Skywalker FPV

KIR2142

Кстати о винтах. Сегодня сравнил настоящий APCE 9x6 винт и его подделку APC Style 9x6 с HK. Тестировал колхозным методом - привязывал шнурок к самолету и безменом смотрел сколько тянет. Так вот на одном и том же моторе при одинаковом потреблении винт с хобей тянул моего ская немного сильнее )

Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?

modsley

В параллель лучше одной ёмкости.

crand
KIR2142:

Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?

Один другого заряжать будет. На этом потеряется часть энергии, да и опасно - банки же не контролируете.

Android1

Можно ставить в параллель батареи равной ёмкости и крайне желательно по возможности с близкими характеристиками. А то слабая (даже той же ёмкости) будет без толку разряжать соседку. А разных емкостей - нельзя, никакой пользы не будет. Разрядится слабая (или с меньшей ёмкостью) и будет в буфере у сильной, вытягивая из неё все соки.

Панкратов_Сергей
KIR2142:

Вопрос родился. А можно запихнуть в параллель (через игла) две 3S батареи разной емкости 5000MaH и 2250Mah (25С), будут ли они (хотя бы примерно) одинаково разряжаться и вообще ничего я не попорчу?

Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять. Все уравнительные токи заряд одной -разряд другой вероятны только без нагрузки или небольшой нагрузке. В полете это практически исключено.
Перед соединением - заряжены должны быть одинаково, лучше если заряжались так же вместе-параллельно.

saaas
Android1:

Можно ставить в параллель батареи равной ёмкости и крайне желательно по возможности с близкими характеристиками.

Ну каких только теорий не услышишь…
Все наоборот!!! При последовательном соединении ставить только равной емкости. При параллельном все как было установлено - будет работать правильно!
Читайте - Сергей правильно пишет!!!

Панкратов_Сергей:

Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять.

и т.д…
+100 !

Как и зарядка батарей разной емкости, так и их работа возможна!!!

webconnector
saaas:

Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять.

а если на каждом аке поставит по диоду 😒

  • -> диод -> перемычка
  • -> диод -> перемычка

разродится тот у кого напруга больше, пока не станут равными и начнут разрадатся в месте ?

baychi
webconnector:

а если на каждом аке поставит по диоду

Будете терять по 0.3-0.5 В на каждом диоде, что при токе 30-40 А, получится 15-20 Вт - не многовато ли?

А по теме параллеливания Сергей уже ответил исчерпывающе.

webconnector
baychi:

получится 15-20 Вт - не многовато ли?

я не знаю (маи скудные знания в радио электроники не позволяют ) , вы эксперт! в этом деле вы и скажите

pashteton

вы готовы до 5% емкости подарить небу?

Dok555
webconnector:

а если на каждом аке поставит по диоду

Только через диоды! Чтобы минимизировать потери,используются диоды Шотки.На форуме есть темы с описанием и подробностями,извините,не помню где…😃

baychi
Dok555:

Только через диоды! Чтобы минимизировать потери,используются диоды Шотки.

Я и просчитал Вам с диодами Шоттки! Без Шоттки будет еще вдвое хуже. Вы хотя-бы посмотрите, какого размера будут диоды Шоттки на ток в 50 А и куда будете тепло отводить?
Акки (в том числе и разной емкости) параллелятся безо всяких диодов, как уже писали . Единственное условие - равенство напряжений (одинаково заряжены), допустимое отклонение +/-0.1 В на банку.

KIR2142

Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв с винтом 9x7.5 на 3S. В прошлый раз забраковал эту комплектацию, Скай с руки ушел прямо в планету и пришлось еще морду переклеивать, снял и положил в ящик. В этот раз снял ГоПро с носа и попросил метнуть посильнее. И чтобы вы думали? Нормально он ушел в небо, но самое главное - мотор оказался в разы экономичнее 35-36 1400кв 9x6. На 12A хорошо так шел с набором высоты, чего ранее позволить себе не мог. В результате улетел НАМНООООООГО дальше да еще поставил новый личный рекорд по дальности, а прилетел назад еще 1/3 батарейки осталось… Единственно что - стартовать труднее, если 35-36 1400 на полной газульки с руки почти сам уходит, то тут надо приложись силенок, так что в ящик теперь отправляется 35-36 1400.

ЗЫ. Скай с 1200м высоты пролетает 5300м и теряет всего 600м высоты, а думал домой батарейки не хватит, а он и мотор то не включил ни разу… прикольно )

Catsw
Dok555:

Только через диоды!

Да без всяких диодов работают батареи в параллель разной ёмкости. Ну хоть физику аккумов почитайте. В 2х словах - имеем аккум 10А и 1А. Идёт отдача тока, аккум 10А при отдаче 1А/ч емкости просядет условно на 1 вольт, на столько же просядет аккум 1А, отдав при этом всего 0,1 А/ч. Когда аккум 1А начнёт отдавать больше чем 0,1А - у него просядет напряжение ещё больше, и он “выйдет из игры” - т.е. теперь будет работать “большой” аккум, пока не просядет до напруги на “малом”. Т.е. они себя сами уравновешивают .
Вот при последовательном - ессно, беда будет, больше ампера не получите.

pashteton
KIR2142:

Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв

тоже себе взял такой для экспериментов над скаем. только на 1250об. уже установил с винтом 9х6
и пожалуй возьму с собой 9х7.5

baychi
pashteton:

только на 1250об. уже установил с винтом 9х6 и пожалуй возьму с собой 9х7.5

Вам потребление тока важно или тяга? 😃 Лучше 10х4.5, или 10х5 возмите.

Dimus
KIR2142:

Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв

Тестил этот моторчик, если поставить винт 11х5.5 он вобще будет с руки сам улетать, а экономичность выростит еще на порядок, в небо под 45 град будет уходить, и длительность полетов увеличится, но он тяжеловат чутка, я подобрал почти аналог поменьше это турнига 3015 1000кв вести на 50гр меньше а результаты почти теже. Токи упадут ниже 30А при очень хорошей тяге.
Единственное 11 размер трудно втиснуть в ская надо выносить мотор, можно еще попробывать с 10х5 винтом, его проще поставить, но он будет еще экономичней но тяги поменьше будет.

Catsw:

Да без всяких диодов работают батареи в параллель разной ёмкости. Ну хоть физику аккумов почитайте. В 2х словах - имеем аккум 10А и 1А. Идёт отдача тока, аккум 10А при отдаче 1А/ч емкости просядет условно на 1 вольт, на столько же просядет аккум 1А, отдав при этом всего 0,1 А/ч. Когда аккум 1А начнёт отдавать больше чем 0,1А - у него просядет напряжение ещё больше, и он “выйдет из игры” - т.е. теперь будет работать “большой” аккум, пока не просядет до напруги на “малом”. Т.е. они себя сами уравновешивают . Вот при последовательном - ессно, беда будет, больше ампера не получите.

И на практике это постоянно подтверждается, часто летал в паралель 4400 и 2300, главное чтоб при подключении по напряжению одинаково были заряжены. И с аккумами все отлично.

pashteton
baychi:

Вам потребление тока важно или тяга? 😃 Лучше 10х4.5, или 10х5 возмите.

Полностью согласен. но пока не хочу резать балку.

Ильвир

А кто пробовал ставить мотор предлагаемый сайтом bevrc. , как специальный для ская?
У меня такой вместе с самолетом в посылке идет.

razval72

У меня на Скае стоит такой движок и регуль (рекомендуемый для ская на беверце) полный полетный вес (пока без ГоПро) состовляет 2,04 кг - тянет и летает хорошо я пока доволен , при полном газу потребляет (по монитору ) 27 Амп , регуль на 40 Амп, мотор и регуль греются не значительно , винт 9\6 (подобие АПС)

Dikoy
webconnector:

а если на каждом аке поставит по диоду

То получим обогреватель неба.

KIR2142:

Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв с винтом 9x7.5 на 3S.

Интересно, а если то же самое с трёхлопасником 9х7 провернуть, что будет?