Skywalker FPV

baychi
KIR2142:

Может это кто объяснить и стоит ли отдавать предпочтение все-таки батерям с высоким “С”?

У батарей с большим C меньше внутреннее сопротивление и соответсвенно меньше провал напряжения, что позволяет развить мотору большую мощность.
Если для Вас разница между 28 и 36 А - существенная, лучше использовать более мощные акки.
Но эта разница - не разница в КПД, КПД у более мощного акка тоже немного выше, но не на 25%. 😃 10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40А. А вес у 10С акка процентов на 10-15% меньше, чем у 40 С.

Catsw
techbeer:

я так понимаю движек обычной желтой серии, не SK?

Аеолиан, он чёрный. Но не в восторге от их качества, так что на 100% порекомендовать не могу.

KIR2142

10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40АНо эта разница - не разница в КПД, КПД у более мощного акка тоже немного выше, но не на 25%. 😃 10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40А. А вес у 10С акка процентов на 10-15% меньше, чем у 40 С.

Мощность это же сила тока умножить на напряжение. Если оба аккума 3S, то ведь получается что с одним у меня максимальная мощность на 25% ниже, а это ИМХО существенно, особенно если у планера большой вес и максимальная мощность на полном газу необходима для хорошего набора высоты. Эх жаль нет под рукой датчика оборотов…

Правильно ли я рассуждаю, что для 4S количество “С” на батареи действительно большого значения не имеет, т.к. запас напряжения позволяет мотору выходить и с малыми амперами на максимальную мощность, а вот для 3S, где напряжения в 11V не всегда достаточно особенно ВЕСОМЫМ моделям, лучше подбирать акки большей токоотдачей?

Володимир
KIR2142:

Правильно ли я рассуждаю, что для 4S количество “С” на батареи действительно большого значения не имеет, т.к. запас напряжения позволяет мотору выходить и с малыми амперами на максимальную мощность, а вот для 3S, где напряжения в 11V не всегда достаточно особенно ВЕСОМЫМ моделям, лучше подбирать акки большей токоотдачей?

Правильно если говорить о конкретном моторе и если диапазон оборотов (кВ мотора) позволяет применять и 3S и 4S. Так же с ростом напряжения растет КПД всей установки - меньше теряется энергии на разьемах, проводах и регуляторе.

Только обрати внимание - батарейки с большей токоотдачей тяжелее своих слаботочный собратьев.

webconnector

как я понимаю здесь многие летают c (2*3S параллельно )
если соеденить четыре 2200mAh 3S1P 20C с весом 180 грамм
то получем 8800мА 3S4P 20C весом 720 грамм за 36 вечнозеленых

в этом случае © считается так 2200*20C или 8800*20C ?
и какие могут быть последствия паралеиново включения силовых и балансирных разъемов ?

спасибо

Catsw
webconnector:

как я понимаю здесь многие летают c (2*3S параллельно )

+1

webconnector:

если соеденить четыре 2200mAh 3S1P 20C с весом 180 грамм
то получем 8800мА 3S4P 20C весом 720 грамм за 36 вечнозеленых

Ага…

webconnector:

в этом случае © считается так 2200*20C или 8800*20C ?

8800 - включение параллельно. Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С. А вот если бы последовательно - получили бы 12S при 2200 * 20С.

pashteton
Catsw:

8800 - включение параллельно. Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С

А токоотдача в этом случае не возрастает?

Виктор
Catsw:

получаем 3S при 8800 * 20С

20С остаётся на каждую банку, а суммарно получается 80С (но это в идеале).

webconnector
Catsw:

Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С.

OK
нужно зарадит и отбалансировать только потом спаят так ?
просто на форуме дачитался страшилок что если один акум буден зараженном 90% а другой 100% то при соиденени будет бум
и наверное из плюсов 2P (меньше будет разбаланс банок ) ?

Catsw:

+1

просто заказал 6 штук 3S 2200 20C одна для наземки остальное в самик
у меня в самик поместитца 10 таких если не больше 😁
строю фуз болванку для матрицы вот и решил сделать место побольше 😉

Виктор:

а суммарно получается 80С (но это в идеале).

но в форуме везде почему то написано что “C” не плюсуется ( я этого не понимаю )

Володимир
webconnector:

нужно зарадит и отбалансировать только потом спаят так ?

но в форуме везде почему то написано что “C” не плюсуется ( я этого не понимаю )

Не важно - зарядить, разрядить или остановиться на каком-то промежуточном положении - важно чтобы напряжение на всех банках перед соединением было одинаковым, но и это не критично - можно делать так - соединяем силовым проводом скажем минус всех сборок. Потом к соединяем плюсы первых банок парами через любую приемлимую нагрузку - скажем лампочку 5В, если там у банок есть дисбаланс - то более заряженная разрядится в менее заряженну. Подержали, запаяли, следующую соседку - так соединили все первые - точно так же со вторыми и так пока вся сборка не будет собрана.

По поводу величины “С” - это вешь в себе - т.е. характеристика конкретной сборки АКБ - обрати внимание что если величина С указана у АКБ больше - то он тяжелее и как правило толще - просто в этой АКБ больше пакетов в каждой “банке”. Соответственно соединяя в параллель АКБ - С суммируется, соединяя последовательно - берется по самой слабой банке.

Android1
webconnector:

Сообщение от Виктор а суммарно получается 80С (но это в идеале). но в форуме везде почему то написано что “C” не плюсуется ( я этого не понимаю )

Школа. Физика. За какой класс - не помню. При коммунистах по-моему в 8-м классе мы учили а сейчас может это и не надо. При параллельном подключении емкости складываются и токоотдача тоже будет больше. Если бы они не складывались нафига тогда вообще их подключать? Опередили…

Виктор

Ну а вы сами немножко подумайте и посчитайте, если каждый аккум будет давать 20С , то на выходе будет их сумма.

SergeyS

Народ! сейчас собираю своего скаича. покажите скриншоты того как вы крепите мотор ? просто хочется сделать конструкцию ремонто пригодной и разборной вместо того чтобы как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.

И еще покажите как вы размещаете передатчик? у меня мысль его поместить в хвост под руль направления - чтобы потом подальше он был от приемника или GPS

Catsw

На БЕРЦЕ выложили третью версию Ская - с усиленными карбоном крыльями 😃

mihxser

Это неплохо, учитывая тот момент, что при ветре мой Скай машет крыльями.Прибавка в цене 10$.

SergeyS

Это они молодцы! тут вроде было несколько случаев когда ломались крылья от перегрузок. Я свой сейчас собираю и усилил с бюджетом в 13$ + некое кол-во секса. Использовал 1.2x7мм прямоугольные профили из Техноспорта на Полежаевской. На первый взгляд жесткость великолепная.

Catsw
mihxser:

Это неплохо, учитывая тот момент, что при ветре мой Скай машет крыльями.

А у моего, после креша морковкой на 148 км/ч - только морщинами пошли, разгладил за 15 мин паяльной станцией 😃 Скотч рулит 😃 Хотя усиление конечно не лишнее аж никак!

mihxser:

Прибавка в цене 10$.

89 было со скидкой… Ихние скидки иногда радуют 😃 Например с удовольствием когда то набрал 180грдусных металлических серв по 11 уе 😃

SergeyS:

На первый взгляд жесткость великолепная.

Да и просто красиво получилось 😃

SergeyS

Народ! сейчас собираю своего скаича. покажите скриншоты того как вы крепите мотор ? просто хочется сделать конструкцию ремонто-пригодной и разборной вместо того чтобы как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.

И еще покажите как вы размещаете передатчик? у меня мысль его поместить в хвост под руль направления - чтобы потом подальше он был от приемника или GPS. В общем скиньте картинку вашего крепления если считаете удачной в применении.

mihxser
SergeyS:

как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.

Я бы приклеил как в стоке, только деревяшка маловата(для 35-36).Пришлось вырезать текстолит.
Подложил тонкие прокладки, боялся изображение будет плыть на ГоПро.

pashteton
Catsw:

На БЕРЦЕ выложили третью версию Ская - с усиленными карбоном крыльями 😃

Сейчас собираю его, усиление сомнительно…