Skywalker FPV

webconnector

привет знаю что много писалось об этом только 43 страницы не как не осилить быстро завтра уже заказывать
Нужна помощь выбрать мотoр и рег . хочется надежности

мотор

NTM Series 35-36A 1400Kv / 550W
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
HXT 35-42A 1450kv
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

регулятор
вообще не знаю что выбрать программируемые, с защитой и какой фирмы

пропеллер
возьму обе поэкспериментировать

SF E-Prop 9x7.5
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
SF E-Prop 9x6
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

за ранее спасибо

и как расчитать мощности мотора от веса и площади крыла ?

Catsw
webconnector:

быстро завтра уже заказывать

😃

Всё ниже - МОЁ ИМХО!

Мотор - если верить описанию - первый лучше, и
“9x6 - 11.1v - 432W - 39A” - тяги хватит “за глаза”

webconnector:

вообще не знаю что выбрать программируемые, с защитой и какой фирмы

Тут тем более дело вкуса. Дешёвые ХК - не брать! По ТурниджЯм и прочим - пусть отпишутся, кто на них летает. У меня стоят во всей технике Аэолиановские, но ХК ими не торгует.

Пропеллеры НЕ подойдут!!! Не выбирайте SF - Slow Fly !!!

webconnector:

и как расчитать мощности мотора от веса и площади крыла ?

В “Мотокалке”, но я так его и не нашёл ломанного нормально 😃

Аслна
Catsw:

Дешёвые ХК - не брать! По ТурниджЯм и прочим - пусть отпишутся, кто на них летает. У меня стоят во всей технике Аэолиановские, но ХК ими не торгует.

Пропеллеры НЕ подойдут!!! Не выбирайте SF - Slow Fly !!!

+100 тоже пользуюсь Алайновскими, дешевые не дотягивают до заявленной мощности, или в притык.
и по пропеллеру тоже согласен. У меня 3 лопастной 10Х6 с мотором 35Х42 летает как ракета! даже звук как реактивного самолета на полной гашетке. 10А уверенный полет с набором высоты, 7А уверенный полет, но на полной гашетке до 80А! Так что для каждого свое.

evgeny_online
Аслна:

У меня 3 лопастной 10Х6

подрезали лопасти?

Catsw
Аслна:

+100 тоже пользуюсь Алайновскими, дешевые не дотягивают до заявленной мощности, или в притык.

Но зато перегрел его в полёте - так он просто ограничил ток, но позволил лететь дальше и с набором, когда немного остыл - вернулся в “штатный” режим. Этим они мне и нравятся, тьфу-тьфу-тьфу с надёжностью вроде как проблем не было, а цена ещё и при акции - вообще радоваться заставляет 😃
А вот движки ихние… так, посредственные, или мне с парой не повезло.

Аслна:

У меня 3 лопастной 10Х6 с мотором 35Х42 летает как ракета!

Прикольно 😃 Мелькнула мысль 10*7 поставить, но и так регуль перегревается, мне не ракета, мне подальше, а для этого и 30А максимума с головой хватает 😃

Shuricus

Регуляторы TURNIGY и Mystery (Blue Series) - отличные! Это всем известно.

Dimus

Большой шаг ставить смысла нет, ток ростет сильно а тяги почти не прибавляется, темболее на моторах с 1400Kv, вот обновлю табличку уже выкладывал. Из таблички убрал винты с шагом больше 7 т.к. токи там слишком большие а тяги мало. В третьей таблице тест с 4 банками, вот призадумался пересесть на 4 банки из за ограничения в размере винта.
Замеры в статике, в полете ток будет чуть меньше и тяга чуть меньше.

evgeny_online
Dimus:

… вот обновлю табличку уже выкладывал.

А какой установкой Вы пользовались? (весы, динамометр …или еще что) хочу тоже соорудить.
Заранее спс.

baychi
Dimus:

Большой шаг ставить смысла нет, ток ростет сильно а тяги почти не прибавляется

Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров: оборотов двигателя и скорости потока (скорость можно грубо прикинуть умножив обороты на шаг). Соотношение реальных оборотов к KV*U позволяет судить насколько нагружен мотор. Если реальные обороты более чем в 1.5 раза меньше расчетных, мотор перегружен и большого КПД уже не даст, если вообще не сгорит. И напротив, если обороты лишь на несколько % меньше KV*U - мотор недогружен и смысла в нем мало.
Скорость потока показывает насколько данный пропеллер адекватен потребностям модели. Скаю нужна скорость потока 22-30 м/c (для скорости полета 15-20 м/c). Меньше 15 м/c он просто не взлетит, а больше 35 - упадет статическая тяга.
Известно что Pвых=Fстат*Vпотока (F - в Ньютонах). Сравнивая это с потреблением двигателя (Pвх=U*I) можно расчитать КПД ВМГ.
А что касается процитированной фразы есть простые теоретические соотношения:

  1. Увеличение шага винта или оборотов двигателя приводит к росту тяги в квадрате и росту потребляемой мощности в кубе;
  2. Увеличение диаметра винта приводит к росту тяги и потребления в квадрате.
Dimus
evgeny_online:

А какой установкой Вы пользовались? (весы, динамометр …или еще что) хочу тоже соорудить. Заранее спс.

Весы напольные круглые китайские, сверху бутылка 5л с водой полная на ней мотор, и это все поднято на табуретке (чтоб как можно дальше уйти от воздушной подушки).

baychi:

Дмитрий, таблички очень интересные, только там не хватает 2-х параметров

Не спорю, но это уже очень трудоемкий процесс замеров (хотя и приборы эти для замеров есть), но для моих нужд этого вполне хватило и надеюсь кому нибудь еще поможет.

=V=simon

Добрый день господа! Скоро лето, и нужно ставить шасси. Может посоветуете какие нибудь.

baychi
Dimus:

для моих нужд этого вполне хватило

Интересно, на чем Вы остановили свой выбор?

Dimus
baychi:

Интересно, на чем Вы остановили свой выбор?

С выбором еще не определился, но круг выбора сузился, скланяюсь к мотору с 1000-1100 Kv, сейчас летаю на изи глайдере про, с винтом 10х5 АПС, скай лежит в коробке уже 4 месяц, когда руки дойдут до сборки там точней определюсь если смогу втиснуть 10 дюймов будет хорошо останусь на 3S если невтисну скорей всего пойду на 4S, и еще едет посылочка с винтами трехлопостными затестим. А дальше уже на практике в полете из пару тройки винтов выбрать легче будет.

baychi
Dimus:

скланяюсь к мотору с 1000-1100 Kv

Если выбирать по Вашим таблицам, при 3S самым привлекательным кажется пропеллер 11х4.7 или 11х3.8 - но это будет ошибкой! Скорости потока Скаю не хватит. Здесь нужен винт с шагом от 6 до 8. При 4 S - шаг 4.7 на пределе, но еще подойдет, а вот меньше - точно не стоит.

Dimus:

если смогу втиснуть 10 дюймов

10 дюймов влезет, если двигатель максимално сместить вверх установочной площадки. А при 11 - надо подрезать фюзеляж. Я - подрезал. 😃

Dimus:

еще едет посылочка с винтами трехлопостными

Что за 3-х лопасные? Можно ссылку?

Dimus
baychi:

10 дюймов влезет, если двигатель максимално сместить вверх установочной площадки. А при 11 - надо подрезать фюзеляж. Я - подрезал.

Подрезать нехотелось бы. 😃

baychi:

Что за 3-х лопасные? Можно ссылку?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Shuricus

Подскажите пож. в связке с Иглами этому самолету нужен дополнительный стабилизатор, что бы нормально отработал RTH или Игл сам справляется?

Den978
Shuricus:

нужен дополнительный стабилизатор

а читать влом? в этой ветке раз надцать обсуждалось…

Shuricus

Если будет еще мнение, кроме как перечитать 43 страницы(спасибо добрый человек), буду признателен.

Вопрос связан с тем, что в инструкции к Иглу написано, что в принципе стаб не нужен, если самолет самостабилизируется, но как это на практике будет выглядеть не понимаю.

slides

Если включить мозг, то картина рисуется четко - штопор, морква, дрова. Причины объяснить ? или непонятно, что скай это не изистар !

Den978
Shuricus:

Если будет еще мнение,

😈А потом остальным прочитать еще 44 страницы, как Вы будете задавать следующего плана вопросы: а это куда воткнуть, а это что, а в инструкции так написано, а у вас наоборот
и т.д. и т.п…😈
P.S. и в личке не надо сразу жаловаться - не я Вас первым запомидорил!

Shuricus

Объясните чей мозг нужно включить - не понимаю.

Если по делу, то из прочтения материалов, у меня сложилось впечатление, что Скай то, как-раз стабильнее Изика. И почему мне должно быть понятно, что наоборот?
Так что объясняйте причины!

slides:

Если включить мозг, то картина рисуется четко - штопор, морква, дрова. Причины объяснить ? или непонятно, что скай это не изистар !