Skywalker FPV
нужен дополнительный стабилизатор
а читать влом? в этой ветке раз надцать обсуждалось…
Если будет еще мнение, кроме как перечитать 43 страницы(спасибо добрый человек), буду признателен.
Вопрос связан с тем, что в инструкции к Иглу написано, что в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.
Если включить мозг, то картина рисуется четко - штопор, морква, дрова. Причины объяснить ? или непонятно, что скай это не изистар !
Если будет еще мнение,
😈А потом остальным прочитать еще 44 страницы, как Вы будете задавать следующего плана вопросы: а это куда воткнуть, а это что, а в инструкции так написано, а у вас наоборот
и т.д. и т.п…😈
P.S. и в личке не надо сразу жаловаться - не я Вас первым запомидорил!
Объясните чей мозг нужно включить - не понимаю.
Если по делу, то из прочтения материалов, у меня сложилось впечатление, что Скай то, как-раз стабильнее Изика. И почему мне должно быть понятно, что наоборот?
Так что объясняйте причины!
Если включить мозг, то картина рисуется четко - штопор, морква, дрова. Причины объяснить ? или непонятно, что скай это не изистар !
исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии
Скай то, как-раз стабильнее Изика.
. Забыли частицу “не”. И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?
Конечно стоит, у меня нет опыта дальних полетов, теперь ситуация проясняется.
Частицу “не”, не забыл.
Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба? Или о каком тогда самолете идет речь в игловской инструкции, куда стаб можно не ставить.
исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии . Забыли частицу “не”. И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?
Мда, даже в настройках автопилота можно выбрать два типа самолета, причем один из них - Изистар, но влияние параметров на отклонение рулевых плоскостей должно быть настолько незначительным при достаточной скорости полета, что я думаю, что для стабильного (???) полета может и хватит, а вот круг возврата какой будет - большой вопрос. Лучше со стабом и голову не ломать
Кто-нибудь увеличивал крылья на вокере до 2-х метров? Какие подводные камни могут возникнуть?
Что нужно еще доработать?
Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба?
По опыту - можно , но не долго -))
в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.
Скай сделан по принципу свободнолетающей модели, а она как известно должна летать сама, если ей конечно не мешать.
должна летать сама
Должна, но судя по предыдущим постам - не летает. Вы, я так понял летаете без стаба, у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?
судя по предыдущим постам - не летает
Как не летает? Почти все рекорды на нем.
у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?
На автопилоте я ещё не летал.
Должна, но судя по предыдущим постам - не летает.
Если скай не грузить до 2 кг и более то еще как летает.
Чем больше грузишь, тем больше V крыла:).
Мои первые попытки полететь:
Первый полёт с ГоПро.Жаль солнца небыло.
Без всякой стабилизации, полётный вес 1950гр.Сервы кстати 9г., проблем незаметил.
В полёте открутился аллюминиевый конус крепящий пропеллер.
Незаметил пока не посадил:).
Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
а можно фото со всех сторон!
Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
у меня тоже валяется такой мотор, дуалскай 3536 990 rpm/v. Не слабоват он будет для запуска с руки? C каким винтом летаете? 9x6 ?
Хочу вместе со скайволкером заказать мотор помощнее и батарейку на 4S
990 rpm/v
Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.
Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.
а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.