Skywalker FPV
Испытывал на стенде турниговский мотор 3530/1400 с 9/6 статическая тяга 1,5 кг ,ток смотрел токовыми клещами на осциллографе если брать по вершинкам то 42 ампера и мотор греется как утюг ,не годится этот винт .Обрезанный 10/5 видимо не превращается в 9/5 ,а настоящего 9 с меньшим шагом нет под рукой .С 9/6 точно сгорит если на полный газ .
Поставил 3015 1000кв с винтом 11х5.5, с весом 2.3кг резвенько идет вверх.
А по винты 9" вообще оптимальные варианты есть с весом 2.1-2.3кг (мотор, винт) Переколхоживать не хочется ни самолет ни крепление (
Оплатил первого, а заказ так и не отправили.
Я 1-го мая ЧЛ платил, так вот тоже долго молчали и отгрузки не было, оказывается в это время они на выставке были и отправили только 7-го. Поэтому пишите писульку Чену, вроде так его величают, что так мол и так, что с моим парселом? Должен ответить.
Я пробовал флюоресцентной красить, с футболистом которая. Краска не сохнет вообще, не липнет к самолету и вся течет. Эта нормально сохла?
Я 1-го мая ЧЛ платил, так вот тоже долго молчали и отгрузки не было, оказывается в это время они на выставке были и отправили только 7-го. Поэтому пишите писульку Чену, вроде так его величают, что так мол и так, что с моим парселом? Должен ответить.
Написал в скайп и на мыло - вечером прислали трэк нУмбЭр и поменяли статус заказа. Проверил трэк - оказалось, что отправили 2-го просто “немножичко забыли” 😃
Так что заказ в пути.
А по винты 9" вообще оптимальные варианты есть с весом 2.1-2.3кг (мотор, винт) Переколхоживать не хочется ни самолет ни крепление
Под 9" экономичного варианта ненашел, с оборотами 1000kV больше 1350грамм тяги в статике не вытянуть, скай очень плохо полетит с ним, а с оборотами 1300kV с винтом 9х5 мотор трнига 3010 выдает в статике 1650гр и 32А (в полете поменьше будет) с этим летать уже более менее, но всеровно с весом 2.3кг будет вяло в набор идти да и по расходу не очень экономично выйдет, как вариант попробывать 10х5х3 с оборотами 1000кВ по расходу будет лучше но по тяге всеровно маловато, неуспел я потестить в полете 9-10" винты с разными моторами (разбился скай).
Для себя решил летать на моторе 3015 1000kV, если не лезть высоко то винт 10x5, если лезть то винт 11х5.5, с 10х5 самый экономичный полет у меня, но вверх тяжко идет.
С мотором 3015 1000кВ и винтом 11х5.5 скай весом 2кг с гопрошкой во лбу, расход вверх при наборе высоты 1.6мА на метр высоты (на высоте до 600метров).
Под 9" экономичного варианта ненашел, с оборотами 1000kV больше 1350грамм тяги в статике не вытянуть, скай очень плохо полетит с ним, а с оборотами 1300kV с винтом 9х5 мотор трнига 3010 выдает в статике 1650гр и 32А (в полете поменьше будет) с этим летать уже более менее, но всеровно с весом 2.3кг будет вяло в набор идти да и по расходу не очень экономично выйдет, как вариант попробывать 10х5х3 с оборотами 1000кВ по расходу будет лучше но по тяге всеровно маловато, неуспел я потестить в полете 9-10" винты с разными моторами (разбился скай).
Для себя решил летать на моторе 3015 1000kV, если не лезть высоко то винт 10x5, если лезть то винт 11х5.5, с 10х5 самый экономичный полет у меня, но вверх тяжко идет.
С мотором 3015 1000кВ и винтом 11х5.5 скай весом 2кг с гопрошкой во лбу, расход вверх при наборе высоты 1.6мА на метр высоты (на высоте до 600метров).
А что на высоте более 500 метров уже так разряжение чувствуется???
А что на высоте более 500 метров уже так разряжение чувствуется???
Разряжение чувствуется с 1.5-2 км, на скаяе выше 600 не поднимался тестил автовозврат, до 1000 метров примерно одинаков потом чутка начинает ползти.
простите а пропеллер небольшой для этого мотора ? просто прочитал комментарии на хоббыкинге и заказала, теперь терзают смутные сомнения
Mystery 40A
APC 10x5-E
KD 36-12M 1370Kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
простите а пропеллер небольшой для этого мотора ? просто прочитал комментарии на хоббыкинге и заказала, теперь терзают смутные сомнения Mystery 40A APC 10x5-E KD 36-12M 1370Kv www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2127
Утверждать не буду, но мне кажется ток может быть под 40А с таким винтом, надо пробывать…
Утверждать не буду, но мне кажется ток может быть под 40А с таким винтом, надо пробывать…
9*6=10*5 правильно ?
как я понимаю есть 2 варианта, срезать винт, или не раскручивать на полную ниже 2 км ?
9*6=10*5 правильно ?
Нет, попробуйте 9х4, и 9х5.
Эта нормально сохла?
Через 15 минут уже не текла, полное высыхание - часа три. Воняет двое суток примерно…
Да, ещё на неё слетаются все мухи с округи 😃 И к ней липнут…
выглядит прикольно!
А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
Испытывал на стенде турниговский мотор 3530/1400 с 9/6 статическая тяга 1,5 кг ,ток смотрел токовыми клещами на осциллографе если брать по вершинкам то 42 ампера и мотор греется как утюг ,не годится этот винт .Обрезанный 10/5 видимо не превращается в 9/5 ,а настоящего 9 с меньшим шагом нет под рукой .С 9/6 точно сгорит если на полный газ .
У меня на скае такой мотор стоит, винт 9Х6, греется сильно, но вроде не сгорел еще. Регуль 60А.
Для примера, как я его гонял
Народ а как вы винты ставите больше 9? у меня при 10 винте можно балку хвостовую себе отрубить:)
А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
А он еще и отдельно детали самолета продает? Если это так, то это будет большой плюс.
У меня на скае такой мотор стоит, винт 9Х6, греется сильно, но вроде не сгорел еще. Регуль 60А
Вы испытываете судьбу, на подъемчике он рано или поздно крякнет от перегрева, ставьте винт 9х4 или 9х5.
Народ а как вы винты ставите больше 9? у меня при 10 винте можно балку хвостовую себе отрубить
Вынос моторчика выше штатного места либо чучуть прорезать пенопласт под винтом.
А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
Он дороже выходит 😃 ИМХО возьмите Скай в сборе - будут и крылья усиленные, а старые крылья на запас отложите, лично я хочу попробовать в старые крылья с одной стороны фотоаппарат врезать, а с другой - ГПС трекер для равновесия.