сильно влияет скорость полёта. Разгоните его и он сам выровнится по тангажу. Какой вес? Для этого крыла цт90мм от передней кромки, далее смотрим на поведение и корректируем.

prokop

Спасибо!!! всем откликнувшимся, методом тыка нашел для себя удобный цт, для меня это оказалось 90 ± точнее сказать пока не могу в полях мерил на пальцах, полетело все гораздо комфортнее руль высоты встал на свое место, без газа и в ручном режиме немного опускает нос, буду двигать цт еще назад

RcDan
Plohish:

вот тут когда то я холивары разводил

Плохиш, видел ваши тесты на коммюнити… Какая батарея для ская более перспективна на ваш взгляд: 4s3p (10мах) или 4s4p (14мах) лионки? Цель - чтобы скай бороздил небо 2-3 часа. По весу сборки отличаются лишь 200 гр.

Plohish

На продолжительность полета у 18650 нет конкурентов!

stud

Мой друг, из Бетлицы, если не ошибаюсь, использует 4s4p и 4s5p

RcDan
Plohish:

у 18650 нет конкурентов

Это да… Еще если принять во внимание, что сборку из 16 элементов можно собрать буквально за копейки, то у них нет конкурентов в принципе. Просто ская гонял на липошках 5 А и вес у них 650г. 10А при аналогичном весе это определенно лучше, без вопросов. А вот 200г дополнительных элементов - добавит ли полетного времени или уменьшит летучесть, как следтсвие, полетное не увеличится. С батареей 4s3p общий вес где-то 2кг, а с 4s4p уже будет 2.2-2.3.

Говорят, 2.2-2.5 кг для ская потолок.

siderat

В этой теме помнится были люди успешно летающие на скае с весом 3+ кг.

prokop

облетывал с весом 2650 отлично летит, планирую удержать вес в рамках 3500, только ни как цт найти удобный не могу, похоже, что Сергей опять таки прав! наверное 100-110 будет, правда пока не проверял

AviaDed
RcDan:

Говорят, 2.2-2.5 кг для ская потолок.

2.8 кг - отлично летит и даже пытается планировать, крыло Condor 1880.

liv55

Не понимаю проблемы цт веса у ская, мой прекрасно летает от от 2100гр до 3700 гр. Какая разница какой вес, от этого цт не меняется. Разница в проценте газа и скорости полёта. Что за мания сдвигать цт назад, тем самым приближая себя к сваливания и крашу. Все кто начинал с азов знает что переднюю центровку легче приадолеть при облете, в то время как при задней 1000% крашь. Оптимальная для данной модели центровка около 85мм (ещё раз около) далее тримируем РВ и получаем стабильный по тангажу и скорости полёт. А при сдвиге далее чем 90мм назад пер кр крыла получаем реальный тормоз с псевдопланированием, который весит в воздухе при 12км\ч, но при этом расход дорогой энергии более 230мАмч на км для ФПВ это неприемлемо как минимум. Реально опрвданные затраты для Ская энергии не должны превышать 170мА\ч на км.

Plohish:

На продолжительность полета у 18650 нет конкурентов!

Полностью согласен. Использую Ли-Он 4S4P 14ам\ч наслаждения полётом.

prokop

Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь

Yanchak
liv55:

Реально опрвданные затраты для Ская энергии не должны превышать 170мА\ч на км.

На 3 или на 4 банках?

liv55
Yanchak:

На 3 или на 4 банках?

Я же писал выше, летаю на 4S4P. Я экспериментировал до 6S. Но вернулся на 4S. Скай это корова которую хрен разгонишь, точнее Бык упёртый, способный летать против ветра с отрицательной скоростью.

prokop:

Игорь согласен с вами, но руль высоты немного задран в верх, и по ощущениям на взлете клюет и без газа клюет, я однозначно прислушался к вашему совету, но в рамках 05см все же поиграюсь

Немного приподнятый РВ это нормально на взлете. Варианта два чтобы не клювал.

  1. даем при взлёте не менее 80% газа и сильно бросаем под углом 10-15°

  2. запускаем ская с небольшого разбега для набора начальной скорости, бросаем практически параллельно земле. Он сам начнёт набирать высоту. Я так всегда делаю, при этом наименьшего тока взлета добивался 7,5-8ам с весом 2,6кг. Я думаю не надо напоминать что взлёт всегда против ветра.

RcDan
liv55:

Скай это корова которую хрен разгонишь

Для меня скай - разновидность байка. Знаете такой, большой с дорожными сумками с клепками по бокам, при длительной езде вводит в подобие транса. Ну вот скай - воздушный байк, чем длиннее полет тем лучше. Часа однозначно не достаточно, нужно 2-3.

Olegfpv
RcDan:

большой с дорожными сумками с клепками по бокам, при длительной езде вводит в подобие транса

с дорожными сумками (кофры) есть как Круизеры, так и чоперы , но и среди дорожного типа стали тоже появляться.

RcDan:

чем длиннее полет тем лучше

Тут есть обратная сторона медали, о которой владельцы скаев не признаются. Я это прошел давно и сейчас летая с нами кто на Скаях после полета говорят- Надо менять самолет. Использовать его на постоянные полеты становится не интересно и опасно.

RcDan
Olegfpv:

и опасно

Это как, иммется ввиду “закон”?

Plohish:

2-3 часа

Есть ли иные варианты моделей более-долголетов?

MajorNet

2-3 часа скай летать точно не будет! От силы 1 час. 2 часа можно получить на Твине, засунув в него 2 батареи 4S по 16000. Как то так. P.S все цифры примерные.