Skywalker FPV
Я вот мотором заинтересовался, тоже хочу хочу 80 минут летать. Это он? Проп к нему такой?
да! мотор этот, а проп уточню позже. мне его просто так подарили, так как у меня таких мелких под рукой не было. Он чем то напоминал желтые GWS. узнаю где брали его и напишу тут.
2 акка 3S 2650mah в параллель…
на полном газу 21А с винтом 9*8, в горизонте 5-6А
а до ская этот моторчик стоял на 3D пилотажке, с винтом 13*8 и одним акком 3S 2650mah, акромастер с FPV весом 1500гр летал 18минут!
Этот мотор стоит у друга на менторе с пропом 13х6, и он летает никак не полчаса и даже не 20минут на 2200. А ведь это не пилотажка…
ps. Заказал мотор себе тоже и комплект разных пропов APC 😃 Бум экспериментировать.
Не летайте на морозе, вроде при плюсах ведёт себя адекватно!
в эти выходные крашанул при плюсе. тут же починил. и начал пробовать еще, но на большей высоте. только успевал из штопора вытаскивать. причем не сразу а секунд через 10-20 после включения.
Я честно говоря, сейчас жалею (даже ни разу не взлетев), что купил моторчик 3530 с КВ 1400. Ну не нужны такие обороты.
Мотокальк кажет для винта 9*6 и трехбаночного акка мотор с КВ около 1000. Оптимальные обороты - около 8000.
Да мощность мотора для 9-ти дюймового винта вроде как не должна быть более кмк ватт четырехсот (а может и меньше).
а по мне так с весом 2,2 этого моторчика маловато , особенно на взлете
Так может вам не оборотов мотора маловато, а его мощности в купе с менее эффективным винтом? Молотит воздух, а бестолку. Вот мне интересно вдруг стало, почему все на 9x6 летают, может на самом деле что-то типа 9x8 для Ская с весом >2кг надо?
При весе ская 2100 вполне хватает мотора Dualsky 3542 900 KV аналог турниги 3542 1000KV и винт 9х7 трехлопастной, липолька 5000 3S потребление тока на полный газ 29-30 А, свечкой в небо уходит, время полета около часа.😃www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тоже в ожидании 3536, однако почитав про небольшой ресурс подшипников и учитывая копеечную стоимость моторчиков, думаю можно считатать их расходником и при случае заказать с ХК что-нибудь другое.
1000KV и винт 9х7 трехлопастной, липолька 5000 3S потребление тока на полный газ 29-30 А
И мотокальк так говорит. Тяги побольше, визгу поменьше.
а что есть ДРУГОЕ?
да! мотор этот, а проп уточню позже.
вот нашел что за винт у меня стоял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Про движки, пропеллеры, обороты и шаг.
- Скаю достаточен пропеллер диаметром 9 дюймов.
- Винт 9х6 и двигатель с KV 1000 то-же самое, что винт 9х4 и двигатель с KV 1500. Поэтому мы можем ставить движки с KV от 800 до 1600, подбирая соответствующего шага пропеллеры (от 8 до 3-х).
- Рекомендуемый двигатель 3536 с KV 1500 слабоват по запасу мощности и явно не дает и 12000 об/мин при U=11 В, поэтому очень критичен к пропеллеру. Если взять двигатель с большим запасом мощности типа 3545, то с винтом 9х4 - можно скушать и 60 А от 3-х банок. 😃
- Как правило меньшие обороты дают больший КПД ВМГ, а винт с шагом 6 - является наиболее опитмальным для диаметра 9 -10 дюймов.
- Движки с более высокими оборотами, имея меньший КПД, сохраняют “тяговитость” в более широком диапазоне скоростей.
- Если придерживаться общего правила - 200 Вт мощности на 1 кг массы, 2 кг Скаю нужен мотор Ватт на 400. При правильно выбранном пропеллере, с таким мотором можно достичь скороподъемности 6-7 м/c при угле подъема в 40 градусов к горизонту.
Получил своего Ская сегодня и был немного озадачен карбоновыми трубками из комплекта. Какие-то он непривычные…
Внешний диаметр 10 мм, толщина стенок 1 мм, сверху по спирали идет “обмотка” покрытая смолой. Это нормальные трубки или очередное китайское ноу-хау? Есть опыт их эксплуатации?
На всякий случай прикрепляю фотки этих трубок:
Вроде нормальные… мы такие мотали для металок.
А какая разница между APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller и APC 9x7.5 Thin Electric Propeller? Применительно к скаю, как конфигурация винта сказывается на его эффективности?
какая разница между APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller и APC 9x7.5 Thin Electric Propeller? Применительно к скаю,
Слоуфлаерные винты (мягки и легкие) не рассчитаны на значительные обороты и скорость потока. В лучшем случае - получите флаттер пропеллера и резкое падение эффективности, в худщем - разорвет его. :
По жизни же получается что у SF тяга на 10% больше, чем у Electric. Да и 9000об/мин не такая уж большая скорость.
Тоесть например если брать 9x7.5 для 1000kv скаю, то лучше SF?
если брать 9x7.5 для 1000kv скаю, то лучше SF?
Возмите оба и сравните (копейки ведь стоят). 9-10 тыс оборотов для 9 дюймов это примерно тот порог, где SF начинает резко терять эффективность. А на 12-13 тысячах его уже с E не сравнить.
Можно еще отзывы о моторе почитать на ХС
Dualsky XC 4018 BA, Zippy-H 1300/20C 3S1P. -+ 5. :APC 11x5,5E = 1390g
APC 10x5E = 1240g
APC 8x6E = 790g
Fly 10x4,7SF = 1310g
Fly 9x3,8SF = 1215g
Это немного другой случай. Там тестируется мвся ВМГ, а не пропеллеры. И судя по цифрам, в большинстве случаев мотор сильно переггужен и выдает гораздо меньшие обороты, чем заявленный KV.
Попробывали бы ои те-же пропеллеры на моторе и вкке в 2-3 раза большей мощности - совсем другие соотношения.
то лучше SF?
СФ будет причиной краша. Он не расчитан на скорость. Тяка в статике больше, но скаю статика не нужна, это не фан.
На какой то скорости, очень небольшой, самолет просто упрется в винт и всё. Я это проходил.