Skywalker FPV
исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии
Скай то, как-раз стабильнее Изика.
. Забыли частицу “не”. И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?
Конечно стоит, у меня нет опыта дальних полетов, теперь ситуация проясняется.
Частицу “не”, не забыл.
Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба? Или о каком тогда самолете идет речь в игловской инструкции, куда стаб можно не ставить.
исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии . Забыли частицу “не”. И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?
Мда, даже в настройках автопилота можно выбрать два типа самолета, причем один из них - Изистар, но влияние параметров на отклонение рулевых плоскостей должно быть настолько незначительным при достаточной скорости полета, что я думаю, что для стабильного (???) полета может и хватит, а вот круг возврата какой будет - большой вопрос. Лучше со стабом и голову не ломать
Кто-нибудь увеличивал крылья на вокере до 2-х метров? Какие подводные камни могут возникнуть?
Что нужно еще доработать?
Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба?
По опыту - можно , но не долго -))
в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.
Скай сделан по принципу свободнолетающей модели, а она как известно должна летать сама, если ей конечно не мешать.
должна летать сама
Должна, но судя по предыдущим постам - не летает. Вы, я так понял летаете без стаба, у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?
судя по предыдущим постам - не летает
Как не летает? Почти все рекорды на нем.
у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?
На автопилоте я ещё не летал.
Должна, но судя по предыдущим постам - не летает.
Если скай не грузить до 2 кг и более то еще как летает.
Чем больше грузишь, тем больше V крыла:).
Мои первые попытки полететь:
Первый полёт с ГоПро.Жаль солнца небыло.
Без всякой стабилизации, полётный вес 1950гр.Сервы кстати 9г., проблем незаметил.
В полёте открутился аллюминиевый конус крепящий пропеллер.
Незаметил пока не посадил:).
Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
а можно фото со всех сторон!
Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
у меня тоже валяется такой мотор, дуалскай 3536 990 rpm/v. Не слабоват он будет для запуска с руки? C каким винтом летаете? 9x6 ?
Хочу вместе со скайволкером заказать мотор помощнее и батарейку на 4S
990 rpm/v
Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.
Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.
а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.
а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.
Тогда уже выставляйте на суд общественности всё - вес, аккум, винт, мотор, и т.д. А то так никто точно не скажет. У некоторых Скай в полтора кг укладывается, у некоторых на 1 кг больше 😃 и для первого будет вполне достаточно, для второго - слаб однозначно.
для второго - слаб однозначно.
+1 подтверждаю. С такой массой надо разгон метров 40 для взлета…с руки даже не представляю как полетит.
Скай весом 2100гр. Сейчас стоит мотор AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w, ESC на 45A, батареи 3S и винт 9x6. Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался. Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.
Купил винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится? Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?
Очень очень и очень не хочу переходить на 4S, ибо все завязано у меня на 3S и этих батарей куча. Что посоветуете?
винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится?
Ток потребления может возрасти в 2 раза и превысить возможности регулятора. Тяга увеличится раза в полтора.
Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался.
Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.
Думаю неэффективность связана с избыточной скоростью потока. Если можете замерить ее или обороты пропеллера - все станет понятнее. Без замеров, я советую Вам попробывать снизить шаг пропеллера до 4-5 дюймов, а диаметр увеличить до 10 дюймов.
Хорошиая скороподъемность при весе 2-2.2 кг, 3S и 32-35 А (350-400 Вт) - это 4-6 м/с. Статическая тяга 1.8-2 кг.
К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.
10 дюймов не вариант, подрезать хвост любимой птице не хочу.
К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.
А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?
А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?
Если делать хорошо, то лучше замерить. А если по прикидкам - Скаю нужна скорость потока 25-30 м/c. Умножаете шаг пропеллера на KV мотора и на напряжение Акка - это теоретически достижимая скорость. В реальности будет меньше. Настолько насколько перегружен мотор. Хорошая нагрузка - это 70-80% оборотов от расчетных.
Шаг 7.5 нужен при KV 900 - 1100 и акке 12 В.
Кстати, очень много зависит от пропеллера. Разброс между разными производителями с одной маркировкой - 1.5-2 раза!!!
Хорошие проплеллеры - Aeronaut, CFK - и т.п. стоят дорого, но очень эффективны.
Средние - APC, GWS - обычно работают хорошо, но надо пробывать.
А фигню, типа Airscrew или китайского noname, лучше сразу в печку. 😃
Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?
У Вас сильно перегружен мотор, вот и не тянет. Винт 9х7,5 только ухудшит ситуацию.
Удивительно, что двигатель не сгорел.
Мотор 35-36 1400кв будет значительно лучше, но и для него 9х6 это небольшой перебор.
Если я правильно понял, для 2100гр Ская надо либо 35-36 1400кв, 9x6; либо 35-42 1000кв 9x7,5. Так?