Skywalker FPV

Dikoy
Pavel_K:

уточнение - не будет влиять, если не будет вибрировать.

Он должен вибрировать на четверть полюса минимум. Самолёт надо из холодца делать 😃

KIR2142

Поставил трекер TK-102 (толщина 2см) на штатное место крепления видеопередатчика (хвост). Кончик винта 9" находится немного ниже, т.е. трекер не сильно (ну может на 0,5-1см) но перекрывает воздушный поток с кончика винта. Скажите это вообще критично/нет или стоит поискать другое место?

Dimasty
KIR2142:

Поставил трекер TK-102 (толщина 2см) на штатное место крепления видеопередатчика (хвост). Кончик винта 9" находится немного ниже, т.е. трекер не сильно (ну может на 0,5-1см) но перекрывает воздушный поток с кончика винта. Скажите это вообще критично/нет или стоит поискать другое место?

я его вообще внутрь лепил на липучку он нормально все отрабатывал, только при одном жестком краше вылетел он через морду и весь разобрался)) теперь думаю его надо хотя бы перемотать чем то , чтоб батарея не выскакивала

KIR2142

Ну это понятно, я про крышку уже просек и в каждом полете перематываю. Внутри ская чего-то электроники дофига да и центровка ой какая передняя, а тут он и от РУ и от ВиД далеко, только воздушный поток беспокоит.

polarfox

Да чего Вы волнуетесь,ГоПро с таким забралом поперёк потока воздушным тормозом стоит и ничего, летаете,а здесь 1см… фигня это.Главное чтобы этот трекер под винт не попал,т.е. закрепить его надо, чтобы ни при каких обстоятельствах не сдвинулся со своего места.

KIR2142

Ну я не планерист хз. ГоПро стоит поперек набегающего потока - это одно, а тут поток который самолет толкает, скорость этого потока в разы больше да и где-то читал что у кончиков винта он самый мощный, т.е. основная толкающая сила.

polarfox

Ну попробуйте с трекером летнуть и без трекера.Если увидите большую разницу,тогда и можно заморачиваться.

meteor
KIR2142:

у кончиков винта он самый мощный, т.е. основная толкающая сила.

Неправильно.
У самолетного винта максимальный вектор тяги примерно на 2/3 лопасти.

slides

Чего вы спорите ? Разные винты с разным шагом и разной формой лопасти работают каждый в своем промежутке…

meteor

да никто и не спорит, я просто поправил.

Ильвир

Может кто скажет, когда в последний раз скай был в наличии на bevrc ? Хочется заказать самолет и начинку оттуда, т.к. по моему только у них при заказе больше 200$ доставка бесплатная. С других магазинов что-то дороговато получается.

Pavel_K

на прошлой неделе был в наличии, вообще он там часто бывает

leonidSPB
Ильвир:

Может кто скажет, когда в последний раз скай был в наличии на bevrc ?

01.06.11 оплатил, 05.06.11 прибыл в москву.

hudognik

летаю с этим двигателем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, ак 3s 5000мач , винт 9*6 , очень недоволен скороподъемностью, при полётном весе 1650вверх летит очень медленно , явно не хватает тяги , вопрос , если поставить ак на четыре банки 5000, увеличится ли эффективность мотора с тем же винтом ? и не увеличатся ли токи ? рег сейчас стоит на 40 А , токи выше 35 не поднимаются на полном газу.

Dimus
hudognik:

летаю с этим двигателем www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7073, ак 3s 5000мач , винт 9*6 , очень недоволен скороподъемностью, при полётном весе 1650вверх летит очень медленно , явно не хватает тяги , вопрос , если поставить ак на четыре банки 5000, увеличится ли эффективность мотора с тем же винтом ? и не увеличатся ли токи ? рег сейчас стоит на 40 А , токи выше 35 не поднимаются на полном газу.

Уже писал несколько раз и не только я, с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, он хоть и 550 ваттный, на затяжном подъеме он может сгореть, поставьте 9х5 и посмотрите как пойдет. И 4 банки темболее невариант для него. Есть такой моторчик обмерял его в статике с винтом 9x6 тяга 1750гр ток 39А (в полете ток будет чуть меньше и тяги чуть меньше). С винтом 9х5 тяга в статике 1.6кг ток около 34А (в полете ток будет в районе 30А). С Вашим весом ская в 1.65кг он должен оч хорошо взлетать. И еще может Вам кажется, что он медленно поднимается, я после Изи Глайдера им был не очень доволен, как корова в небе (с весом 2 кг еще както терпимо, с 2.3кг уже тяжко темболее на подъем).

Ильвир
leonidSPB:

01.06.11 оплатил, 05.06.11 прибыл в москву.

Уже его в магазине нет в наличии!

Ильвир

Кто скажет - с какой периодичностью появляется самолет в магазине. Кто-то ведь тоже попадал на надпись “SOLD OUT” (распроданный). И сколько приходилось ждать до появления его в наличии?

KIR2142
Dimus:

Уже писал несколько раз и не только я, с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, он хоть и 550 ваттный, на затяжном подъеме он может сгореть, поставьте 9х5 и посмотрите как пойдет. И 4 банки темболее невариант для него. Есть такой моторчик обмерял его в статике с винтом 9x6 тяга 1750гр ток 39А (в полете ток будет чуть меньше и тяги чуть меньше). С винтом 9х5 тяга в статике 1.6кг ток около 34А (в полете ток будет в районе 30А). С Вашим весом ская в 1.65кг он должен оч хорошо взлетать. И еще может Вам кажется, что он медленно поднимается, я после Изи Глайдера им был не очень доволен, как корова в небе (с весом 2 кг еще както терпимо, с 2.3кг уже тяжко темболее на подъем).

Что же тогда с весом 2.3кг посоветуете ставить?

baychi
hudognik:

летаю с этим двигателем www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7073, ак 3s 5000мач , винт 9*6 , очень недоволен скороподъемностью, при полётном весе 1650вверх летит очень медленно

Что Вы считаете “достаточной скороподъемностью”? 5-7 м/c устроит? При 350 Вт подводимой мощности (12 В 30 А), этот моторчик должен обеспеивать статическую тягу в районе 2 кг и взлет под углогм 30-40 градусов. Пропеллер с шагом 6 - явный перебор для KV=1400.
И очень многое зависит от типа пропеллера: у Вас какой тип и производитель? А еще бывают тривиальные ошибки, когда пропеллер ставят наоборот, и долго жалуются на хилую тягу. 😃