Skywalker FPV

гражданинъ

3542-1250 140 грамм есть в ефлаеуан не дорого .Может взять ? Тогда что делать с 3530-1400 ?

Polarstar

Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру маленькой авиации, прошу сразу тухлыми овощами не кидаться, положа руку на сердце - это моя вторая моделька. Я заказал на днях следующий комплектик, планирую под FPV, у кого какие рекомендации, что нужно заменить:

  1. Сам скай: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&ELEM…
  2. Регулятор: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
  3. Сердце: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
  4. Аккум: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM…
  5. Винты: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9285&ELEM…
  6. Сервы: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
    Аппа: Sanwa RDS 8000 FHSS 2.4 (осталась от пенолетика, доблестно познакомившегося с ЛЭП)
    В планах:
  7. Автопилот: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9305&ELEM…
  8. Видео: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9302&ELEM…
  9. Камера: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9303&ELEM…
    На дальность и высоту особо рекордов ставить пока не буду, полеты ну максимум до 1.5 - 2 км.
    Заранее спасибо за любую критику.
mihxser

Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.

saaas
mihxser:

дешевле получится.

По первой части до слов “в планах” не согласен!

Polarstar
mihxser:

Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.

Видео и Ап я стандартно буду брать на НК. А по цене, на скай - нигде больше я эту модельку не нашел. 😦

mihxser
saaas:

По первой части до слов “в планах” не согласен!

Скай 99$(с достакой если покупка более 200$) против 125$(с доставкой) на авиониксе.
Остальное пересматривать неохота.Инет сотовый скорость ни к чёрту.
Но даже если посмотреть на батарею.Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.Да и доставка на НК дешевле.
“В планах:” можно заказать на берце со Скаем.Тот же 1,3 на 800 и камеру 181.

hzch
mihxser:

или нанотек 6000 3S

ОМФГ… Нанотек-то вам зачем? он тяжелее, там кривая напруга… Единственное его преимущество - сверхбольшие токи разряда, а КУДА ОНИ ВАМ на Скай? Обычный аккум стабильно держит 20С, а это при 6000mAh выйдет 120 А
Куда вы эти токи девать собираетесь?

KIR2142
pashteton:

Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.

По кальку может быть, а по жизни всегда когда есть возможность нужно для тяжеловесов и медленнолетов ставить проп с максимально возможным бОльшим диаметром при меньшем шаге.

Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.

Я бы нанотеки вообще для FPV ни в коем случае не рекомендовал, у них есть удивительное свойство - держать напругу до последнего, но когда заряд подходит к концу РЕЗКО просаживаться. На вертолетах проходили.

A_Nitro
Dikoy:

А всего то надо было иметь запасную вилку 😉

А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако…

регуль стоит 40 в отсеке под крылом! вроде не грееться – моторчик сам чуть теплый

pashteton

Да по кальку щас посмотрел, на 9х6 везде идет срыв потока(Prop may stall -> static thrust may not be reached! (see Prop Stall Thrust))… особо пока не понял что это. Но явно надо переходить на 9х5.
Хотелось бы понять, что означает цифра в графе Prop Stall Thrust.

mihxser
hzch:

КУДА ОНИ ВАМ

Разница в весе по сравнению с Турниджи 5000 3S 79грамм.Которых как раз и нехватает у меня на для центровки.
Да и нанотек вроде как по долговечней должен быть.Турниджи, если летать больше чем в пол газа, нагреватся начинает.

binomax

я кстати поставил деревянный винт на скай с ХС 10x5 обрезал до 9x5, уже летал, понравилось. мотор 3536-1400

Catsw
hzch:

Нанотек-то вам зачем? он тяжелее, там кривая напруга…

По сравнению с Гиперионом и Коётом он легче. Напруга у него обычная, ничем от ЛиПо по большому счёту не отличается, далеко не ЛиФе.

KIR2142
pashteton:

Да по кальку щас посмотрел, на 9х6 везде идет срыв потока(Prop may stall -> static thrust may not be reached! (see Prop Stall Thrust))… особо пока не понял что это. Но явно надо переходить на 9х5.
Хотелось бы понять, что означает цифра в графе Prop Stall Thrust.

Я бы вообще особо этому кальку не доверял. Он на любых конфигурация моторов/батареек для пропеллеров 9x6 и большим шагом пишет “Prop may stall”. Для чего же тогда такие пропеллеры делают, если на них всегда срыв потока?

pashteton

Мотокальк 9х6 пропускает, но вот 9х7 уже срыв.
Зато сравнил два мотора 3542- 1250об и 1000об. - при одинаковой тяге (10oz), время полета у них одинаково.
Не знаю насколько это правомерно, но так же сравнил 3536-1100 - и он получается немного эффективнее.
Так же думаю имеет смысл уменьшить шаг до 5.
А тот самый пресловутый мотор про который я писал выше, почему то далеко позади… либо они в описании что то напутали.
И самое интересное, при замене 9х6 на 10х4 время полета увеличивается на 40% не говоря о максимальной тяге.
Надо будет проверить на практике 😃

bukabay

Если боремся за время полета, то шаг нужно уменьшать однозначно.
И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза

pashteton

Таблички Dimusa подтверждают все вышесказанное, только они не отражают динамики. Если бы замеры выполнялись еще на 30% , 60% газа и колонкой “обороты”, было бы интересней.
Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.

А еще правильней, наверное, замерять ток на определенной тяге, например 500г. и максимальную тягу.
Тогда будет наиболее объективный результат.

KIR2142

Если покурить таблицы, то больше всего тяги на 1A выдает трехлопастник 9x5x3, что довольно странно. Многие говорят что они самые не экономичные.

Pavel_K
KIR2142:

Если покурить таблицы, то больше всего тяги на 1A выдает трехлопастник 9x5x3

поосторожнее с этими таблицами! если их курить могут глюки повылазить 😃 На самом деле из таблиц следует, что на низкооборотистых моторах многолопастные винты не сильно проигрывают обычным, а вот на высокооборотистых - уже заметно хуже ведут себя. По личному опыту могу сказать, что трехлопастные тянут гораздо веселее, чем обычные пропеллеры, но вот у меня с ними моторчики грелись ощутимо - изначально моторчики выбирались под обычные винты и трехлопастные ставились просто из интереса. Видимо мотор надо выбирать изначально под трехлопасной винт и тогда эффективность будет выше, а так у меня в нагрев много энергии тратилось.

pashteton
bukabay:

Если боремся за время полета, то шаг нужно уменьшать однозначно.
И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза

А какой марки пропеллер, SF или Е ?

bukabay
pashteton:

А какой марки пропеллер, SF или Е ?

Е.

Еще хочу добавить

pashteton:

Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.

А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.
У меня следующий эксперимент:
заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа

mihxser
bukabay:

У меня сейчас больше часа получается

Какой двиг и аккум?

baychi
bukabay:

Сообщение от pashteton
Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.

А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.

Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся. 😃

bukabay
mihxser:

Какой двиг и аккум?

двиг TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1100Kv / 345
аккум Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack.

baychi:

Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся.

Согласен, но я сам не летаю, у меня автопилот по контрольным точкам ходит. Может потом попытаюсь для него такой алгоритм накатать.

pashteton
bukabay:

заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа

КПД у электро-мотора резко поднимается в первые 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.
уменьшив мотор, у вас может получится, что
мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.
так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.
ну и конечно придется потренироваться в метании ядра 😃