Skywalker FPV
Что Вы считаете “достаточной скороподъемностью”? 5-7 м/c устроит? При 350 Вт подводимой мощности (12 В 30 А), этот моторчик должен обеспеивать статическую тягу в районе 2 кг и взлет под углогм 30-40 градусов. Пропеллер с шагом 6 - явный перебор для KV=1400. И очень многое зависит от типа пропеллера: у Вас какой тип и производитель? А еще бывают тривиальные ошибки, когда пропеллер ставят наоборот, и долго жалуются на хилую тягу.
у меня пропеллер APC , стоит надписью (циферки 9*6) вперед ,лицом к движку, Это правильное крепление?
Что же тогда с весом 2.3кг посоветуете ставить?
Поставил 3015 1000кв с винтом 11х5.5, с весом 2.3кг резвенько идет вверх.
пропеллер APC , стоит надписью (циферки 9*6) вперед ,лицом к движку, Это правильное крепление?
Правильное. А статическую тягу не меряли, сколько про 30 А? Если 1.8-2 кг дает, что-то с моделью не то…
на фотографиях один в один
…дешевле. Но платить за доставку, если не хапать еще чего.
Испытывал на стенде турниговский мотор 3530/1400 с 9/6 статическая тяга 1,5 кг ,ток смотрел токовыми клещами на осциллографе если брать по вершинкам то 42 ампера и мотор греется как утюг ,не годится этот винт .Обрезанный 10/5 видимо не превращается в 9/5 ,а настоящего 9 с меньшим шагом нет под рукой .С 9/6 точно сгорит если на полный газ .
Поставил 3015 1000кв с винтом 11х5.5, с весом 2.3кг резвенько идет вверх.
А по винты 9" вообще оптимальные варианты есть с весом 2.1-2.3кг (мотор, винт) Переколхоживать не хочется ни самолет ни крепление (
Оплатил первого, а заказ так и не отправили.
Я 1-го мая ЧЛ платил, так вот тоже долго молчали и отгрузки не было, оказывается в это время они на выставке были и отправили только 7-го. Поэтому пишите писульку Чену, вроде так его величают, что так мол и так, что с моим парселом? Должен ответить.
Я пробовал флюоресцентной красить, с футболистом которая. Краска не сохнет вообще, не липнет к самолету и вся течет. Эта нормально сохла?
Я 1-го мая ЧЛ платил, так вот тоже долго молчали и отгрузки не было, оказывается в это время они на выставке были и отправили только 7-го. Поэтому пишите писульку Чену, вроде так его величают, что так мол и так, что с моим парселом? Должен ответить.
Написал в скайп и на мыло - вечером прислали трэк нУмбЭр и поменяли статус заказа. Проверил трэк - оказалось, что отправили 2-го просто “немножичко забыли” 😃
Так что заказ в пути.
А по винты 9" вообще оптимальные варианты есть с весом 2.1-2.3кг (мотор, винт) Переколхоживать не хочется ни самолет ни крепление
Под 9" экономичного варианта ненашел, с оборотами 1000kV больше 1350грамм тяги в статике не вытянуть, скай очень плохо полетит с ним, а с оборотами 1300kV с винтом 9х5 мотор трнига 3010 выдает в статике 1650гр и 32А (в полете поменьше будет) с этим летать уже более менее, но всеровно с весом 2.3кг будет вяло в набор идти да и по расходу не очень экономично выйдет, как вариант попробывать 10х5х3 с оборотами 1000кВ по расходу будет лучше но по тяге всеровно маловато, неуспел я потестить в полете 9-10" винты с разными моторами (разбился скай).
Для себя решил летать на моторе 3015 1000kV, если не лезть высоко то винт 10x5, если лезть то винт 11х5.5, с 10х5 самый экономичный полет у меня, но вверх тяжко идет.
С мотором 3015 1000кВ и винтом 11х5.5 скай весом 2кг с гопрошкой во лбу, расход вверх при наборе высоты 1.6мА на метр высоты (на высоте до 600метров).
Под 9" экономичного варианта ненашел, с оборотами 1000kV больше 1350грамм тяги в статике не вытянуть, скай очень плохо полетит с ним, а с оборотами 1300kV с винтом 9х5 мотор трнига 3010 выдает в статике 1650гр и 32А (в полете поменьше будет) с этим летать уже более менее, но всеровно с весом 2.3кг будет вяло в набор идти да и по расходу не очень экономично выйдет, как вариант попробывать 10х5х3 с оборотами 1000кВ по расходу будет лучше но по тяге всеровно маловато, неуспел я потестить в полете 9-10" винты с разными моторами (разбился скай).
Для себя решил летать на моторе 3015 1000kV, если не лезть высоко то винт 10x5, если лезть то винт 11х5.5, с 10х5 самый экономичный полет у меня, но вверх тяжко идет.
С мотором 3015 1000кВ и винтом 11х5.5 скай весом 2кг с гопрошкой во лбу, расход вверх при наборе высоты 1.6мА на метр высоты (на высоте до 600метров).
А что на высоте более 500 метров уже так разряжение чувствуется???
А что на высоте более 500 метров уже так разряжение чувствуется???
Разряжение чувствуется с 1.5-2 км, на скаяе выше 600 не поднимался тестил автовозврат, до 1000 метров примерно одинаков потом чутка начинает ползти.
простите а пропеллер небольшой для этого мотора ? просто прочитал комментарии на хоббыкинге и заказала, теперь терзают смутные сомнения
Mystery 40A
APC 10x5-E
KD 36-12M 1370Kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
простите а пропеллер небольшой для этого мотора ? просто прочитал комментарии на хоббыкинге и заказала, теперь терзают смутные сомнения Mystery 40A APC 10x5-E KD 36-12M 1370Kv www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2127
Утверждать не буду, но мне кажется ток может быть под 40А с таким винтом, надо пробывать…
Утверждать не буду, но мне кажется ток может быть под 40А с таким винтом, надо пробывать…
9*6=10*5 правильно ?
как я понимаю есть 2 варианта, срезать винт, или не раскручивать на полную ниже 2 км ?
9*6=10*5 правильно ?
Нет, попробуйте 9х4, и 9х5.
Эта нормально сохла?
Через 15 минут уже не текла, полное высыхание - часа три. Воняет двое суток примерно…
Да, ещё на неё слетаются все мухи с округи 😃 И к ней липнут…
выглядит прикольно!
А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
Испытывал на стенде турниговский мотор 3530/1400 с 9/6 статическая тяга 1,5 кг ,ток смотрел токовыми клещами на осциллографе если брать по вершинкам то 42 ампера и мотор греется как утюг ,не годится этот винт .Обрезанный 10/5 видимо не превращается в 9/5 ,а настоящего 9 с меньшим шагом нет под рукой .С 9/6 точно сгорит если на полный газ .
У меня на скае такой мотор стоит, винт 9Х6, греется сильно, но вроде не сгорел еще. Регуль 60А.
Для примера, как я его гонял