Skywalker FPV

SGordon
Shuricus:

Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба?

По опыту - можно , но не долго -))

Виктор
Shuricus:

в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.

Скай сделан по принципу свободнолетающей модели, а она как известно должна летать сама, если ей конечно не мешать.

Shuricus
Виктор:

должна летать сама

Должна, но судя по предыдущим постам - не летает. Вы, я так понял летаете без стаба, у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?

pashteton
Shuricus:

судя по предыдущим постам - не летает

Как не летает? Почти все рекорды на нем.

Виктор
Shuricus:

у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?

На автопилоте я ещё не летал.

Аслна
Shuricus:

Должна, но судя по предыдущим постам - не летает.

Если скай не грузить до 2 кг и более то еще как летает.

mihxser

Чем больше грузишь, тем больше V крыла:).
Мои первые попытки полететь:

Первый полёт с ГоПро.Жаль солнца небыло.

Без всякой стабилизации, полётный вес 1950гр.Сервы кстати 9г., проблем незаметил.
В полёте открутился аллюминиевый конус крепящий пропеллер.
Незаметил пока не посадил:).

binomax

Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400

evgeny_online
binomax:

Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400

а можно фото со всех сторон!

AndreiSpb
binomax:

Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400

у меня тоже валяется такой мотор, дуалскай 3536 990 rpm/v. Не слабоват он будет для запуска с руки? C каким винтом летаете? 9x6 ?
Хочу вместе со скайволкером заказать мотор помощнее и батарейку на 4S

Catsw
AndreiSpb:

990 rpm/v

Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.

AndreiSpb
Catsw:

Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.

а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.

Catsw
AndreiSpb:

а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.

Тогда уже выставляйте на суд общественности всё - вес, аккум, винт, мотор, и т.д. А то так никто точно не скажет. У некоторых Скай в полтора кг укладывается, у некоторых на 1 кг больше 😃 и для первого будет вполне достаточно, для второго - слаб однозначно.

Аслна
Catsw:

для второго - слаб однозначно.

+1 подтверждаю. С такой массой надо разгон метров 40 для взлета…с руки даже не представляю как полетит.

KIR2142

Скай весом 2100гр. Сейчас стоит мотор AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w, ESC на 45A, батареи 3S и винт 9x6. Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался. Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.
Купил винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится? Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?
Очень очень и очень не хочу переходить на 4S, ибо все завязано у меня на 3S и этих батарей куча. Что посоветуете?

baychi
KIR2142:

винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится?

Ток потребления может возрасти в 2 раза и превысить возможности регулятора. Тяга увеличится раза в полтора.

KIR2142:

Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался.
Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.

Думаю неэффективность связана с избыточной скоростью потока. Если можете замерить ее или обороты пропеллера - все станет понятнее. Без замеров, я советую Вам попробывать снизить шаг пропеллера до 4-5 дюймов, а диаметр увеличить до 10 дюймов.
Хорошиая скороподъемность при весе 2-2.2 кг, 3S и 32-35 А (350-400 Вт) - это 4-6 м/с. Статическая тяга 1.8-2 кг.

TREX-olet

К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.

KIR2142

10 дюймов не вариант, подрезать хвост любимой птице не хочу.

К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.

А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?

baychi
KIR2142:

А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?

Если делать хорошо, то лучше замерить. А если по прикидкам - Скаю нужна скорость потока 25-30 м/c. Умножаете шаг пропеллера на KV мотора и на напряжение Акка - это теоретически достижимая скорость. В реальности будет меньше. Настолько насколько перегружен мотор. Хорошая нагрузка - это 70-80% оборотов от расчетных.
Шаг 7.5 нужен при KV 900 - 1100 и акке 12 В.

Кстати, очень много зависит от пропеллера. Разброс между разными производителями с одной маркировкой - 1.5-2 раза!!!
Хорошие проплеллеры - Aeronaut, CFK - и т.п. стоят дорого, но очень эффективны.
Средние - APC, GWS - обычно работают хорошо, но надо пробывать.
А фигню, типа Airscrew или китайского noname, лучше сразу в печку. 😃

NMV
KIR2142:

Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?

У Вас сильно перегружен мотор, вот и не тянет. Винт 9х7,5 только ухудшит ситуацию.
Удивительно, что двигатель не сгорел.
Мотор 35-36 1400кв будет значительно лучше, но и для него 9х6 это небольшой перебор.

KIR2142

Если я правильно понял, для 2100гр Ская надо либо 35-36 1400кв, 9x6; либо 35-42 1000кв 9x7,5. Так?