Skywalker FPV
Сколько людей столько и мнений. Один мотокальк говорит одно, другой другое, у одного пилота якобы 9x6 лучше летает, у другого 10x5. При это все почему то забывают, что конкретная конфигурация ВМГ эффективна исключительно с ЛА конкретной массы.
сли летать без резкого набора высоты, ну не может время полета возрасти в полтора раза при замене винта(по мотокальку). скорей всего полетные условия изменились. или опыта набрались.
замеры времени делал при автопилоте. самоль просто кружил надо мной, пока регуль движок не отключал.
Моторкальк не учитывает режимы полета. А винт 9х6 эфективней чем 10х5 на совсем другой скорости. При нулевой скорости тяга у 10х5 выше при одинаковых затратах мощности.
И вообще, с точки зрения энергозатрат не корректно рассматривать разные винты с конкретным мотором. Для разных Kv разные винты нужны. Нужно сравнивать винтомоторные группы в целом, тогда получится, что винт 10х5 эффективней. Мотор под винт нужно подбирать, а не наоборот
Что думаете не стоит???
Смотря что от самолета хотите.
Если время полета, то больше диаметр и меньше шаг. А если нужна динамика и попилотажить с FPV, то - 9х6
Моторкальк не учитывает режимы полета
А вот и не угадали. Очень хорошо учитывает. 9х6 эффективней на скорости горизонтального полета. 10х5 эффективен на скорости около нуля. Естественно расчет производился именно под профиль крыла и вес вокера.
Естественно расчет производился именно под профиль крыла и вес вокера.
А какой вы вес забивали? И какая скорость получилась для 9х6?
Винт меньшего диаметра не может быть эффективней, если каэшна не сравнивать винты на одном движке. Кто хочет подискутировать на данную тему, прошу в личку или можно отдельную тему создать.
Можно говорить об оптимальном шаге винта, но никак ни о диаметре.
вот приблизительно, что получается.
естественно моторов пробовалась уйма.
А что получается на скорости 12м/с?
И можно ли потребляемые токи вывести в стат? Какой критерий оценки? Если я правильно понимаю, то это W/kg. Но они в вашем стате в 2 раза отличаются у двух винтов. Или я не правильно стат интерпретирую?
Какой критерий оценки?
сравнивал по времени полета на одной высоте ( level)
зачем w/kg ??? мотокальк, сам считает время полета. вот по нему и смотрел.
смотрите в нижней строчке 14.3м/с level @ газ % (время полета). это время полета относится к полету с удержанием высоты. при этом все рулевые плоскости в нуле
А что получается на скорости 12м/с?
если руль задрать вверх, то скай полетит прямо. без потери и набора высоты
если руль задрать вверх, то скай полетит прямо. без потери и набора высоты
т.е. как это руль задрать? У меня крейсерская скорость 35-40 км/ч именно на ней я свои результаты получил.
И можно ли потребляемые токи вывести в стат?
ток можно посмотреть под конкретную скорость и определенный уровень газа.
в данном случае под скорость 14м/с везде ток около 9.5А
Под скорость 12 ток около 7А
Филипп, ваш мотор похоже самый лучший вариант для ская.
расскажите какая воздушная скорость была и потребляемый ток, попробую проверить
т.е. как это руль задрать? У меня крейсерская скорость 35-40 км/ч именно на ней я свои результаты получил.
А вот так, вы снижаете обороты движка и при этом, потихоньку поднимаете руль высоты. в итоге получается, что ваша скорость и была 12м/сек
по мотокальку у вас потребление должно быть было 5.5А. Это и есть оптимальный режим для вашей системы с пропом 10х5.
Сколько весит ваш скай?
по мотокальку у вас потребление должно быть было 5.5А. Это и есть оптимальный режим для вашей системы с пропом 10х5.
Сколько весит ваш скай?
Амперметра не было на момент испытаний. Не знаю, какой был ток. Поэтому и задал вопрос. Скорость по GPS-у 35-40 км/ч.
а скай весит 1780.
Филипп, ваш мотор похоже самый лучший вариант для ская.
Вот мне кажется, что не самый оптимальный. Мне кажется, что можно поменьше мощности поставить, если большая тяговооружонность не нужна.
Вот мне кажется, что не самый оптимальный.
С винтом 9х6 будет оптимальным 😃 (посмотрите чуть выше я выложил характеристики под ваш мотор)
Пробовал смотреть немного меньший мотор, уже не то 😦
С винтом 9х6 будет оптимальным
Пробовал смотреть немного меньший мотор, уже не то
Ну я имел ввиду с винтом 10х5.
про 9х6 пока не верится. Будет погода - поставлю снова его, потестю.
если это правда, то 10х6 должно быть круче.
И почему на ваших статах при равных скоростях тяга очень существенно отличается???
Всем привет, вот и мой скай потерпел небольшие не удачи =( .
Самолет очень и очень мне нравится , как в управлении, так и во всем
остальном. Несколько дней назад на высоте 400 метров сломались
при наборе высоты, поперечные втулки ,соединяющие крылья из алюминия (самоделка для того,
чтобы крылья можно было перевозить в разобранном состоянии) у меня
были вставлены с небольшим выступом в карбоновые трубки , алюминевые.
Самик рухнул в Белорусских лесах, после нескольких часов поиска ,я все
же его нашел , но при падении от сильного штопора оторвало живьем
в месте с креплением заднее горизонтальное крыло, с рулем высоты и
улетело в непонятном направлении.😦
Так вот, если кто может скиньте размеры плиззз… буду делать его
отдельно.
Заранее спасибо за помощь.
А я сегодня в очередной раз пытался подружить ап и ФИ-20.
Не всё понятно, но работает:)
Результат
Практически всё время скай летал самостоятельно, мой только взлёт. Летал визуально, то наверное увидел бы, что и объектив раскрутился, резкотухи нет и статусы ап бы видел. В голове сидела мысль проверить с выключенным передатчиком, так вот когда пошёл крен, я вместо того чтоб выключить ап выключил передатчик, а потом выключил ап и пытался стиками выровнять самолёт. Ну после того как он упал, я понял, что рулить пытался на выключенном передатчике.
З.Ы. Скай то на самом деле тут ни причём… Мне бы в другую тему надо 😃
Жалко, я думаю, что еслиб скай был бы обклеен и небыло бы шасси , то он так бы не развалился. 😦
Куплю , ваш хвост, если он вам не нужен.
Кирилл, очень интересно! Ждем!
Сочувствую, скинте тогда размеры заднего крыла с рулём высоты.
Да так и оставил его в машине, если только завтра
Да так и оставил его в машине, если только завтра
Спасибо , хоть завтро я не тороплюсь.
После крайних полетов на скае сложилось впечатление что он очень не любит летать в средний и порывистый ветер. Тоесть поведение не адекватное, короче колбасит моего ская не подетски. Но если погода штилевая или ветер слабый то идет как по рельсам, но стоит ветру усилится то FY-21 сходит сума от болтанки и приходится отключив стабилизацию добираться до места взлета вручную. Думаю если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?