Skywalker FPV
Tyrnigy 3530 1400 APC9x6-E Регуль HK 40-50А батарейка 5000 3S 40C При взлете стик на максимум вверх , поидее 100% мощьности.
А ток не меряли? И статическую тягу? По ощущениям у Вас Ампер 15-20 всего и тяга не более килограмма. Что странно при такой конфигурации. Задам еще один “неприличный” вопрос: пропеллер не задом наперед стоит? 😃 (Судя по звуку, на низких оборотах вибрация дикая.
Да и звук при рекльных 1400 kV совсем другой, ИМХО).
Показания тока не смотрел , но гляну в телеметрии , а статическую тягу не мерил можно ли как то не снимая двигуна замерить - поставить на весы обнулить их и дать газу ?, винт вроде правильно стоит.
To vovan1972
А носом в снег, за деревом на видео - это сказалось зрение -2 из за этого визуально не правильно воспринял положение модели .
статическую тягу не мерил можно ли как то не снимая двигуна замерить - поставить на весы обнулить их и дать газу
Ну да. Можно и не обнулять, просто взять разность между весом и весом+тяга.
винт вроде правильно стоит.
Чето под таким углом съемки не пойму. Можно еще ракурс?
И где надписи на винте: к носу или хвосту модели?
Для сравнения: s52.radikal.ru/i135/1103/97/27464a1e2a11.jpg
Денис ! А летать на Изиглайдере уже не комильфо ?
Дим да нормуль было 😃 пока не переключил видео на 6 канал , и не проверив дальности РУ взлетел , тут то на 200 метрах РУ и закончилось 😃 решил как нито потом восстановить а пока собрать ская.
Нифига ! Ты чего, вторую гармонику поймал ?
Показания тока не смотрел , но гляну в телеметрии , а статическую тягу не мерил можно ли как то не снимая двигуна замерить - поставить на весы обнулить их и дать газу ?, винт вроде правильно стоит.
винт стоит правильно.
другое дело, что винт ужасного качества
а как вам такая батарейка для скайвокера? 😮
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001010024
Transmetic 20000mAh 3s 11.1v 5c (100A)
20(!!!)ампер/часов при килограмме весу.
не хочет никто попробовать? 😒
Господа, так всё таки материал ская ЕРР или что то другое?
Кстати, тут недавно проскакивали ссылки на очень легкие акки 10Ah 2S1P LiPo кто-нибудь пробовал их уже?
Элапор - EPO
тут недавно проскакивали ссылки на очень легкие акки 10Ah 2S1P LiPo кто-нибудь пробовал их уже?
этот чтоли?
пробовал, правда у меня нету skywalker’а, да и самолета вообще 😒
в детской машинке пробовал, ездит
померять параметры не знаю как.
пытался спросить как - сказали это никому не надо 😦
Кстати, тут недавно проскакивали ссылки на очень легкие акки 10Ah 2S1P LiPo кто-нибудь пробовал их уже?
А где на скайволкере может пригодится 2S1P?
2 x 2s1p
10Ah 4s при 766гр весу
для сравнения:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2 x 5Ah 4s если параллельно, получим те же 10Ah но уже при 938гр.
а вот эта батарея если все цифры там правильные, еще лучше получается:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001010024
1120гр 3s 20Ah
т.е. теоретически 4s будет весить 1493гр или 746гр если сравнивать аналогичные 10Ah 4s
но соотношение цены уже гораздо хуже получается.
если ту 10Ah я на ebay за ~$40 брал (хотя все равно, уже таких не продают там)
могу лишь дать имя продавца, он говорил если будет интерес от 5шт, то может достать
С >килограмма батарей мой скай уже под 3кг выйдет, имхо перебор. Мне кажется больше 10Ah смысла ставить нету, и то я себе хочу вот прикупить 400гр и 5.6Ah
вот еще вариант
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223456
4s 5Ah и 412гр
Видите-ли в чем сложность: скай уже и так стоит на границе, когда для вмг надо использовать 3S или 4S.
3S привычнее, однако на 4S эффективность должна быть выше. У меня так получилось, что для всего остального оборудования совершенно пофиг, какой батареей будет запитан движок, даже все датчики на автопилоте совместимы, по этому и сижу голову ломаю уже не первый день, какую батарею выбрать. (Хотя надо просто сесть и посчитать 😉)
А по поводу 4s 5Ah - у меня выбор только один - проверенные Turnigy у проверенного Hobbyking 😃
Но, поскольку у меня сейчас и так 4400 махов на 500г, никакого смысла в этой покупке не вижу.
В планах на лето - супер-дальние полеты на 10+ километров, потому и заинтересовался всякой экзотикой на бешеные ампер-часы. Сейчас склоняюсь именно к варианту 10Ah 4S. Хотя, после расчета может оказаться, что 20 Ач будет лучше.
Тот факт, что скай утащит 2600г у меня сомнений не вызывает.
Я за универсальность. Видеосплиттер работает от 3S, приемник от 3S, очки от 3S, ноутбук от 3S, камера от 3S, видеопередатчик от 3S…а еще вертолет тоже от 3S. Если поставлю 4S на Ская, то они будут не в … не в красную армию )
тут скорей вопрос эффективности.
сколько энергии на килограмм получается.
можно из 4s (или 2 x 2s) слепить одну 3s батарею и в термоусадку завернуть.
но если не заморачиваться, то конечно проще проверенные турниджи 😃
по этому и сижу голову ломаю уже не первый день, какую батарею выбрать.
4S однозначно. Ток будет меньше, падение на проводах и т.п. тоже. КПД выше.
Только ВМГ под 4S надо оптимизировать.
Я вот тоже заморочился с КПД. Полгода гонял Ская на моторчике Avionix 3542- 1450 об/мин.
Пропеллерры пробывал разные от 8х6 до 9х4.7. Неплохие результаты были с 9х3.8, но лучше всего - 9х4.7. При 40 А тока (от 3S LiPo) проп давал стат тягу в 2 кг. И даже приходилось ограничивать уровень газа - на максиммуме мог и 70 А скущать, а рег всего 45 А.
Но что мне не нравилось
- Двигатель Avionix жрал очень много на холостом ходу - 7.5 А (без пропеллера);
- Двигатель давал вибрацию сам по себе - неприятный режущий звук на холостом ходу. Убрать вибрацию балансировкой не получилось.
- Вместе с пропеллером двигатель давал значимую вибрацию на низких оборотах (изображение ГоПро - плывет). Это частично удалось убрать взаимной балансировкой пропеллер+двигатель, но все равно было неприятно.
- Самое главное: КПД пробразования энергии в высоту оказался ниже планируемого - порядка 2 мАч на 1 м высоты (взлетный вес - 2.2 кг). То есть чисто теоретически улететь ввверх с 5 Ач батарейкой можно было только на 2.5 км (а в реальности и того меньше).
- С регулятором обнаружился неприятный эффект. После 5-6 минут работы на 30 А, включалась тепловая защита и ограничивала ток до 15-18 А. Самое стрнанное - что регуль нормально охлаждался - стоит внутри фюза поперек канала движения воздуха.
Недавно ради эксперимента поменял ВМГ. Регуль поменял на 75 А.Мотор поставил пилотажевский DT3025-10T c KV толи 850 толи 900 (сведения противоречивы). Ток холостого хода - 3 А. Вибрации нет.
Снять с него мощность в 300-400 Вт на пропеллере диамтром 9 не получилось. Максиммум 20 А с 9х8. 10-ки тоже разочаровали - 10х6 - 20 А, 10х10 - 45-50 А, но всего 1800 гр статики.
В результате ушел на 11 дюймов (подрезал пенопласт хвостовой балки). Получил с APC ным E пропеллером 11х8 - тягу в те-же 2000 гр, при токе всего в 30 А (на четверть лучше чем раньше). Скорость потока при этом практически не изменилась (по расчетам).
Полетных испытаний пока не проводил. Жду погоды. 😃
Ток будет меньше
ток сейчас и так не большой: при 6-7А самолет держится в воздухе, на 10 уже может набирать высоту (основной полет), 15 уверенно летит против ветра… на 40 прет вверх под 50 градусов 😃. С другой стороны, когда самолет станет значительно тяжелее из-за “топлива” расход тоже увеличится. Но, вообще, я с Вами согласен - 4S предпочтительнее для самолета весом > 2кг
Кроме того, фиг их знает, сколько циклов проживут эти высокоёмкостные акки…
AZyArt почему-то именно через меня решил передать такое предложение:
LiFePo4 558г. : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4200mAh 4S2P = 8400 4S1P
или
LiFePo4 1026г. : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
8400mAh 4S2P = 16800 4S1P
Никогда не сталкивался с батареями типа 2P, но если вес у них правильный, а емкость суммируется, то вариант тоже интересный.