Skywalker FPV
А фюзеляжи Беврц перестал продавать отдельно? А то после сегодняшнего краша не знаю, смогу ли восстановить.
Он дороже выходит 😃 ИМХО возьмите Скай в сборе - будут и крылья усиленные, а старые крылья на запас отложите, лично я хочу попробовать в старые крылья с одной стороны фотоаппарат врезать, а с другой - ГПС трекер для равновесия.
Вы испытываете судьбу, на подъемчике он рано или поздно крякнет от перегрева, ставьте винт 9х4 или 9х5.
А были такие случаи? Налетал уже часа три на нем, Ваше сообщение настораживает. У меня мотор наз-ся Авионикс, хотя все они, наверное, с одной бочки…
www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
вот сюда забейте все ваши параметры и выложите сюда, что он у вас по температуре, по тяге, по току покажет
Он дороже выходит 😃 ИМХО возьмите Скай в сборе - будут и крылья усиленные, а старые крылья на запас отложите, лично я хочу попробовать в старые крылья с одной стороны фотоаппарат врезать, а с другой - ГПС трекер для равновесия.
Ага, на обед заскочил домой, подержал в руках остатки, и теперь 3 часа думаю, может самодельный плоский фюзеляж, колено от удочки, а хвост и крылья от Ская?
Ага, на обед заскочил домой, подержал в руках остатки, и теперь 3 часа думаю, может самодельный плоский фюзеляж, колено от удочки, а хвост и крылья от Ская?
Везёт Вам, столько времени свободного иметь 😃 Мне проще купить новый, как правильно заметил Александр - не стоит из за 90 енотов рисковать электроникой на 1000+ енотов.
К сожалению времени все меньше, а денег не прибавляется. Да и для заказа надо или 140 или 200 попугаев.
К сожалению времени все меньше, а денег не прибавляется.
Надо искать… Никто и не говорит, что легко жить у нас да в наше время 😦
Да и для заказа надо или 140 или 200 попугаев.
Дык объединяться можно с кем то ради бесплатной доставки 😃 Но всё это тут оффтоп, в общем - прекращаем…
Кстати о винтах. Сегодня сравнил настоящий APCE 9x6 винт и его подделку APC Style 9x6 с HK. Тестировал колхозным методом - привязывал шнурок к самолету и безменом смотрел сколько тянет. Так вот на одном и том же моторе при одинаковом потреблении винт с хобей тянул моего ская немного сильнее )
Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?
В параллель лучше одной ёмкости.
Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?
Один другого заряжать будет. На этом потеряется часть энергии, да и опасно - банки же не контролируете.
Можно ставить в параллель батареи равной ёмкости и крайне желательно по возможности с близкими характеристиками. А то слабая (даже той же ёмкости) будет без толку разряжать соседку. А разных емкостей - нельзя, никакой пользы не будет. Разрядится слабая (или с меньшей ёмкостью) и будет в буфере у сильной, вытягивая из неё все соки.
Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?
Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять. Все уравнительные токи заряд одной -разряд другой вероятны только без нагрузки или небольшой нагрузке. В полете это практически исключено.
Перед соединением - заряжены должны быть одинаково, лучше если заряжались так же вместе-параллельно.
Можно ставить в параллель батареи равной ёмкости и крайне желательно по возможности с близкими характеристиками.
Ну каких только теорий не услышишь…
Все наоборот!!! При последовательном соединении ставить только равной емкости. При параллельном все как было установлено - будет работать правильно!
Читайте - Сергей правильно пишет!!!
Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять.
и т.д…
+100 !
Как и зарядка батарей разной емкости, так и их работа возможна!!!
а если на каждом аке поставит по диоду
Будете терять по 0.3-0.5 В на каждом диоде, что при токе 30-40 А, получится 15-20 Вт - не многовато ли?
А по теме параллеливания Сергей уже ответил исчерпывающе.
получится 15-20 Вт - не многовато ли?
я не знаю (маи скудные знания в радио электроники не позволяют ) , вы эксперт! в этом деле вы и скажите
вы готовы до 5% емкости подарить небу?
а если на каждом аке поставит по диоду
Только через диоды! Чтобы минимизировать потери,используются диоды Шотки.На форуме есть темы с описанием и подробностями,извините,не помню где…😃
Только через диоды! Чтобы минимизировать потери,используются диоды Шотки.
Я и просчитал Вам с диодами Шоттки! Без Шоттки будет еще вдвое хуже. Вы хотя-бы посмотрите, какого размера будут диоды Шоттки на ток в 50 А и куда будете тепло отводить?
Акки (в том числе и разной емкости) параллелятся безо всяких диодов, как уже писали . Единственное условие - равенство напряжений (одинаково заряжены), допустимое отклонение +/-0.1 В на банку.
Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв с винтом 9x7.5 на 3S. В прошлый раз забраковал эту комплектацию, Скай с руки ушел прямо в планету и пришлось еще морду переклеивать, снял и положил в ящик. В этот раз снял ГоПро с носа и попросил метнуть посильнее. И чтобы вы думали? Нормально он ушел в небо, но самое главное - мотор оказался в разы экономичнее 35-36 1400кв 9x6. На 12A хорошо так шел с набором высоты, чего ранее позволить себе не мог. В результате улетел НАМНООООООГО дальше да еще поставил новый личный рекорд по дальности, а прилетел назад еще 1/3 батарейки осталось… Единственно что - стартовать труднее, если 35-36 1400 на полной газульки с руки почти сам уходит, то тут надо приложись силенок, так что в ящик теперь отправляется 35-36 1400.
ЗЫ. Скай с 1200м высоты пролетает 5300м и теряет всего 600м высоты, а думал домой батарейки не хватит, а он и мотор то не включил ни разу… прикольно )
Только через диоды!
Да без всяких диодов работают батареи в параллель разной ёмкости. Ну хоть физику аккумов почитайте. В 2х словах - имеем аккум 10А и 1А. Идёт отдача тока, аккум 10А при отдаче 1А/ч емкости просядет условно на 1 вольт, на столько же просядет аккум 1А, отдав при этом всего 0,1 А/ч. Когда аккум 1А начнёт отдавать больше чем 0,1А - у него просядет напряжение ещё больше, и он “выйдет из игры” - т.е. теперь будет работать “большой” аккум, пока не просядет до напруги на “малом”. Т.е. они себя сами уравновешивают .
Вот при последовательном - ессно, беда будет, больше ампера не получите.