Skywalker FPV
Большой шаг ставить смысла нет, ток ростет сильно а тяги почти не прибавляется
Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров: оборотов двигателя и скорости потока (скорость можно грубо прикинуть умножив обороты на шаг). Соотношение реальных оборотов к KV*U позволяет судить насколько нагружен мотор. Если реальные обороты более чем в 1.5 раза меньше расчетных, мотор перегружен и большого КПД уже не даст, если вообще не сгорит. И напротив, если обороты лишь на несколько % меньше KV*U - мотор недогружен и смысла в нем мало.
Скорость потока показывает насколько данный пропеллер адекватен потребностям модели. Скаю нужна скорость потока 22-30 м/c (для скорости полета 15-20 м/c). Меньше 15 м/c он просто не взлетит, а больше 35 - упадет статическая тяга.
Известно что Pвых=Fстат*Vпотока (F - в Ньютонах). Сравнивая это с потреблением двигателя (Pвх=U*I) можно расчитать КПД ВМГ.
А что касается процитированной фразы есть простые теоретические соотношения:
- Увеличение шага винта или оборотов двигателя приводит к росту тяги в квадрате и росту потребляемой мощности в кубе;
- Увеличение диаметра винта приводит к росту тяги и потребления в квадрате.
А какой установкой Вы пользовались? (весы, динамометр …или еще что) хочу тоже соорудить. Заранее спс.
Весы напольные круглые китайские, сверху бутылка 5л с водой полная на ней мотор, и это все поднято на табуретке (чтоб как можно дальше уйти от воздушной подушки).
Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров
Не спорю, но это уже очень трудоемкий процесс замеров (хотя и приборы эти для замеров есть), но для моих нужд этого вполне хватило и надеюсь кому нибудь еще поможет.
Добрый день господа! Скоро лето, и нужно ставить шасси. Может посоветуете какие нибудь.
для моих нужд этого вполне хватило
Интересно, на чем Вы остановили свой выбор?
Интересно, на чем Вы остановили свой выбор?
С выбором еще не определился, но круг выбора сузился, скланяюсь к мотору с 1000-1100 Kv, сейчас летаю на изи глайдере про, с винтом 10х5 АПС, скай лежит в коробке уже 4 месяц, когда руки дойдут до сборки там точней определюсь если смогу втиснуть 10 дюймов будет хорошо останусь на 3S если невтисну скорей всего пойду на 4S, и еще едет посылочка с винтами трехлопостными затестим. А дальше уже на практике в полете из пару тройки винтов выбрать легче будет.
скланяюсь к мотору с 1000-1100 Kv
Если выбирать по Вашим таблицам, при 3S самым привлекательным кажется пропеллер 11х4.7 или 11х3.8 - но это будет ошибкой! Скорости потока Скаю не хватит. Здесь нужен винт с шагом от 6 до 8. При 4 S - шаг 4.7 на пределе, но еще подойдет, а вот меньше - точно не стоит.
если смогу втиснуть 10 дюймов
10 дюймов влезет, если двигатель максимално сместить вверх установочной площадки. А при 11 - надо подрезать фюзеляж. Я - подрезал. 😃
еще едет посылочка с винтами трехлопостными
Что за 3-х лопасные? Можно ссылку?
10 дюймов влезет, если двигатель максимално сместить вверх установочной площадки. А при 11 - надо подрезать фюзеляж. Я - подрезал.
Подрезать нехотелось бы. 😃
Что за 3-х лопасные? Можно ссылку?
Подскажите пож. в связке с Иглами этому самолету нужен дополнительный стабилизатор, что бы нормально отработал RTH или Игл сам справляется?
нужен дополнительный стабилизатор
а читать влом? в этой ветке раз надцать обсуждалось…
Если будет еще мнение, кроме как перечитать 43 страницы(спасибо добрый человек), буду признателен.
Вопрос связан с тем, что в инструкции к Иглу написано, что в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.
Если включить мозг, то картина рисуется четко - штопор, морква, дрова. Причины объяснить ? или непонятно, что скай это не изистар !
Если будет еще мнение,
😈А потом остальным прочитать еще 44 страницы, как Вы будете задавать следующего плана вопросы: а это куда воткнуть, а это что, а в инструкции так написано, а у вас наоборот
и т.д. и т.п…😈
P.S. и в личке не надо сразу жаловаться - не я Вас первым запомидорил!
Объясните чей мозг нужно включить - не понимаю.
Если по делу, то из прочтения материалов, у меня сложилось впечатление, что Скай то, как-раз стабильнее Изика. И почему мне должно быть понятно, что наоборот?
Так что объясняйте причины!
Если включить мозг, то картина рисуется четко - штопор, морква, дрова. Причины объяснить ? или непонятно, что скай это не изистар !
исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии
Скай то, как-раз стабильнее Изика.
. Забыли частицу “не”. И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?
Конечно стоит, у меня нет опыта дальних полетов, теперь ситуация проясняется.
Частицу “не”, не забыл.
Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба? Или о каком тогда самолете идет речь в игловской инструкции, куда стаб можно не ставить.
исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии . Забыли частицу “не”. И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?
Мда, даже в настройках автопилота можно выбрать два типа самолета, причем один из них - Изистар, но влияние параметров на отклонение рулевых плоскостей должно быть настолько незначительным при достаточной скорости полета, что я думаю, что для стабильного (???) полета может и хватит, а вот круг возврата какой будет - большой вопрос. Лучше со стабом и голову не ломать
Кто-нибудь увеличивал крылья на вокере до 2-х метров? Какие подводные камни могут возникнуть?
Что нужно еще доработать?
Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба?
По опыту - можно , но не долго -))
в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.
Скай сделан по принципу свободнолетающей модели, а она как известно должна летать сама, если ей конечно не мешать.
должна летать сама
Должна, но судя по предыдущим постам - не летает. Вы, я так понял летаете без стаба, у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?
судя по предыдущим постам - не летает
Как не летает? Почти все рекорды на нем.