Skywalker FPV
Народ! сейчас собираю своего скаича. покажите скриншоты того как вы крепите мотор ? просто хочется сделать конструкцию ремонто пригодной и разборной вместо того чтобы как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.
И еще покажите как вы размещаете передатчик? у меня мысль его поместить в хвост под руль направления - чтобы потом подальше он был от приемника или GPS
( я этого не понимаю )
дошло 😁 лучше поздно чем никогда
На БЕРЦЕ выложили третью версию Ская - с усиленными карбоном крыльями 😃
Это неплохо, учитывая тот момент, что при ветре мой Скай машет крыльями.Прибавка в цене 10$.
Это неплохо, учитывая тот момент, что при ветре мой Скай машет крыльями.
А у моего, после креша морковкой на 148 км/ч - только морщинами пошли, разгладил за 15 мин паяльной станцией 😃 Скотч рулит 😃 Хотя усиление конечно не лишнее аж никак!
Прибавка в цене 10$.
89 было со скидкой… Ихние скидки иногда радуют 😃 Например с удовольствием когда то набрал 180грдусных металлических серв по 11 уе 😃
На первый взгляд жесткость великолепная.
Да и просто красиво получилось 😃
Народ! сейчас собираю своего скаича. покажите скриншоты того как вы крепите мотор ? просто хочется сделать конструкцию ремонто-пригодной и разборной вместо того чтобы как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.
И еще покажите как вы размещаете передатчик? у меня мысль его поместить в хвост под руль направления - чтобы потом подальше он был от приемника или GPS. В общем скиньте картинку вашего крепления если считаете удачной в применении.
На БЕРЦЕ выложили третью версию Ская - с усиленными карбоном крыльями 😃
Сейчас собираю его, усиление сомнительно…
вчера потерял свой skywaler,благодаря 5.8((( высота полёта бала 100 - 150 метров удаление от приёмника около 300 метров.поиски не увенчались успехами.вот теперь я в трауре…
Очень не большие растояние и высота … и еще раз без Автопилота летать опасно, мой АП уже на втором полете спасал самолет.
А насчет V3 Ская … какую я тогда версию завтра получу ? И какие отличия. Как обычно на сайте Берца никаких растолковок.
Как то при весе 2,2 планирует не особо в сравнении с EasyGlider Pro
Никто не пробывал сделать консольную вставку между крыльями см ~ 60 ?
Думаю в таком случаее придется усилить крылья , какие могут возникнуть минусы от такой вставки ?
Как то при весе 2,2 планирует не особо в сравнении с EasyGlider Pro
Никто не пробывал сделать консольную вставку между крыльями см ~ 60 ?
Думаю в таком случаее придется усилить крылья , какие могут возникнуть минусы от такой вставки ?
у меня как раз в этом направлении сейчас идет работа. Но, к сожалению, просто вставкой в крылья не обойдется. Думаю будет неустойчив. Т.е. придется хвостовую балку удлинять, а т.к. центровка итак дюже задняя, то придется еще и нос удлинять.
В общем, по целесообразности очень спорная затея… Думаю, что откажусь
Денис ! Это история с установкой крыльев Глайдера на Изик - скажется это плохо на продольной устойчивости - классическую схему самолета пока еще никто не отменял. Потом профиль у крыльев Глайдера и у Ская пардонте принципиально разные. Кстати крылья Глайдера на фюзе ская очень вкусно смотрятся
Как то при весе 2,2 планирует не особо в сравнении с EasyGlider Pro
Никто не пробывал сделать консольную вставку между крыльями см ~ 60 ?
Думаю в таком случаее придется усилить крылья , какие могут возникнуть минусы от такой вставки ?
Сейчас сделал вставку из старых крыльев, прмерно 35см. Пока не запускал.
Народ! сейчас собираю своего скаича. покажите скриншоты того как вы крепите мотор ? просто хочется сделать конструкцию ремонто-пригодной и разборной вместо того чтобы как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.
И еще покажите как вы размещаете передатчик? у меня мысль его поместить в хвост под руль направления - чтобы потом подальше он был от приемника или GPS. В общем скиньте картинку вашего крепления если считаете удачной в применении.
Я свой движок закрепил так:
на родную круглую фанерку приклеил свою квадратную, размером под крестовину движка. Движок с крестовиной на шурупы к пакету из фанерок, ну и все это на штатное место к скаю. Движок поставил чуть выше (на 4 мм) и винт 10х5 хвостовую балку не задевает.
А передатчик в хвостовой балке - это, по-моему, перебор. Ему ведь антенки нужно разводить… Да из провода к сервам тащить через ХБ… Да еще и заднюю центровку усугубишь.
Не претендую на самый лучший вариант, но у меня он стенке большого отсека на двустороннем скотче сидит. А так как автопилот на втором этаже, то все это соединяется коротенькими сервоудилителями. На совместимость с видеопередатчиком пока не проверял (видео передатчик на передней площадке, за камерой, антеной вверх). Но на 1,5 километра с управлением проблем нет, а дальше его толком не видно))), нужно по камере полетать, проверить
а они кривизну хвоста хоть к третьей версии-то поправили?
а они кривизну хвоста хоть к третьей версии-то поправили?
Небольшое искревление было, технология склейки где-то пробегала на форуме.
Поэтому на выходе все ровно.
а что за кривизна хвоста? на взгляд все ровно вроде
Денис ! Это история с установкой крыльев Глайдера на Изик - скажется это плохо на продольной устойчивости - классическую схему самолета пока еще никто не отменял. Потом профиль у крыльев Глайдера и у Ская пардонте принципиально разные. Кстати крылья Глайдера на фюзе ская очень вкусно смотрятся
У меня как раз остались целенькие крылошки от Глайдера )
а они кривизну хвоста хоть к третьей версии-то поправили?
третья версия касается скорей всего только крыла. Зачем на один и тот же фюз форму делать, темболее, что принципиально ЛТХ Ская не менялись с введением внутрь консолей карбоновых трубок