Skywalker FPV
потренироваться в метании ядра 😃
Больше радует когда с рукой отрывает:).
КПД у электро-мотора резко поднимается до 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.
Да, копейки, но тем не менее, - это до 10 мин. полета.
мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.
По прикидкам этого движка хватает с маленьким запасом, надо проверить.
так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.
Ну да, против ветра не полетит)))) но висеть то будет.
ну и конечно придется потренироваться в метании ядра
Возможно, но на данный момент он у меня взлетает с тангажом около 30 град.
Поэксперементирую - отчитаюсь))
А ваще, все чаще одалевает желание чуток подрезать хвостовую балку и поставить винт 11х4. Тогда кидать не придется))), с ладошки будет улетать)))
А какие проблемы стаб снять - 2 винтика выкрутить и Z-тягу из качалки вынуть минутное дело
мне лень
я и с планера не снимаю, а там на один винтик меньше даже
мне лень я и с планера не снимаю
Вы наверное коробку в авто возите? Тогда конечно.
А на общественном транспорте такой хвост быстро оторвут. 😃
Скоро мне чехол сошьют для SW, покажу как будет готов.
Александр, да, я за рулем, для общественного транспорта это конечно же смерть хвоста 😃
Кирилл, очень интересно! Ждем!
Расположил под крылом бек на 4А и регуль в непосредственой близости,чем может грозить такая дружба ? Охлаждение сделано,воздухозаборники есть… Боюсь чоб бек не вырубился где-нибудь над морем, HENGЕ бек с берца, про защиту от перегрева ниче не известно.
Я чего то не наблюдал, что Бек сильно греется.,
Я давно пользовался беками с БВРС вроде работали без нареканий…
После наскока на мотокальк и немного в нем разобравшись… и рассмотрев ситуацию в динамике, вроде получается, что 9х6 немного эфективней чем 10х5.(совсем немного)
И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза
Если летать без резкого набора высоты, ну не может время полета возрасти в полтора раза при замене винта(по мотокальку). скорей всего полетные условия изменились. или опыта набрались.
Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
И по времени один в один.
Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
И по времени один в один.
поэтому и надо смотреть все в динамике.
по времени почему-то немного выигрывает у 3542-1250, мотор 3530-1400.
в небе винт однозначно 9х6. жаль только время потратил на вынос движка выше и покупку 10х5
в экспериментах на земле, выигрывает конечно 10х5.
А я как раз решил поискать 10*5 и внедрить.
Что думаете не стоит???
Мотор у меня правда вот такой:
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19640
Сколько людей столько и мнений. Один мотокальк говорит одно, другой другое, у одного пилота якобы 9x6 лучше летает, у другого 10x5. При это все почему то забывают, что конкретная конфигурация ВМГ эффективна исключительно с ЛА конкретной массы.
сли летать без резкого набора высоты, ну не может время полета возрасти в полтора раза при замене винта(по мотокальку). скорей всего полетные условия изменились. или опыта набрались.
замеры времени делал при автопилоте. самоль просто кружил надо мной, пока регуль движок не отключал.
Моторкальк не учитывает режимы полета. А винт 9х6 эфективней чем 10х5 на совсем другой скорости. При нулевой скорости тяга у 10х5 выше при одинаковых затратах мощности.
И вообще, с точки зрения энергозатрат не корректно рассматривать разные винты с конкретным мотором. Для разных Kv разные винты нужны. Нужно сравнивать винтомоторные группы в целом, тогда получится, что винт 10х5 эффективней. Мотор под винт нужно подбирать, а не наоборот
Что думаете не стоит???
Смотря что от самолета хотите.
Если время полета, то больше диаметр и меньше шаг. А если нужна динамика и попилотажить с FPV, то - 9х6
Моторкальк не учитывает режимы полета
А вот и не угадали. Очень хорошо учитывает. 9х6 эффективней на скорости горизонтального полета. 10х5 эффективен на скорости около нуля. Естественно расчет производился именно под профиль крыла и вес вокера.
Естественно расчет производился именно под профиль крыла и вес вокера.
А какой вы вес забивали? И какая скорость получилась для 9х6?
Винт меньшего диаметра не может быть эффективней, если каэшна не сравнивать винты на одном движке. Кто хочет подискутировать на данную тему, прошу в личку или можно отдельную тему создать.
Можно говорить об оптимальном шаге винта, но никак ни о диаметре.
вот приблизительно, что получается.
естественно моторов пробовалась уйма.
А что получается на скорости 12м/с?
И можно ли потребляемые токи вывести в стат? Какой критерий оценки? Если я правильно понимаю, то это W/kg. Но они в вашем стате в 2 раза отличаются у двух винтов. Или я не правильно стат интерпретирую?
Какой критерий оценки?
сравнивал по времени полета на одной высоте ( level)
зачем w/kg ??? мотокальк, сам считает время полета. вот по нему и смотрел.
смотрите в нижней строчке 14.3м/с level @ газ % (время полета). это время полета относится к полету с удержанием высоты. при этом все рулевые плоскости в нуле
А что получается на скорости 12м/с?
если руль задрать вверх, то скай полетит прямо. без потери и набора высоты
если руль задрать вверх, то скай полетит прямо. без потери и набора высоты
т.е. как это руль задрать? У меня крейсерская скорость 35-40 км/ч именно на ней я свои результаты получил.
И можно ли потребляемые токи вывести в стат?
ток можно посмотреть под конкретную скорость и определенный уровень газа.
в данном случае под скорость 14м/с везде ток около 9.5А
Под скорость 12 ток около 7А
Филипп, ваш мотор похоже самый лучший вариант для ская.
расскажите какая воздушная скорость была и потребляемый ток, попробую проверить
т.е. как это руль задрать? У меня крейсерская скорость 35-40 км/ч именно на ней я свои результаты получил.
А вот так, вы снижаете обороты движка и при этом, потихоньку поднимаете руль высоты. в итоге получается, что ваша скорость и была 12м/сек
по мотокальку у вас потребление должно быть было 5.5А. Это и есть оптимальный режим для вашей системы с пропом 10х5.
Сколько весит ваш скай?
по мотокальку у вас потребление должно быть было 5.5А. Это и есть оптимальный режим для вашей системы с пропом 10х5.
Сколько весит ваш скай?
Амперметра не было на момент испытаний. Не знаю, какой был ток. Поэтому и задал вопрос. Скорость по GPS-у 35-40 км/ч.
а скай весит 1780.
Филипп, ваш мотор похоже самый лучший вариант для ская.
Вот мне кажется, что не самый оптимальный. Мне кажется, что можно поменьше мощности поставить, если большая тяговооружонность не нужна.
Вот мне кажется, что не самый оптимальный.
С винтом 9х6 будет оптимальным 😃 (посмотрите чуть выше я выложил характеристики под ваш мотор)
Пробовал смотреть немного меньший мотор, уже не то 😦