Skywalker FPV

Shuricus

Конечно стоит, у меня нет опыта дальних полетов, теперь ситуация проясняется.

Частицу “не”, не забыл.

Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба? Или о каком тогда самолете идет речь в игловской инструкции, куда стаб можно не ставить.

slides:

исходя из понятий аэродинамики и своей геометрии . Забыли частицу “не”. И потом, стоит ли обсуждать форсмажорные причины типа порыва ветра и т.п. ?

slides

Мда, даже в настройках автопилота можно выбрать два типа самолета, причем один из них - Изистар, но влияние параметров на отклонение рулевых плоскостей должно быть настолько незначительным при достаточной скорости полета, что я думаю, что для стабильного (???) полета может и хватит, а вот круг возврата какой будет - большой вопрос. Лучше со стабом и голову не ломать

pashteton

Кто-нибудь увеличивал крылья на вокере до 2-х метров? Какие подводные камни могут возникнуть?
Что нужно еще доработать?

SGordon
Shuricus:

Остается вопрос - а на изике, тогда получается можно и без стаба?

По опыту - можно , но не долго -))

Виктор
Shuricus:

в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.

Скай сделан по принципу свободнолетающей модели, а она как известно должна летать сама, если ей конечно не мешать.

Shuricus
Виктор:

должна летать сама

Должна, но судя по предыдущим постам - не летает. Вы, я так понял летаете без стаба, у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?

pashteton
Shuricus:

судя по предыдущим постам - не летает

Как не летает? Почти все рекорды на нем.

Виктор
Shuricus:

у вас возврат домой справляется нормально на автопилоте?

На автопилоте я ещё не летал.

Аслна
Shuricus:

Должна, но судя по предыдущим постам - не летает.

Если скай не грузить до 2 кг и более то еще как летает.

mihxser

Чем больше грузишь, тем больше V крыла:).
Мои первые попытки полететь:

Первый полёт с ГоПро.Жаль солнца небыло.