Skywalker FPV

baychi
techbeer:

а про Гопрошку - кто как питает ?

В теме про Гпрошку - все есть. Надо 5 В 0.8-0.9 А на USB разъем. Проще всего отдельным DC/DC преобразователем 9-18/5В 2 А. Хоть от ходового акка, хоть от видео. Через USB проша помех не боится и сама не гадит.

slides
techbeer:

Парни , а про Гопрошку - кто как питает ? Поделитесь вариантами для новоселов

Обычным УСБ кабелем, воткнутым в свой БЕК, основной она подсадить может

KIR2142

А что так остро стоит вопрос внешнего питания GoPro? Вроде штатной батарейки на пару часов хватает…

pivankin
KIR2142:

Вроде штатной батарейки на пару часов хватает…

а купив еще парочку, вообще проблем не будет, мне хватает улетаться

webconnector

привет знаю что много писалось об этом только 43 страницы не как не осилить быстро завтра уже заказывать
Нужна помощь выбрать мотoр и рег . хочется надежности

мотор

NTM Series 35-36A 1400Kv / 550W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
HXT 35-42A 1450kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

регулятор
вообще не знаю что выбрать программируемые, с защитой и какой фирмы

пропеллер
возьму обе поэкспериментировать

SF E-Prop 9x7.5
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
SF E-Prop 9x6
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

за ранее спасибо

и как расчитать мощности мотора от веса и площади крыла ?

Catsw
webconnector:

быстро завтра уже заказывать

😃

Всё ниже - МОЁ ИМХО!

Мотор - если верить описанию - первый лучше, и
“9x6 - 11.1v - 432W - 39A” - тяги хватит “за глаза”

webconnector:

вообще не знаю что выбрать программируемые, с защитой и какой фирмы

Тут тем более дело вкуса. Дешёвые ХК - не брать! По ТурниджЯм и прочим - пусть отпишутся, кто на них летает. У меня стоят во всей технике Аэолиановские, но ХК ими не торгует.

Пропеллеры НЕ подойдут!!! Не выбирайте SF - Slow Fly !!!

webconnector:

и как расчитать мощности мотора от веса и площади крыла ?

В “Мотокалке”, но я так его и не нашёл ломанного нормально 😃

Аслна
Catsw:

Дешёвые ХК - не брать! По ТурниджЯм и прочим - пусть отпишутся, кто на них летает. У меня стоят во всей технике Аэолиановские, но ХК ими не торгует.

Пропеллеры НЕ подойдут!!! Не выбирайте SF - Slow Fly !!!

+100 тоже пользуюсь Алайновскими, дешевые не дотягивают до заявленной мощности, или в притык.
и по пропеллеру тоже согласен. У меня 3 лопастной 10Х6 с мотором 35Х42 летает как ракета! даже звук как реактивного самолета на полной гашетке. 10А уверенный полет с набором высоты, 7А уверенный полет, но на полной гашетке до 80А! Так что для каждого свое.

evgeny_online
Аслна:

У меня 3 лопастной 10Х6

подрезали лопасти?

Catsw
Аслна:

+100 тоже пользуюсь Алайновскими, дешевые не дотягивают до заявленной мощности, или в притык.

Но зато перегрел его в полёте - так он просто ограничил ток, но позволил лететь дальше и с набором, когда немного остыл - вернулся в “штатный” режим. Этим они мне и нравятся, тьфу-тьфу-тьфу с надёжностью вроде как проблем не было, а цена ещё и при акции - вообще радоваться заставляет 😃
А вот движки ихние… так, посредственные, или мне с парой не повезло.

Аслна:

У меня 3 лопастной 10Х6 с мотором 35Х42 летает как ракета!

Прикольно 😃 Мелькнула мысль 10*7 поставить, но и так регуль перегревается, мне не ракета, мне подальше, а для этого и 30А максимума с головой хватает 😃

Shuricus

Регуляторы TURNIGY и Mystery (Blue Series) - отличные! Это всем известно.

Dimus

Большой шаг ставить смысла нет, ток ростет сильно а тяги почти не прибавляется, темболее на моторах с 1400Kv, вот обновлю табличку уже выкладывал. Из таблички убрал винты с шагом больше 7 т.к. токи там слишком большие а тяги мало. В третьей таблице тест с 4 банками, вот призадумался пересесть на 4 банки из за ограничения в размере винта.
Замеры в статике, в полете ток будет чуть меньше и тяга чуть меньше.

evgeny_online
Dimus:

… вот обновлю табличку уже выкладывал.

А какой установкой Вы пользовались? (весы, динамометр …или еще что) хочу тоже соорудить.
Заранее спс.

baychi
Dimus:

Большой шаг ставить смысла нет, ток ростет сильно а тяги почти не прибавляется

Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров: оборотов двигателя и скорости потока (скорость можно грубо прикинуть умножив обороты на шаг). Соотношение реальных оборотов к KV*U позволяет судить насколько нагружен мотор. Если реальные обороты более чем в 1.5 раза меньше расчетных, мотор перегружен и большого КПД уже не даст, если вообще не сгорит. И напротив, если обороты лишь на несколько % меньше KV*U - мотор недогружен и смысла в нем мало.
Скорость потока показывает насколько данный пропеллер адекватен потребностям модели. Скаю нужна скорость потока 22-30 м/c (для скорости полета 15-20 м/c). Меньше 15 м/c он просто не взлетит, а больше 35 - упадет статическая тяга.
Известно что Pвых=Fстат*Vпотока (F - в Ньютонах). Сравнивая это с потреблением двигателя (Pвх=U*I) можно расчитать КПД ВМГ.
А что касается процитированной фразы есть простые теоретические соотношения:

  1. Увеличение шага винта или оборотов двигателя приводит к росту тяги в квадрате и росту потребляемой мощности в кубе;
  2. Увеличение диаметра винта приводит к росту тяги и потребления в квадрате.
Dimus
evgeny_online:

А какой установкой Вы пользовались? (весы, динамометр …или еще что) хочу тоже соорудить. Заранее спс.

Весы напольные круглые китайские, сверху бутылка 5л с водой полная на ней мотор, и это все поднято на табуретке (чтоб как можно дальше уйти от воздушной подушки).

baychi:

Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров

Не спорю, но это уже очень трудоемкий процесс замеров (хотя и приборы эти для замеров есть), но для моих нужд этого вполне хватило и надеюсь кому нибудь еще поможет.

=V=simon

Добрый день господа! Скоро лето, и нужно ставить шасси. Может посоветуете какие нибудь.

baychi
Dimus:

для моих нужд этого вполне хватило

Интересно, на чем Вы остановили свой выбор?

Dimus
baychi:

Интересно, на чем Вы остановили свой выбор?

С выбором еще не определился, но круг выбора сузился, скланяюсь к мотору с 1000-1100 Kv, сейчас летаю на изи глайдере про, с винтом 10х5 АПС, скай лежит в коробке уже 4 месяц, когда руки дойдут до сборки там точней определюсь если смогу втиснуть 10 дюймов будет хорошо останусь на 3S если невтисну скорей всего пойду на 4S, и еще едет посылочка с винтами трехлопостными затестим. А дальше уже на практике в полете из пару тройки винтов выбрать легче будет.

baychi
Dimus:

скланяюсь к мотору с 1000-1100 Kv

Если выбирать по Вашим таблицам, при 3S самым привлекательным кажется пропеллер 11х4.7 или 11х3.8 - но это будет ошибкой! Скорости потока Скаю не хватит. Здесь нужен винт с шагом от 6 до 8. При 4 S - шаг 4.7 на пределе, но еще подойдет, а вот меньше - точно не стоит.

Dimus:

если смогу втиснуть 10 дюймов

10 дюймов влезет, если двигатель максимално сместить вверх установочной площадки. А при 11 - надо подрезать фюзеляж. Я - подрезал. 😃

Dimus:

еще едет посылочка с винтами трехлопостными

Что за 3-х лопасные? Можно ссылку?

Dimus
baychi:

10 дюймов влезет, если двигатель максимално сместить вверх установочной площадки. А при 11 - надо подрезать фюзеляж. Я - подрезал.

Подрезать нехотелось бы. 😃

baychi:

Что за 3-х лопасные? Можно ссылку?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Shuricus

Подскажите пож. в связке с Иглами этому самолету нужен дополнительный стабилизатор, что бы нормально отработал RTH или Игл сам справляется?

Den978
Shuricus:

нужен дополнительный стабилизатор

а читать влом? в этой ветке раз надцать обсуждалось…