Skywalker FPV
выглядит прикольно!
А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
Испытывал на стенде турниговский мотор 3530/1400 с 9/6 статическая тяга 1,5 кг ,ток смотрел токовыми клещами на осциллографе если брать по вершинкам то 42 ампера и мотор греется как утюг ,не годится этот винт .Обрезанный 10/5 видимо не превращается в 9/5 ,а настоящего 9 с меньшим шагом нет под рукой .С 9/6 точно сгорит если на полный газ .
У меня на скае такой мотор стоит, винт 9Х6, греется сильно, но вроде не сгорел еще. Регуль 60А.
Для примера, как я его гонял
Народ а как вы винты ставите больше 9? у меня при 10 винте можно балку хвостовую себе отрубить:)
А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
А он еще и отдельно детали самолета продает? Если это так, то это будет большой плюс.
У меня на скае такой мотор стоит, винт 9Х6, греется сильно, но вроде не сгорел еще. Регуль 60А
Вы испытываете судьбу, на подъемчике он рано или поздно крякнет от перегрева, ставьте винт 9х4 или 9х5.
Народ а как вы винты ставите больше 9? у меня при 10 винте можно балку хвостовую себе отрубить
Вынос моторчика выше штатного места либо чучуть прорезать пенопласт под винтом.
А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
Он дороже выходит 😃 ИМХО возьмите Скай в сборе - будут и крылья усиленные, а старые крылья на запас отложите, лично я хочу попробовать в старые крылья с одной стороны фотоаппарат врезать, а с другой - ГПС трекер для равновесия.
Вы испытываете судьбу, на подъемчике он рано или поздно крякнет от перегрева, ставьте винт 9х4 или 9х5.
А были такие случаи? Налетал уже часа три на нем, Ваше сообщение настораживает. У меня мотор наз-ся Авионикс, хотя все они, наверное, с одной бочки…
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
вот сюда забейте все ваши параметры и выложите сюда, что он у вас по температуре, по тяге, по току покажет
Он дороже выходит 😃 ИМХО возьмите Скай в сборе - будут и крылья усиленные, а старые крылья на запас отложите, лично я хочу попробовать в старые крылья с одной стороны фотоаппарат врезать, а с другой - ГПС трекер для равновесия.
Ага, на обед заскочил домой, подержал в руках остатки, и теперь 3 часа думаю, может самодельный плоский фюзеляж, колено от удочки, а хвост и крылья от Ская?
Ага, на обед заскочил домой, подержал в руках остатки, и теперь 3 часа думаю, может самодельный плоский фюзеляж, колено от удочки, а хвост и крылья от Ская?
Везёт Вам, столько времени свободного иметь 😃 Мне проще купить новый, как правильно заметил Александр - не стоит из за 90 енотов рисковать электроникой на 1000+ енотов.
К сожалению времени все меньше, а денег не прибавляется. Да и для заказа надо или 140 или 200 попугаев.
К сожалению времени все меньше, а денег не прибавляется.
Надо искать… Никто и не говорит, что легко жить у нас да в наше время 😦
Да и для заказа надо или 140 или 200 попугаев.
Дык объединяться можно с кем то ради бесплатной доставки 😃 Но всё это тут оффтоп, в общем - прекращаем…
Кстати о винтах. Сегодня сравнил настоящий APCE 9x6 винт и его подделку APC Style 9x6 с HK. Тестировал колхозным методом - привязывал шнурок к самолету и безменом смотрел сколько тянет. Так вот на одном и том же моторе при одинаковом потреблении винт с хобей тянул моего ская немного сильнее )
Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?
В параллель лучше одной ёмкости.
Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?
Один другого заряжать будет. На этом потеряется часть энергии, да и опасно - банки же не контролируете.
Можно ставить в параллель батареи равной ёмкости и крайне желательно по возможности с близкими характеристиками. А то слабая (даже той же ёмкости) будет без толку разряжать соседку. А разных емкостей - нельзя, никакой пользы не будет. Разрядится слабая (или с меньшей ёмкостью) и будет в буфере у сильной, вытягивая из неё все соки.
Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?
Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять. Все уравнительные токи заряд одной -разряд другой вероятны только без нагрузки или небольшой нагрузке. В полете это практически исключено.
Перед соединением - заряжены должны быть одинаково, лучше если заряжались так же вместе-параллельно.
Можно ставить в параллель батареи равной ёмкости и крайне желательно по возможности с близкими характеристиками.
Ну каких только теорий не услышишь…
Все наоборот!!! При последовательном соединении ставить только равной емкости. При параллельном все как было установлено - будет работать правильно!
Читайте - Сергей правильно пишет!!!
Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять.
и т.д…
+100 !
Как и зарядка батарей разной емкости, так и их работа возможна!!!
а если на каждом аке поставит по диоду
Будете терять по 0.3-0.5 В на каждом диоде, что при токе 30-40 А, получится 15-20 Вт - не многовато ли?
А по теме параллеливания Сергей уже ответил исчерпывающе.