Skywalker FPV

bukabay

у меня комплект такой:
двигатель turnigy SK3530 - 1100Kv (345W)
винт APC 10х5
батарей turnigy 3s 5000 mA
камера гопро
автопилот ArduPilot Mega
телеметрия Xbee 900 МГц
видео передатчик bev 1.3 ГГц 800mW

Хочу отметить по выбору движка. Этот оказался с приличным запасом. Самоль высоту набирает с тангажом в 35 гард. А автопилот в горизонтальном полете больше 1/3 газа не дает. Летает больше часа.
Так что, если критерий выбора - наибольшее время полета, то больше 300 Вт не нужно. Думаю, что если поставить 250 Вт, то вам как минимум обеспечено два часа полета с такой комплектацией.

webconnector

простите подскажете если не затруднит

1.какой профиль крыла (MH-32) ?
2.угол крыла относительно оси самолета
3.угол (V)
3.размер между крыльев

спасибо

techbeer
Catsw:

2200-2300 Скай - 3642/1400 + 9*6 АРС

я так понимаю движек обычной желтой серии, не SK?

KIR2142

Где-то тут проскакивала инфа, что количество “С” на батареи для планера типа Скай значения не имеет - можно летать и на “5С”. Я отлетал на Турниджи 3S 5000Mah 20-30C, у меня на полном газу логер фиксирует потребление 36A, а поставил 2x3S Rhino 2250Mah 20C, так на полном газу более 28A выжать не смог. Может это кто объяснить и стоит ли отдавать предпочтение все-таки батерям с высоким “С”?

baychi
KIR2142:

Может это кто объяснить и стоит ли отдавать предпочтение все-таки батерям с высоким “С”?

У батарей с большим C меньше внутреннее сопротивление и соответсвенно меньше провал напряжения, что позволяет развить мотору большую мощность.
Если для Вас разница между 28 и 36 А - существенная, лучше использовать более мощные акки.
Но эта разница - не разница в КПД, КПД у более мощного акка тоже немного выше, но не на 25%. 😃 10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40А. А вес у 10С акка процентов на 10-15% меньше, чем у 40 С.

Catsw
techbeer:

я так понимаю движек обычной желтой серии, не SK?

Аеолиан, он чёрный. Но не в восторге от их качества, так что на 100% порекомендовать не могу.

KIR2142

10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40АНо эта разница - не разница в КПД, КПД у более мощного акка тоже немного выше, но не на 25%. 😃 10 С достаточно для Ская, так как врядли ему требуется более 40А. А вес у 10С акка процентов на 10-15% меньше, чем у 40 С.

Мощность это же сила тока умножить на напряжение. Если оба аккума 3S, то ведь получается что с одним у меня максимальная мощность на 25% ниже, а это ИМХО существенно, особенно если у планера большой вес и максимальная мощность на полном газу необходима для хорошего набора высоты. Эх жаль нет под рукой датчика оборотов…

Правильно ли я рассуждаю, что для 4S количество “С” на батареи действительно большого значения не имеет, т.к. запас напряжения позволяет мотору выходить и с малыми амперами на максимальную мощность, а вот для 3S, где напряжения в 11V не всегда достаточно особенно ВЕСОМЫМ моделям, лучше подбирать акки большей токоотдачей?

Володимир
KIR2142:

Правильно ли я рассуждаю, что для 4S количество “С” на батареи действительно большого значения не имеет, т.к. запас напряжения позволяет мотору выходить и с малыми амперами на максимальную мощность, а вот для 3S, где напряжения в 11V не всегда достаточно особенно ВЕСОМЫМ моделям, лучше подбирать акки большей токоотдачей?

Правильно если говорить о конкретном моторе и если диапазон оборотов (кВ мотора) позволяет применять и 3S и 4S. Так же с ростом напряжения растет КПД всей установки - меньше теряется энергии на разьемах, проводах и регуляторе.

Только обрати внимание - батарейки с большей токоотдачей тяжелее своих слаботочный собратьев.

webconnector

как я понимаю здесь многие летают c (2*3S параллельно )
если соеденить четыре 2200mAh 3S1P 20C с весом 180 грамм
то получем 8800мА 3S4P 20C весом 720 грамм за 36 вечнозеленых

в этом случае © считается так 2200*20C или 8800*20C ?
и какие могут быть последствия паралеиново включения силовых и балансирных разъемов ?

спасибо

Catsw
webconnector:

как я понимаю здесь многие летают c (2*3S параллельно )

+1

webconnector:

если соеденить четыре 2200mAh 3S1P 20C с весом 180 грамм
то получем 8800мА 3S4P 20C весом 720 грамм за 36 вечнозеленых

Ага…

webconnector:

в этом случае © считается так 2200*20C или 8800*20C ?

8800 - включение параллельно. Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С. А вот если бы последовательно - получили бы 12S при 2200 * 20С.

pashteton
Catsw:

8800 - включение параллельно. Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С

А токоотдача в этом случае не возрастает?

Виктор
Catsw:

получаем 3S при 8800 * 20С

20С остаётся на каждую банку, а суммарно получается 80С (но это в идеале).

webconnector
Catsw:

Т.е. получаем 3S при 8800 * 20С.

OK
нужно зарадит и отбалансировать только потом спаят так ?
просто на форуме дачитался страшилок что если один акум буден зараженном 90% а другой 100% то при соиденени будет бум
и наверное из плюсов 2P (меньше будет разбаланс банок ) ?

Catsw:

+1

просто заказал 6 штук 3S 2200 20C одна для наземки остальное в самик
у меня в самик поместитца 10 таких если не больше 😁
строю фуз болванку для матрицы вот и решил сделать место побольше 😉

Виктор:

а суммарно получается 80С (но это в идеале).

но в форуме везде почему то написано что “C” не плюсуется ( я этого не понимаю )

Володимир
webconnector:

нужно зарадит и отбалансировать только потом спаят так ?

но в форуме везде почему то написано что “C” не плюсуется ( я этого не понимаю )

Не важно - зарядить, разрядить или остановиться на каком-то промежуточном положении - важно чтобы напряжение на всех банках перед соединением было одинаковым, но и это не критично - можно делать так - соединяем силовым проводом скажем минус всех сборок. Потом к соединяем плюсы первых банок парами через любую приемлимую нагрузку - скажем лампочку 5В, если там у банок есть дисбаланс - то более заряженная разрядится в менее заряженну. Подержали, запаяли, следующую соседку - так соединили все первые - точно так же со вторыми и так пока вся сборка не будет собрана.

По поводу величины “С” - это вешь в себе - т.е. характеристика конкретной сборки АКБ - обрати внимание что если величина С указана у АКБ больше - то он тяжелее и как правило толще - просто в этой АКБ больше пакетов в каждой “банке”. Соответственно соединяя в параллель АКБ - С суммируется, соединяя последовательно - берется по самой слабой банке.

Android1
webconnector:

Сообщение от Виктор а суммарно получается 80С (но это в идеале). но в форуме везде почему то написано что “C” не плюсуется ( я этого не понимаю )

Школа. Физика. За какой класс - не помню. При коммунистах по-моему в 8-м классе мы учили а сейчас может это и не надо. При параллельном подключении емкости складываются и токоотдача тоже будет больше. Если бы они не складывались нафига тогда вообще их подключать? Опередили…

Виктор

Ну а вы сами немножко подумайте и посчитайте, если каждый аккум будет давать 20С , то на выходе будет их сумма.

SergeyS

Народ! сейчас собираю своего скаича. покажите скриншоты того как вы крепите мотор ? просто хочется сделать конструкцию ремонто пригодной и разборной вместо того чтобы как в стоке приклеить деревяшку к пенопласту.

И еще покажите как вы размещаете передатчик? у меня мысль его поместить в хвост под руль направления - чтобы потом подальше он был от приемника или GPS

Catsw

На БЕРЦЕ выложили третью версию Ская - с усиленными карбоном крыльями 😃

mihxser

Это неплохо, учитывая тот момент, что при ветре мой Скай машет крыльями.Прибавка в цене 10$.

SergeyS

Это они молодцы! тут вроде было несколько случаев когда ломались крылья от перегрузок. Я свой сейчас собираю и усилил с бюджетом в 13$ + некое кол-во секса. Использовал 1.2x7мм прямоугольные профили из Техноспорта на Полежаевской. На первый взгляд жесткость великолепная.