Skywalker FPV
Можно ставить в параллель батареи равной ёмкости и крайне желательно по возможности с близкими характеристиками.
Ну каких только теорий не услышишь…
Все наоборот!!! При последовательном соединении ставить только равной емкости. При параллельном все как было установлено - будет работать правильно!
Читайте - Сергей правильно пишет!!!
Можно, только должно быть правило - соединять непосредственно перед полетом, после - сразу разъединять.
и т.д…
+100 !
Как и зарядка батарей разной емкости, так и их работа возможна!!!
а если на каждом аке поставит по диоду
Будете терять по 0.3-0.5 В на каждом диоде, что при токе 30-40 А, получится 15-20 Вт - не многовато ли?
А по теме параллеливания Сергей уже ответил исчерпывающе.
получится 15-20 Вт - не многовато ли?
я не знаю (маи скудные знания в радио электроники не позволяют ) , вы эксперт! в этом деле вы и скажите
вы готовы до 5% емкости подарить небу?
а если на каждом аке поставит по диоду
Только через диоды! Чтобы минимизировать потери,используются диоды Шотки.На форуме есть темы с описанием и подробностями,извините,не помню где…😃
Только через диоды! Чтобы минимизировать потери,используются диоды Шотки.
Я и просчитал Вам с диодами Шоттки! Без Шоттки будет еще вдвое хуже. Вы хотя-бы посмотрите, какого размера будут диоды Шоттки на ток в 50 А и куда будете тепло отводить?
Акки (в том числе и разной емкости) параллелятся безо всяких диодов, как уже писали . Единственное условие - равенство напряжений (одинаково заряжены), допустимое отклонение +/-0.1 В на банку.
Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв с винтом 9x7.5 на 3S. В прошлый раз забраковал эту комплектацию, Скай с руки ушел прямо в планету и пришлось еще морду переклеивать, снял и положил в ящик. В этот раз снял ГоПро с носа и попросил метнуть посильнее. И чтобы вы думали? Нормально он ушел в небо, но самое главное - мотор оказался в разы экономичнее 35-36 1400кв 9x6. На 12A хорошо так шел с набором высоты, чего ранее позволить себе не мог. В результате улетел НАМНООООООГО дальше да еще поставил новый личный рекорд по дальности, а прилетел назад еще 1/3 батарейки осталось… Единственно что - стартовать труднее, если 35-36 1400 на полной газульки с руки почти сам уходит, то тут надо приложись силенок, так что в ящик теперь отправляется 35-36 1400.
ЗЫ. Скай с 1200м высоты пролетает 5300м и теряет всего 600м высоты, а думал домой батарейки не хватит, а он и мотор то не включил ни разу… прикольно )
Только через диоды!
Да без всяких диодов работают батареи в параллель разной ёмкости. Ну хоть физику аккумов почитайте. В 2х словах - имеем аккум 10А и 1А. Идёт отдача тока, аккум 10А при отдаче 1А/ч емкости просядет условно на 1 вольт, на столько же просядет аккум 1А, отдав при этом всего 0,1 А/ч. Когда аккум 1А начнёт отдавать больше чем 0,1А - у него просядет напряжение ещё больше, и он “выйдет из игры” - т.е. теперь будет работать “большой” аккум, пока не просядет до напруги на “малом”. Т.е. они себя сами уравновешивают .
Вот при последовательном - ессно, беда будет, больше ампера не получите.
Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв
тоже себе взял такой для экспериментов над скаем. только на 1250об. уже установил с винтом 9х6
и пожалуй возьму с собой 9х7.5
только на 1250об. уже установил с винтом 9х6 и пожалуй возьму с собой 9х7.5
Вам потребление тока важно или тяга? 😃 Лучше 10х4.5, или 10х5 возмите.
Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв
Тестил этот моторчик, если поставить винт 11х5.5 он вобще будет с руки сам улетать, а экономичность выростит еще на порядок, в небо под 45 град будет уходить, и длительность полетов увеличится, но он тяжеловат чутка, я подобрал почти аналог поменьше это турнига 3015 1000кв вести на 50гр меньше а результаты почти теже. Токи упадут ниже 30А при очень хорошей тяге.
Единственное 11 размер трудно втиснуть в ская надо выносить мотор, можно еще попробывать с 10х5 винтом, его проще поставить, но он будет еще экономичней но тяги поменьше будет.
Да без всяких диодов работают батареи в параллель разной ёмкости. Ну хоть физику аккумов почитайте. В 2х словах - имеем аккум 10А и 1А. Идёт отдача тока, аккум 10А при отдаче 1А/ч емкости просядет условно на 1 вольт, на столько же просядет аккум 1А, отдав при этом всего 0,1 А/ч. Когда аккум 1А начнёт отдавать больше чем 0,1А - у него просядет напряжение ещё больше, и он “выйдет из игры” - т.е. теперь будет работать “большой” аккум, пока не просядет до напруги на “малом”. Т.е. они себя сами уравновешивают . Вот при последовательном - ессно, беда будет, больше ампера не получите.
И на практике это постоянно подтверждается, часто летал в паралель 4400 и 2300, главное чтоб при подключении по напряжению одинаково были заряжены. И с аккумами все отлично.
Вам потребление тока важно или тяга? 😃 Лучше 10х4.5, или 10х5 возмите.
Полностью согласен. но пока не хочу резать балку.
А кто пробовал ставить мотор предлагаемый сайтом bevrc. , как специальный для ская?
У меня такой вместе с самолетом в посылке идет.
У меня на Скае стоит такой движок и регуль (рекомендуемый для ская на беверце) полный полетный вес (пока без ГоПро) состовляет 2,04 кг - тянет и летает хорошо я пока доволен , при полном газу потребляет (по монитору ) 27 Амп , регуль на 40 Амп, мотор и регуль греются не значительно , винт 9\6 (подобие АПС)
а если на каждом аке поставит по диоду
То получим обогреватель неба.
Сегодня решил еще раз потестить мотор 35-42 1000кв с винтом 9x7.5 на 3S.
Интересно, а если то же самое с трёхлопасником 9х7 провернуть, что будет?
О том, что сделал закрылки ну ни разу не пожалел.
И ещё вопрос: тяги от серв до вилок где покупались? Которые металлические и с резьбой. А то кабанчики, вилки, шарниры - валом. Тяг ни разу не видел в продаже…
Тяг ни разу не видел в продаже
Рояльная проволока + плашка = тяга с резьбой.
Велоспица я думаю подошла бы.
На выходных перешел из стана теоретиков в практики-запустил ская. Походу мой первый полет на самолете в принципе. Понравилось, летит как по рельсам, вес что-то около 1,7 кг, пока без передатчика и камеры, в первый полет ставить не стал, побоялся кокнуть. В принципе все понятно, фишка рулит, напряг только один момент - мотор 3536, винт 9х6 АРС, регуль 55А с кинга. После 15 минут полетов на 1/3-1/5 газа мотор был теплый, но об регуль я обжогся. Рег стоит внутри фюза внизу, думал будет продуваться через ноздри, но похоже внутри не такой большой поток воздуха. Поставил пока мелкий вентиль на радиатор на 12В, выносить наружу не получится, все запаял уже.
тоже себе взял такой для экспериментов над скаем. только на 1250об. уже установил с винтом 9х6
и пожалуй возьму с собой 9х7.5
Сам летаю с этим мотором с винтом 9нашесть E который! отлично летает и высоты набирает и не жрет не хрена почти! 35-42 -1000 черный рулит:)