Skywalker FPV
Ну чуть попробую развеять.
Легкого ветерка было достаточно)))).😉 Да, все по 12 вольт. Ну а ГоПро я думаю туда же, только на ОСД не заводить и усё.😃
Легкого ветерка было достаточно)))).
😃 Подул лёгкий ветерок - и вот я перед вами (С) Приключения К Врунгеля 😃
Да, все по 12 вольт.
Ну дык - у многих так. И у меня в том числе. Главное - эти 12 вольт не подать на ОСД и прочее, прецеденты были. Подаём _только_ сигнал и землю.
Ну а ГоПро я думаю туда же, только на ОСД не заводить и усё.
Ну на ОСД есс-но не заводить, тем более, что у ОСД один вход. Потом, с годами 😃 при желании, потратите енотов 20ть и один канал РУ, и можете видеокоммутатор поставить, тогда сможете источник перед ОСД переключить - т.е. выбирать камеру, откуда будет изображение идти. Но это так, от скуки, ИМХО пользы не так много, как возни 😃
Как ГоПро питать - не знаю, тут я не советчик.
Главное - эти 12 вольт не подать на ОСД и прочее, прецеденты были. Подаём _только_ сигнал и землю.
Опа-на, а можно услышать почему нельзя? У меня уже год как схема такая - три провода, земля питание и сигнальный, от видеокамеры идут через тройник на видеовход ОСД Игловского, с его видеовыхода три провода идут в передатчик, на Твинстаре тройник был между ОСД и передатчиком, а на Скае - между камерой и ОСД. Питание,12В, воткнуто в тройник. Эта схема, кстати, рекомендована самими игловцами, в инструкции на ОСД Про.
Опа-на, а можно услышать почему нельзя?
Эта схема, кстати, рекомендована самими игловцами, в инструкции на ОСД Про.
Ну в принципе Вы конечно правы - да вот есть тут одно НО… Если не дай Бог пином ошибётесь - с ОСД точно попрощаетесь, почитайте в Игловской ветке, сколько уже так воткнуло, и не один, и не два “промахнулись”… В инструкции всё правильно, но там просто сказали, что они запаралелили эти пины. Но если ОСД сгорит, (и если повезёт и остальное выживет) - от этого легче? Да и экономия в разъёмах сомнительна. Человек первый раз подключает, зачем лишний экстрим? 😃
П.С. Я не первый и не десятый раз подключал ФИшку, и один раз таки промахнулся. 8А БЕКов с громким хлопком испарили пин и дорожку, хорошо, что ФИшка выжила, но вечер убил на пайку нового пина. Теперь на воду дую, так спокойней и надёжней.
Как ГоПро питать - не знаю, тут я не советчик.
Парни , а про Гопрошку - кто как питает ? Поделитесь вариантами для новоселов😒
Парни , а про Гопрошку - кто как питает ? Поделитесь вариантами для новоселов
тема вроде про самолет…
тема вроде про самолет…
А, никто и не отрицает! Разговор идет о подключение бортового оборудования. Мы же не о выборе камеры речь ведем. Планер вроде как уже со всех сторон “обсасали”😉
а про Гопрошку - кто как питает ?
В теме про Гпрошку - все есть. Надо 5 В 0.8-0.9 А на USB разъем. Проще всего отдельным DC/DC преобразователем 9-18/5В 2 А. Хоть от ходового акка, хоть от видео. Через USB проша помех не боится и сама не гадит.
Парни , а про Гопрошку - кто как питает ? Поделитесь вариантами для новоселов
Обычным УСБ кабелем, воткнутым в свой БЕК, основной она подсадить может
А что так остро стоит вопрос внешнего питания GoPro? Вроде штатной батарейки на пару часов хватает…
Вроде штатной батарейки на пару часов хватает…
а купив еще парочку, вообще проблем не будет, мне хватает улетаться
привет знаю что много писалось об этом только 43 страницы не как не осилить быстро завтра уже заказывать
Нужна помощь выбрать мотoр и рег . хочется надежности
мотор
NTM Series 35-36A 1400Kv / 550W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
HXT 35-42A 1450kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор
вообще не знаю что выбрать программируемые, с защитой и какой фирмы
пропеллер
возьму обе поэкспериментировать
SF E-Prop 9x7.5
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
SF E-Prop 9x6
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
за ранее спасибо
и как расчитать мощности мотора от веса и площади крыла ?
быстро завтра уже заказывать
😃
Всё ниже - МОЁ ИМХО!
Мотор - если верить описанию - первый лучше, и
“9x6 - 11.1v - 432W - 39A” - тяги хватит “за глаза”
вообще не знаю что выбрать программируемые, с защитой и какой фирмы
Тут тем более дело вкуса. Дешёвые ХК - не брать! По ТурниджЯм и прочим - пусть отпишутся, кто на них летает. У меня стоят во всей технике Аэолиановские, но ХК ими не торгует.
Пропеллеры НЕ подойдут!!! Не выбирайте SF - Slow Fly !!!
и как расчитать мощности мотора от веса и площади крыла ?
В “Мотокалке”, но я так его и не нашёл ломанного нормально 😃
Дешёвые ХК - не брать! По ТурниджЯм и прочим - пусть отпишутся, кто на них летает. У меня стоят во всей технике Аэолиановские, но ХК ими не торгует.
Пропеллеры НЕ подойдут!!! Не выбирайте SF - Slow Fly !!!
+100 тоже пользуюсь Алайновскими, дешевые не дотягивают до заявленной мощности, или в притык.
и по пропеллеру тоже согласен. У меня 3 лопастной 10Х6 с мотором 35Х42 летает как ракета! даже звук как реактивного самолета на полной гашетке. 10А уверенный полет с набором высоты, 7А уверенный полет, но на полной гашетке до 80А! Так что для каждого свое.
У меня 3 лопастной 10Х6
подрезали лопасти?
+100 тоже пользуюсь Алайновскими, дешевые не дотягивают до заявленной мощности, или в притык.
Но зато перегрел его в полёте - так он просто ограничил ток, но позволил лететь дальше и с набором, когда немного остыл - вернулся в “штатный” режим. Этим они мне и нравятся, тьфу-тьфу-тьфу с надёжностью вроде как проблем не было, а цена ещё и при акции - вообще радоваться заставляет 😃
А вот движки ихние… так, посредственные, или мне с парой не повезло.
У меня 3 лопастной 10Х6 с мотором 35Х42 летает как ракета!
Прикольно 😃 Мелькнула мысль 10*7 поставить, но и так регуль перегревается, мне не ракета, мне подальше, а для этого и 30А максимума с головой хватает 😃
Регуляторы TURNIGY и Mystery (Blue Series) - отличные! Это всем известно.
Большой шаг ставить смысла нет, ток ростет сильно а тяги почти не прибавляется, темболее на моторах с 1400Kv, вот обновлю табличку уже выкладывал. Из таблички убрал винты с шагом больше 7 т.к. токи там слишком большие а тяги мало. В третьей таблице тест с 4 банками, вот призадумался пересесть на 4 банки из за ограничения в размере винта.
Замеры в статике, в полете ток будет чуть меньше и тяга чуть меньше.
… вот обновлю табличку уже выкладывал.
А какой установкой Вы пользовались? (весы, динамометр …или еще что) хочу тоже соорудить.
Заранее спс.
Большой шаг ставить смысла нет, ток ростет сильно а тяги почти не прибавляется
Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров: оборотов двигателя и скорости потока (скорость можно грубо прикинуть умножив обороты на шаг). Соотношение реальных оборотов к KV*U позволяет судить насколько нагружен мотор. Если реальные обороты более чем в 1.5 раза меньше расчетных, мотор перегружен и большого КПД уже не даст, если вообще не сгорит. И напротив, если обороты лишь на несколько % меньше KV*U - мотор недогружен и смысла в нем мало.
Скорость потока показывает насколько данный пропеллер адекватен потребностям модели. Скаю нужна скорость потока 22-30 м/c (для скорости полета 15-20 м/c). Меньше 15 м/c он просто не взлетит, а больше 35 - упадет статическая тяга.
Известно что Pвых=Fстат*Vпотока (F - в Ньютонах). Сравнивая это с потреблением двигателя (Pвх=U*I) можно расчитать КПД ВМГ.
А что касается процитированной фразы есть простые теоретические соотношения:
- Увеличение шага винта или оборотов двигателя приводит к росту тяги в квадрате и росту потребляемой мощности в кубе;
- Увеличение диаметра винта приводит к росту тяги и потребления в квадрате.
А какой установкой Вы пользовались? (весы, динамометр …или еще что) хочу тоже соорудить. Заранее спс.
Весы напольные круглые китайские, сверху бутылка 5л с водой полная на ней мотор, и это все поднято на табуретке (чтоб как можно дальше уйти от воздушной подушки).
Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров
Не спорю, но это уже очень трудоемкий процесс замеров (хотя и приборы эти для замеров есть), но для моих нужд этого вполне хватило и надеюсь кому нибудь еще поможет.