Skywalker FPV

slides

исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии

Shuricus:

Скай то, как-раз стабильнее Изика.

. Забыли частицу “не”. И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?

Shuricus

Конечно стоит, у меня нет опыта дальних полетов, теперь ситуация проясняется.

Частицу “не”, не забыл.

Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба? Или о каком тогда самолете идет речь в игловской инструкции, куда стаб можно не ставить.

slides:

исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии . Забыли частицу “не”. И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?

slides

Мда, даже в настройках автопилота можно выбрать два типа самолета, причем один из них - Изистар, но влияние параметров на отклонение рулевых плоскостей должно быть настолько незначительным при достаточной скорости полета, что я думаю, что для стабильного (???) полета может и хватит, а вот круг возврата какой будет - большой вопрос. Лучше со стабом и голову не ломать

pashteton

Кто-нибудь увеличивал крылья на вокере до 2-х метров? Какие подводные камни могут возникнуть?
Что нужно еще доработать?

SGordon
Shuricus:

Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба?

По опыту - можно , но не долго -))

Виктор
Shuricus:

в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.

Скай сделан по принципу свободнолетающей модели, а она как известно должна летать сама, если ей конечно не мешать.

Shuricus
Виктор:

должна летать сама

Должна, но судя по предыдущим постам - не летает. Вы, я так понял летаете без стаба, у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?

pashteton
Shuricus:

судя по предыдущим постам - не летает

Как не летает? Почти все рекорды на нем.

Виктор
Shuricus:

у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?

На автопилоте я ещё не летал.

Аслна
Shuricus:

Должна, но судя по предыдущим постам - не летает.

Если скай не грузить до 2 кг и более то еще как летает.

mihxser

Чем больше грузишь, тем больше V крыла:).
Мои первые попытки полететь:

Первый полёт с ГоПро.Жаль солнца небыло.

Без всякой стабилизации, полётный вес 1950гр.Сервы кстати 9г., проблем незаметил.
В полёте открутился аллюминиевый конус крепящий пропеллер.
Незаметил пока не посадил:).

binomax

Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400

evgeny_online
binomax:

Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400

а можно фото со всех сторон!

AndreiSpb
binomax:

Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400

у меня тоже валяется такой мотор, дуалскай 3536 990 rpm/v. Не слабоват он будет для запуска с руки? C каким винтом летаете? 9x6 ?
Хочу вместе со скайволкером заказать мотор помощнее и батарейку на 4S

Catsw
AndreiSpb:

990 rpm/v

Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.

AndreiSpb
Catsw:

Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.

а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.

Catsw
AndreiSpb:

а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.

Тогда уже выставляйте на суд общественности всё - вес, аккум, винт, мотор, и т.д. А то так никто точно не скажет. У некоторых Скай в полтора кг укладывается, у некоторых на 1 кг больше 😃 и для первого будет вполне достаточно, для второго - слаб однозначно.

Аслна
Catsw:

для второго - слаб однозначно.

+1 подтверждаю. С такой массой надо разгон метров 40 для взлета…с руки даже не представляю как полетит.

KIR2142

Скай весом 2100гр. Сейчас стоит мотор AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w, ESC на 45A, батареи 3S и винт 9x6. Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался. Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.
Купил винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится? Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?
Очень очень и очень не хочу переходить на 4S, ибо все завязано у меня на 3S и этих батарей куча. Что посоветуете?

baychi
KIR2142:

винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится?

Ток потребления может возрасти в 2 раза и превысить возможности регулятора. Тяга увеличится раза в полтора.

KIR2142:

Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался.
Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.

Думаю неэффективность связана с избыточной скоростью потока. Если можете замерить ее или обороты пропеллера - все станет понятнее. Без замеров, я советую Вам попробывать снизить шаг пропеллера до 4-5 дюймов, а диаметр увеличить до 10 дюймов.
Хорошиая скороподъемность при весе 2-2.2 кг, 3S и 32-35 А (350-400 Вт) - это 4-6 м/с. Статическая тяга 1.8-2 кг.

TREX-olet

К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.