Skywalker FPV
должна летать сама
Должна, но судя по предыдущим постам - не летает. Вы, я так понял летаете без стаба, у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?
судя по предыдущим постам - не летает
Как не летает? Почти все рекорды на нем.
у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?
На автопилоте я ещё не летал.
Должна, но судя по предыдущим постам - не летает.
Если скай не грузить до 2 кг и более то еще как летает.
Чем больше грузишь, тем больше V крыла:).
Мои первые попытки полететь:
Первый полёт с ГоПро.Жаль солнца небыло.
Без всякой стабилизации, полётный вес 1950гр.Сервы кстати 9г., проблем незаметил.
В полёте открутился аллюминиевый конус крепящий пропеллер.
Незаметил пока не посадил:).
Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
а можно фото со всех сторон!
Взвесил тут свой новый скай итого 1671 гр в снаряженном состоянии.
Камера кх171, видео ранж 1.3, акк 5000 3S +800 на видео. Мотор 3536-1400
у меня тоже валяется такой мотор, дуалскай 3536 990 rpm/v. Не слабоват он будет для запуска с руки? C каким винтом летаете? 9x6 ?
Хочу вместе со скайволкером заказать мотор помощнее и батарейку на 4S
990 rpm/v
Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.
Совсем другой, однако! Для Ская рекомендован с кв 1400.
а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.
а какая разница? обороты не проблема, можно поставить 4 банки. вопрос про мощность мотора.
Тогда уже выставляйте на суд общественности всё - вес, аккум, винт, мотор, и т.д. А то так никто точно не скажет. У некоторых Скай в полтора кг укладывается, у некоторых на 1 кг больше 😃 и для первого будет вполне достаточно, для второго - слаб однозначно.
для второго - слаб однозначно.
+1 подтверждаю. С такой массой надо разгон метров 40 для взлета…с руки даже не представляю как полетит.
Скай весом 2100гр. Сейчас стоит мотор AerodriveXp SK Series 35-30 1400Kv / 470w, ESC на 45A, батареи 3S и винт 9x6. Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался. Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.
Купил винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится? Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?
Очень очень и очень не хочу переходить на 4S, ибо все завязано у меня на 3S и этих батарей куча. Что посоветуете?
винт на 9x7.5 вот думаю, если я его поставлю в текущей конфигурации, что-нибудь изменится?
Ток потребления может возрасти в 2 раза и превысить возможности регулятора. Тяга увеличится раза в полтора.
Не доволен как он карабкается у меня, на 900 метров минут 10 забирался.
Максимально потребление по логгеру 34-37А на полном газу.
Думаю неэффективность связана с избыточной скоростью потока. Если можете замерить ее или обороты пропеллера - все станет понятнее. Без замеров, я советую Вам попробывать снизить шаг пропеллера до 4-5 дюймов, а диаметр увеличить до 10 дюймов.
Хорошиая скороподъемность при весе 2-2.2 кг, 3S и 32-35 А (350-400 Вт) - это 4-6 м/с. Статическая тяга 1.8-2 кг.
К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.
10 дюймов не вариант, подрезать хвост любимой птице не хочу.
К вашему мотору винт 9*4 или 9*5 край, у самого такой мотор, ему надо дать раскрутиться.
А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?
А если регуль на 60A, мотор мощнее (какой) и 9x7.5 винт?
Если делать хорошо, то лучше замерить. А если по прикидкам - Скаю нужна скорость потока 25-30 м/c. Умножаете шаг пропеллера на KV мотора и на напряжение Акка - это теоретически достижимая скорость. В реальности будет меньше. Настолько насколько перегружен мотор. Хорошая нагрузка - это 70-80% оборотов от расчетных.
Шаг 7.5 нужен при KV 900 - 1100 и акке 12 В.
Кстати, очень много зависит от пропеллера. Разброс между разными производителями с одной маркировкой - 1.5-2 раза!!!
Хорошие проплеллеры - Aeronaut, CFK - и т.п. стоят дорого, но очень эффективны.
Средние - APC, GWS - обычно работают хорошо, но надо пробывать.
А фигню, типа Airscrew или китайского noname, лучше сразу в печку. 😃
Подскажите альтернативу мотора, вот к примеру 35-36 140Kv даст мне выигрыш?
У Вас сильно перегружен мотор, вот и не тянет. Винт 9х7,5 только ухудшит ситуацию.
Удивительно, что двигатель не сгорел.
Мотор 35-36 1400кв будет значительно лучше, но и для него 9х6 это небольшой перебор.
Если я правильно понял, для 2100гр Ская надо либо 35-36 1400кв, 9x6; либо 35-42 1000кв 9x7,5. Так?
для 2100гр Ская надо либо 35-36 1400кв, 9x6; либо 35-42 1000кв 9x7,5. Так?
2200-2300 Скай - 3642/1400 + 9*6 АРС. Уходит вверх на 2/3 газа, даже на 1/2 полёт “в плюсах” - т.е. с небольшим, но набором высоты, усиливать ВМГ желания нет никакого. Спасибо Александру за совет по качеству винтов, в следующих заказах попробую что то из них!
у меня комплект такой:
двигатель turnigy SK3530 - 1100Kv (345W)
винт APC 10х5
батарей turnigy 3s 5000 mA
камера гопро
автопилот ArduPilot Mega
телеметрия Xbee 900 МГц
видео передатчик bev 1.3 ГГц 800mW
Хочу отметить по выбору движка. Этот оказался с приличным запасом. Самоль высоту набирает с тангажом в 35 гард. А автопилот в горизонтальном полете больше 1/3 газа не дает. Летает больше часа.
Так что, если критерий выбора - наибольшее время полета, то больше 300 Вт не нужно. Думаю, что если поставить 250 Вт, то вам как минимум обеспечено два часа полета с такой комплектацией.