Skywalker FPV
Полетал тут на выходных на SK3542-1200 с винтом 9х6. Заброс на 3/4 газа. На полном газу фиг удержишь.
Летать можно на 5А. При 7А идет набор высоты.
После 7 минут на половине газа мотор терпимо горяченький…
Надо ставить 10х4.7.
Вы уж сразу говорите, что летаете на 4S и про массу самолета тоже…
Вы уж сразу говорите, что летаете на 4S и про массу самолета тоже…
Не скажу 😃 ,потому что летаю на 3S, масса очень примерно 1800г.
если что про них интересно - спрашивайте
Какие вилки на них нормально навинчиваются? А то я слышал, не каждая подходит к каждой тяге - резьба может быть разная.
Басовые струны - размотать медную спираль, а под ней толстая стальная проволока - самое оно.
И всё это чтобы не платить 1,75 😃
Я использую алюминиевый провод, одножильный, 1,5-2,5 квадрата, без изоляции есно. Он жёсткий и лёгкий. На концах загогулинки из скрепки, чтобы кабанчики и серывы не рассверливать. Соединять можно пайкой (со спецфлюсом есно), либо, что удобней, через сегмент от соединительной электрической колодки.
Серёга! Как же оно у вас там всё такое ненадёжное!!! Сдвоенный зажим это гуд, а с другой стороны ахтунг!
Стоит ли городить огород?:)Настроил флаппероны rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x. Скорость на посадке сильно уменьшилась.
Серёга! Как же оно у вас там всё такое ненадёжное!!!
Вполне надёжное и не вывинчивается. Люминь то мягкий, он болт закусывает.
Это изикаб. Летает до сих пор.
Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.
Я использую алюминиевый провод,
Во делать тебе больше нечего… Рассверли качалку под диаметр провода и загни кончик Z-образно - гарантия надежности соединения 100%, люфт минимальный (один раз ошибешься с выбором сверла 😉 ) и не бойся что ошибешься с длиной - один раз сделаешь и больше никогда не ошибещься (погрешность установки качалки на валу РМ целый зуб и это значительно больше чем ты промажешь при загибании проволоки…
ЗЫ. Ну а если это тот “редкий” случай одной машинки на два элерона - согни в середине одной из тяг -\/- и за счет разгибания\загибания регулируй длину тяги.
Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.
Оно хуже - вилка ломается неожиданно… Все преимущество одноразово - при первоначальной регулировке.
Однажды (по весне дело было, но был небольшой морозец) пришел на водохранилище, начал собирать скай и тут при застегивании сломалась пластиковая вилочка одного из подкосов киля, отлетал тогда нормально, с одним подкосом. После того случая переделал все тяги на рулевые поверхности и подкосы, сделал просто и НАДЕЖНО - велосипедные спицы + плашка М2 + линки с шариками из запасов (еще Raptor 50SE у меня живет).
результат - никаких люфтов, вообще никаких, все красиво и эстетично.
Рекомендую.
Я вот тоже смотрю на свои вертолетные линки с шариками и смотрю на то, как сделаны тяги у самолетов, так вот первые у меня намного больше доверия вызывают и скорее всего заменю штатный набор на вертолетный вариант.
Какие вилки на них нормально навинчиваются? А то я слышал, не каждая подходит к каждой тяге - резьба может быть разная.
я по этому поводу даже не задумывался… у меня вот такие вилки:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
накручиваются туго и сидят хорошо. я вилку накрутил на резьбу на пол-сантиметра - сидит очень сильно. Можно еще циакрину добавить, но, как мне кажется, нет необходимости
Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.
+1! Тоже хочу сделать всё красиво. Сейчас думаю, как это всё на качалку сервы закрепить, мб тоже вилку попробую одеть, но ведь там резьбы нет… вобщем в раздумьях пока 😃
Господа! Получил сегодня сегодня посылку со складными пропеллерами. Собрал один из них, и вот меня одолевают сомнения. Так как ранее дел с ними не имел, подскажите как лопасти фиксируются в рабочем положении? Подозреваю что за счёт центробежной силы, или что то надо добавлять? Для толкающего или тянущего варианта есть отличия или нет, достаточно переставить лопасти?😃
за счет центробежной силы встают в рабочее положении и сидят там, пока не сработает тормоз (если тормоз не настроить и убрать газ - пропеллер так и будет крутиться)
Я тоже к таким присматривался. Скажите, а имеет смысл на Скай ставить? В чем выигрыш?
достаточно переставить лопасти?
Да
Для толкающего или тянущего варианта есть отличия
Разница есть, так как изначально такие лопасти предназначены для планеров с передним расположением винта, тянущим и при остановке двигателя с тормозом, лопасти складываются вдоль фюзеляжа, что при старте двигателя не даёт перехлёста лопастей.
А вот на моделях с толкающим винтом, требуется небольшая доработка лопастей, иначе они при складывании перехлестываются, так как не чем не ограничены, а при старте двигателя, этот перехлёст, даёт бешеную вибрацию и не всегда с открытием лопастей, что приводит к отрыву двигателя от пенопласта (был такой горький опыт у меня)
Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото
За Скай не скажу.
А на своих моделях с толкающим двигателем заметил
Разница между обычным и складывающимся винтом, есть, если на модели не стоит более крупного тормоза типа ГоПро и тому подобного, особенно в ветер.
Модель более уверенно идет против ветра, чем с обычным винтом
у меня вот такие вилки:
у меня тоже такие стояли, только на слабом морозце стерженек вилки отвалился без всяких причин и прилагаемых к нему усилий, если применять покрупнее вилки то там тот же стерженек соответственно потолще - больше усилия нужно прикладывать чтоб ее (вилку) защелкнуть в результате стерженек иной раз сгибается, в дыдочку не лезет (эт конечно если дырка вилки не раздолбана) короче, я одназначна за линки с шаровыми шарнирами!
отлетал тогда нормально, с одним подкосом.
А всего то надо было иметь запасную вилку 😉
отлично летает и высоты набирает и не жрет не хрена почти! 35-42 -1000 черный рулит
А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако…
На счёт тока можно соориентироватся по этой таблице translate.google.com/translate?hl=en&rurl=translat….
Правда, насколько она корректна я незнаю.
задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?
задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?
А что мешает сразу провода проложить при склейке?
Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото
Интересное решение, получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?