Skywalker FPV
Вычитал что для 9" Slo-Fly APC винтов пограничными являются 7,222 RPM. А вот интересно если на 3S 35-42 1000kv забахать 9x7.5 SF, он будет в этих оборотах еще или нет?
Нет. не будет. 9341 в полете раскрутится.
Опираясь на статью, перемотал сегодня свой сгоревший 35-30 обмоткой, способной, по расчетам, выдержать ток до 80 ампер, все остальное оставил как было. На звук, KV вроде не изменилось.
Полевые испытания впереди…
Ох чувствую скоро будет еще одна заморочка - "какой мотор взять для Skywalker и на сколько витков его лучше перемотать " 😃
просто за что не возьмись - все напильником доводить приходится 😆
Ох чувствую скоро будет еще одна заморочка - "какой мотор взять для Skywalker и на сколько витков его лучше перемотать " просто за что не возьмись - все напильником доводить приходится
Я игрался с пермоткой. Тупая замена шила на мыло. Мотаешь толстым проводом - возрастает КВ, потому как витков меньше. Благо я вооружился КВ метром и проверял мотор после каждой перемотки. После того как мотор с 1700кв мне намотали на 1200 я плюнул на это дело - оставив его в таком виде.
Я обычно подбираю мотокальком винт под любой мотор, и (зная паникество мотокалька) могу еще попробовать в пределе 1" поменять шаг и диаметр. И ничего не горит и греется только когда я загоняю мотор в максимальный режим(строго согласно расчетам). Да в таком случае он горячий но руку держать можно. Я и с 7" винта 900г тяги снимал и даже с 6" 940г. И ничего не горело.
Такой мотор с винтом 10х6 можно ствить на Skywalker? Если у кого есть такой, поделитесь мнением. Сколько тяги можно получить с таким винтом ?
А кто поделится опытом установки трехлопастных винтов на Ская, с каким шагом, есть ли смысл и вообще. Мне вот планеристы подсказывают что для модели подобной Скаю и моторам с низким кв это оптимальный вариант может быть.
А кто поделится опытом установки трехлопастных винтов на Ская
Под руками были 10*7 - не вставали. Балку не подрезал, потом и Скай разбился 😦
кто поделится опытом установки трехлопастных винтов на Ская, с каким шагом, есть ли смысл и вообще.
Смысл тока один: три лопасти это в 1.5 раз увеличение тяги по сравнению с 2-мя при прочих равных. Или возможность уменьшить диаметр в 1.22 раза, то есть вместо оптимального 10х5х2 поставить 8х5х3.
Беда в том, что большинство 3-х лопасных пропеллеров относятся к класу Slow Flayer, и при оборотах свыше 8-9 тыс их разрывает на куски (мой печальный опыт, хорошо что на старте). 😃 Если найдете номальный E-пропеллер на 3 лопасти, можно не подрезать фюз Ская при KV < 1300.
Вот (High quality sport propellers.) выглядят вполне надежно, а еще по ссылке где APC продают очень много 4-х лопастных Е-пропов. Это я к тому, что мотор 35-42 1000кв с 9x7.5 был недогружен по мощности на 3S, может вместо того чтобы ставить 4S попробовать еще одной лопастью его нагрузить или и 3х-лопастник и 4S…
Подскажите пожалуйста, созрел наконец для Фишки BEV-FY21AP FPV Inertial Attitude Stabilizer(Trade Edition)(with the newest AP117 OSD module) (bevrc.com/bevfy21ap-fpv-inertial-attitude-stabiliz…)
В cвязи с этим есть 2 вопроса: стоит ли брать модуль осд AP117 или взять отдельно какой то другой и если да то какой?
И второй вопрос, передатчик у меня стоит короновский 40 mhz на 6 каналов, а в инструкции прочитал что нужно минимум 7 каналов. Смогу ли я эту систему подключить и настроить на 6 каналах?
Товарищи, а вот скажите мне такую вещь, автопилот на скае лучше настроить так, чтобы он поворачивал только РН, а стабилизация держала горизонт, или лучше элеронов ему в повороте тоже давать?
У меня одним РН рулится замечательно.
Вот (High quality sport propellers.)
Эх, еслиб это был не Master Airscrew. 😦
В cвязи с этим есть 2 вопроса: стоит ли брать модуль осд AP117 или взять отдельно какой то другой и если да то какой?
Никаой другой OSD с FY21AP работать не будет. Так что выбора нет. 😃
передатчик у меня стоит короновский 40 mhz на 6 каналов, а в инструкции прочитал что нужно минимум 7 каналов. Смогу ли я эту систему подключить и настроить на 6 каналах?
4-ре канала на управление Скаем. 2 для FY21AP. Еще AP117 может переключать OSD по отдельному канала, хотя можно и не переключать.
А вто что действительно важно - нужен FailSafe ПО ВСЕМ каналам. Ваш приемник это умеет?
автопилот на скае лучше настроить так, чтобы он поворачивал только РН, а стабилизация держала горизонт, или лучше элеронов ему в повороте тоже давать?
Автопилоты разные бывают. У Вас какой?
Вот такие 3-х лопастные нашел: www.gwsprops.com/3_blade_props.htm
Но выбор не велик 😦
А как насчет 4-х лопастных? Есть от АPC…
Вот такие 3-х лопастные нашел
Пробовал такие на твинстаре.
- Мягкие, как …,
- Тяга никакая.
Гудят свирепо, толку мало.
Автопилоты разные бывают. У Вас какой?
Ikarus
Поворачивает или только РН или РН + элероны или только элероны (в этих случаях ещё РВ даёт.)
Поворачивает или только РН или РН + элероны или только элероны (в этих случаях ещё РВ даёт.)
Если возможен полноценный вариант, я бы советовал РН+элероны, так оно вернее. Если нет, но есть стабилизация по элеронам, - автопилоту дайте РН.
Гудят свирепо, толку мало.
Вот и у меня GWSовские SF 3-лопасники дома сбивались на флаттер после 9000 об/мин. А при броске на поле такой пропеллер просто разовало. 😃
Коллеги,помогите!приобрел регуль c bevrc и никак не могу внём разобраться.
1)режим там стоит вертолоетный,т.е плавный старт
2)стоит к приемнику подключить серву,на любой канал ,приемник вырубается
проверял с другими регуляторами всё работает нормально.
Что делать?
p/s искал в данной теме ненашел,так же искал в теме бортовая электроника,на данный регуль ничего нету(
Вот и у меня GWSовские SF 3-лопасники дома сбивались на флаттер после 9000 об/мин. А при броске на поле такой пропеллер просто разовало. 😃
Так тото ж предупреждал что их больше 7000 крутить нельзя.
Можно мастер аирскрев, но тяга у них не очень. Их можно крутить 165000/D пропелелра в дюймах. Тоесть 9" можно крутить до 18333 Об/мин. Их не любят еще изз дубовости - если им цепнтуть землю на взлете то ломется моторама или вал 😦. Кстати у меня именно МА 6х4х3 давал 930 г тяги.
стоит к приемнику подключить серву,на любой канал ,приемник вырубается проверял с другими регуляторами всё работает нормально. Что делать?
Поменяйте регулятор, он явно бракованный.