Skywalker FPV
У меня на Скае стоит такой движок и регуль
Cергей, а инструкция к регулю у Вас имеется? .Купил там же. Пришел “голый”. На письма не отвечают 😦 . Хотелось узнать как тормоз включить.
p/s/ рег и двиг (+9/6 винт) с bevrc для горизонтального полета потребляют 5-6 ампер. при весе 2.2 кг. полетное время (автопилот по треугольнику 500/500/500м) ~ 40-50м. 4s5000(сила)+2500(приемыш+сервы+телеметрия+видео). кидаю с руки. всем устраивает, а инструкции НЕТ!
Cергей, а инструкция к регулю у Вас имеется? .Купил там же. Пришел “голый”. На письма не отвечают . Хотелось узнать как тормоз включить.
Такая же хрень - пустой без каких либо бумаг , у меня с этим регулем вобще непонятки какие то работает прекрасно , но как включаю силовой ак - такое ощущение что он входит в програмирование и мне приходиться на аппе(Футаба 10) чуть ли не каждый раз реверсировать газ сначало в одну сторону потом в другую - что бы у меня газ работал адыкватно настройкам - неговоря уже о настройке тормоза- у вас такого нет !?? и как это побороть ?? причем бывает это не каждый раз !!!
люди добрые подскажите сколько весит sky в собранном виде с скочами итд те (усиленный ) без техники
спасибо
На хоббикинге, как я понял, резьба с одной стороны только?
Да, только с одной 😦 Я их получил на днях, если что про них интересно - спрашивайте
Рояльная проволока + плашка = тяга с резьбой.
Видел тут раздолбанный рояль -) Где там подходящая проволока не нашел, вроде струны только, но ни по моему, никуда…
Видел тут раздолбанный рояль -) Где там подходящая проволока не нашел, вроде струны только, но ни по моему, никуда…
Басовые струны - размотать медную спираль, а под ней толстая стальная проволока - самое оно.
Басовые струны
Они не скрученные продаются?
Я покупаю по 5-10 грн. ($0,8-1,2) свернутая в кольцо, снимаю медную оболочку. Есть и по 1 мм. и по толще. Очень упругие.
Видел тут раздолбанный рояль
😁
а если на каждом аке поставит по диоду
Это совершенно ненужно!
Полетал тут на выходных на SK3542-1200 с винтом 9х6. Заброс на 3/4 газа. На полном газу фиг удержишь.
Летать можно на 5А. При 7А идет набор высоты.
После 7 минут на половине газа мотор терпимо горяченький…
Надо ставить 10х4.7.
Вы уж сразу говорите, что летаете на 4S и про массу самолета тоже…
Вы уж сразу говорите, что летаете на 4S и про массу самолета тоже…
Не скажу 😃 ,потому что летаю на 3S, масса очень примерно 1800г.
если что про них интересно - спрашивайте
Какие вилки на них нормально навинчиваются? А то я слышал, не каждая подходит к каждой тяге - резьба может быть разная.
Басовые струны - размотать медную спираль, а под ней толстая стальная проволока - самое оно.
И всё это чтобы не платить 1,75 😃
Я использую алюминиевый провод, одножильный, 1,5-2,5 квадрата, без изоляции есно. Он жёсткий и лёгкий. На концах загогулинки из скрепки, чтобы кабанчики и серывы не рассверливать. Соединять можно пайкой (со спецфлюсом есно), либо, что удобней, через сегмент от соединительной электрической колодки.
Серёга! Как же оно у вас там всё такое ненадёжное!!! Сдвоенный зажим это гуд, а с другой стороны ахтунг!
Стоит ли городить огород?:)Настроил флаппероны rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x. Скорость на посадке сильно уменьшилась.
Серёга! Как же оно у вас там всё такое ненадёжное!!!
Вполне надёжное и не вывинчивается. Люминь то мягкий, он болт закусывает.
Это изикаб. Летает до сих пор.
Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.
Я использую алюминиевый провод,
Во делать тебе больше нечего… Рассверли качалку под диаметр провода и загни кончик Z-образно - гарантия надежности соединения 100%, люфт минимальный (один раз ошибешься с выбором сверла 😉 ) и не бойся что ошибешься с длиной - один раз сделаешь и больше никогда не ошибещься (погрешность установки качалки на валу РМ целый зуб и это значительно больше чем ты промажешь при загибании проволоки…
ЗЫ. Ну а если это тот “редкий” случай одной машинки на два элерона - согни в середине одной из тяг -\/- и за счет разгибания\загибания регулируй длину тяги.
Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.
Оно хуже - вилка ломается неожиданно… Все преимущество одноразово - при первоначальной регулировке.
Однажды (по весне дело было, но был небольшой морозец) пришел на водохранилище, начал собирать скай и тут при застегивании сломалась пластиковая вилочка одного из подкосов киля, отлетал тогда нормально, с одним подкосом. После того случая переделал все тяги на рулевые поверхности и подкосы, сделал просто и НАДЕЖНО - велосипедные спицы + плашка М2 + линки с шариками из запасов (еще Raptor 50SE у меня живет).
результат - никаких люфтов, вообще никаких, все красиво и эстетично.
Рекомендую.
Я вот тоже смотрю на свои вертолетные линки с шариками и смотрю на то, как сделаны тяги у самолетов, так вот первые у меня намного больше доверия вызывают и скорее всего заменю штатный набор на вертолетный вариант.
Какие вилки на них нормально навинчиваются? А то я слышал, не каждая подходит к каждой тяге - резьба может быть разная.
я по этому поводу даже не задумывался… у меня вот такие вилки:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
накручиваются туго и сидят хорошо. я вилку накрутил на резьбу на пол-сантиметра - сидит очень сильно. Можно еще циакрину добавить, но, как мне кажется, нет необходимости
Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.
+1! Тоже хочу сделать всё красиво. Сейчас думаю, как это всё на качалку сервы закрепить, мб тоже вилку попробую одеть, но ведь там резьбы нет… вобщем в раздумьях пока 😃