Skywalker FPV

Catsw
AndreiSpb:

а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.

Тогда уже выставляйте на суд общественности всё - вес, аккум, винт, мотор, и т.д. А то так никто точно не скажет. У некоторых Скай в полтора кг укладывается, у некоторых на 1 кг больше 😃 и для первого будет вполне достаточно, для второго - слаб однозначно.

Аслна
Catsw:

для второго - слаб однозначно.

+1 подтверждаю. С такой массой надо разгон метров 40 для взлета…с руки даже не представляю как полетит.

KIR2142

Скай весом 2100гр. Сейчас стоит мотор AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w, ESC на 45A, батареи 3S и винт 9x6. Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался. Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.
Купил винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится? Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?
Очень очень и очень не хочу переходить на 4S, ибо все завязано у меня на 3S и этих батарей куча. Что посоветуете?

baychi
KIR2142:

винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится?

Ток потребления может возрасти в 2 раза и превысить возможности регулятора. Тяга увеличится раза в полтора.

KIR2142:

Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался.
Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.

Думаю неэффективность связана с избыточной скоростью потока. Если можете замерить ее или обороты пропеллера - все станет понятнее. Без замеров, я советую Вам попробывать снизить шаг пропеллера до 4-5 дюймов, а диаметр увеличить до 10 дюймов.
Хорошиая скороподъемность при весе 2-2.2 кг, 3S и 32-35 А (350-400 Вт) - это 4-6 м/с. Статическая тяга 1.8-2 кг.

TREX-olet

К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.

KIR2142

10 дюймов не вариант, подрезать хвост любимой птице не хочу.

К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.

А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?

baychi
KIR2142:

А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?

Если делать хорошо, то лучше замерить. А если по прикидкам - Скаю нужна скорость потока 25-30 м/c. Умножаете шаг пропеллера на KV мотора и на напряжение Акка - это теоретически достижимая скорость. В реальности будет меньше. Настолько насколько перегружен мотор. Хорошая нагрузка - это 70-80% оборотов от расчетных.
Шаг 7.5 нужен при KV 900 - 1100 и акке 12 В.

Кстати, очень много зависит от пропеллера. Разброс между разными производителями с одной маркировкой - 1.5-2 раза!!!
Хорошие проплеллеры - Aeronaut, CFK - и т.п. стоят дорого, но очень эффективны.
Средние - APC, GWS - обычно работают хорошо, но надо пробывать.
А фигню, типа Airscrew или китайского noname, лучше сразу в печку. 😃

NMV
KIR2142:

Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?

У Вас сильно перегружен мотор, вот и не тянет. Винт 9х7,5 только ухудшит ситуацию.
Удивительно, что двигатель не сгорел.
Мотор 35-36 1400кв будет значительно лучше, но и для него 9х6 это небольшой перебор.

KIR2142

Если я правильно понял, для 2100гр Ская надо либо 35-36 1400кв, 9x6; либо 35-42 1000кв 9x7,5. Так?

Catsw
KIR2142:

для 2100гр Ская надо либо 35-36 1400кв, 9x6; либо 35-42 1000кв 9x7,5. Так?

2200-2300 Скай - 3642/1400 + 9*6 АРС. Уходит вверх на 2/3 газа, даже на 1/2 полёт “в плюсах” - т.е. с небольшим, но набором высоты, усиливать ВМГ желания нет никакого. Спасибо Александру за совет по качеству винтов, в следующих заказах попробую что то из них!

bukabay

у меня комплект такой:
двигатель turnigy SK3530 - 1100Kv (345W)
винт APC 10х5
батарей turnigy 3s 5000 mA
камера гопро
автопилот ArduPilot Mega
телеметрия Xbee 900 МГц
видео передатчик bev 1.3 ГГц 800mW

Хочу отметить по выбору движка. Этот оказался с приличным запасом. Самоль высоту набирает с тангажом в 35 гард. А автопилот в горизонтальном полете больше 1/3 газа не дает. Летает больше часа.
Так что, если критерий выбора - наибольшее время полета, то больше 300 Вт не нужно. Думаю, что если поставить 250 Вт, то вам как минимум обеспечено два часа полета с такой комплектацией.

webconnector

простите подскажете если не затруднит

1.какой профиль крыла (MH-32) ?
2.угол крыла относительно оси самолета
3.угол (V)
3.размер между крыльев

спасибо

techbeer
Catsw:

2200-2300 Скай - 3642/1400 + 9*6 АРС

я так понимаю движек обычной желтой серии, не SK?

KIR2142

Где-то тут проскакивала инфа, что количество “С” на батареи для планера типа Скай значения не имеет - можно летать и на “5С”. Я отлетал на Турниджи 3S 5000Mah 20-30C, у меня на полном газу логер фиксирует потребление 36A, а поставил 2x3S Rhino 2250Mah 20C, так на полном газу более 28A выжать не смог. Может это кто объяснить и стоит ли отдавать предпочтение все-таки батерям с высоким “С”?

baychi
KIR2142:

Может это кто объяснить и стоит ли отдавать предпочтение все-таки батерям с высоким “С”?

У батарей с большим C меньше внутреннее сопротивление и соответсвенно меньше провал напряжения, что позволяет развить мотору большую мощность.
Если для Вас разница между 28 и 36 А - существенная, лучше использовать более мощные акки.
Но эта разница - не разница в КПД, КПД у более мощного акка тоже немного выше, но не на 25%. 😃 10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40А. А вес у 10С акка процентов на 10-15% меньше, чем у 40 С.

Catsw
techbeer:

я так понимаю движек обычной желтой серии, не SK?

Аеолиан, он чёрный. Но не в восторге от их качества, так что на 100% порекомендовать не могу.

KIR2142

10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40АНо эта разница - не разница в КПД, КПД у более мощного акка тоже немного выше, но не на 25%. 😃 10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40А. А вес у 10С акка процентов на 10-15% меньше, чем у 40 С.

Мощность это же сила тока умножить на напряжение. Если оба аккума 3S, то ведь получается что с одним у меня максимальная мощность на 25% ниже, а это ИМХО существенно, особенно если у планера большой вес и максимальная мощность на полном газу необходима для хорошего набора высоты. Эх жаль нет под рукой датчика оборотов…

Правильно ли я рассуждаю, что для 4S количество “С” на батареи действительно большого значения не имеет, т.к. запас напряжения позволяет мотору выходить и с малыми амперами на максимальную мощность, а вот для 3S, где напряжения в 11V не всегда достаточно особенно ВЕСОМЫМ моделям, лучше подбирать акки большей токоотдачей?

Володимир
KIR2142:

Правильно ли я рассуждаю, что для 4S количество “С” на батареи действительно большого значения не имеет, т.к. запас напряжения позволяет мотору выходить и с малыми амперами на максимальную мощность, а вот для 3S, где напряжения в 11V не всегда достаточно особенно ВЕСОМЫМ моделям, лучше подбирать акки большей токоотдачей?

Правильно если говорить о конкретном моторе и если диапазон оборотов (кВ мотора) позволяет применять и 3S и 4S. Так же с ростом напряжения растет КПД всей установки - меньше теряется энергии на разьемах, проводах и регуляторе.

Только обрати внимание - батарейки с большей токоотдачей тяжелее своих слаботочный собратьев.

webconnector

как я понимаю здесь многие летают c (2*3S параллельно )
если соеденить четыре 2200mAh 3S1P 20C с весом 180 грамм
то получем 8800мА 3S4P 20C весом 720 грамм за 36 вечнозеленых

в этом случае © считается так 2200*20C или 8800*20C ?
и какие могут быть последствия паралеиново включения силовых и балансирных разъемов ?

спасибо

Catsw
webconnector:

как я понимаю здесь многие летают c (2*3S параллельно )

+1

webconnector:

если соеденить четыре 2200mAh 3S1P 20C с весом 180 грамм
то получем 8800мА 3S4P 20C весом 720 грамм за 36 вечнозеленых

Ага…

webconnector:

в этом случае © считается так 2200*20C или 8800*20C ?

8800 - включение параллельно. Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С. А вот если бы последовательно - получили бы 12S при 2200 * 20С.

pashteton
Catsw:

8800 - включение параллельно. Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С

А токоотдача в этом случае не возрастает?