Skywalker FPV

river3

Жалко, я думаю, что еслиб скай был бы обклеен и небыло бы шасси , то он так бы не развалился. 😦

Куплю , ваш хвост, если он вам не нужен.

Edward_tlt
river3:

Куплю , ваш хвост, если он вам не нужен.

Ну вообще то после предпоследнего краша он выглядел вот так
и ничего собрался 😃

river3

Сочувствую, скинте тогда размеры заднего крыла с рулём высоты.

Edward_tlt

Да так и оставил его в машине, если только завтра

river3
Edward_tlt:

Да так и оставил его в машине, если только завтра

Спасибо , хоть завтро я не тороплюсь.

dima_honda

После крайних полетов на скае сложилось впечатление что он очень не любит летать в средний и порывистый ветер. Тоесть поведение не адекватное, короче колбасит моего ская не подетски. Но если погода штилевая или ветер слабый то идет как по рельсам, но стоит ветру усилится то FY-21 сходит сума от болтанки и приходится отключив стабилизацию добираться до места взлета вручную. Думаю если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?

c4Faraon
river3:

Так вот, если кто может скиньте размеры плиззз… буду делать его
отдельно.

Заранее спасибо за помощь.

Живу в Питере, в Ульянке. Точнее угол Стойкости и Симоняка. Подъезжай вечером с 19:00 до 22:00, сам замеришь и в руках покрутишь. А возможно и хвост отломанный отдам. Новый скай на подходе уже в Москве. Если интересует телефон в личку скину

river3

Если вы увеличите вес ская то тогда придется усилить ещё в раза два
крылья , иначе их сложит как у меня в полете или просто сорвет с резинок, и то и другое я уже испытал, но мёртвые петли он у меня крутил суперно =))), полётов 70 до последнего краша он пережил.

c4Faraon:

Живу в Питере, в Ульянке. Точнее угол Стойкости и Симоняка. Подъезжай вечером с 19:00 до 22:00, сам замеришь и в руках покрутишь. А возможно и хвост отломанный отдам. Новый скай на подходе уже в Москве. Если интересует телефон в личку скину

Скидывай я рядом живу, почти соседи ул. Гарькавого, если у тебя завтро время будит то я подьеду.

KIR2142

если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?

Около 2,4кг летал с GoPro в очень сильный и порывистый ветер вчера, наши клинские моделисты (кроме вертолетчиков) в такой не летают. Залетел на облака, не скажу что шел как по рельсам, но управлять можно было без особых напрягов. Планировал ПРОТИВ ветра километров 5 с высоты 1км, т.к. заигрался и забыл про горючку. Скорость при планировании примерно 15-20км/ч, еле долетел, однако против ветра шел без мотора.

TREX-olet

А я ,и не только я сделали вывод что Скай тяжелее 2кг очень плохо летает, так что байки про то что он грузовик не уместны… У меня вес 1900гр. все устраивает

KIR2142

В ясную погоду 10км планировал с потерей высоты 600м всего при весе 2.3кг. Ну да, наверно плохо летает.

Terranozavr

имеет ли право на жизнь такая компоновка? или лучше стандартно в хвост видео без корпуса, а в нос кирпич батареек?
скажется ли близкое расположение электроники? набор стандартный “мини” - китайское осд с gps, видео на 900 с ХК и все 😃

хочу немного сэкономить на баласте в носу. применик просто для схематичности. в реале планирую JR RD721 с сателитом (DSM2). кстати, можно ли увеличивать провода на сателите или не стоит?

SGordon

в хк продаются 806см по моему до саттелитов. А так - там обычный компорт, только с целью минимизации наводок не стоит его слишком удлинять

Terranozavr

как раз и хотел удалить по дальше (например, в киль), что бы хоть как то видео не мешало…

hudognik

нормальная компоновка, у меня похожая ,только ру чайналинк с антенной до самого киля , и регуль пришил к борту снаружи ,для хорошего обдува-охлаждения, в нутри ему может быть летом жарко .

hemmitino

долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее…)
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064&SEC…
перешел на 4 банки ,достало таскать кучу батарей и запитал через преобразователь dc-dc с берца от ходового акка всю электронику…
винт 10 на 5 апс, ток не более 43а в статике,в полете по телеметрии мах- 39А, скай 1850г, тяга больше веса,) в небо почти вертикально,взлет с колес- 2-3м, загнал быстро и пари сколько хочешь…) …
сам движок очень понравился…тихий (в много раз тише всех туртниг(авиониксов)) ,легкий,мощный…рекомендую…посадил все 4s паки, влепил 3s…тянет вполне достаточно…летать можно…

KIR2142
hemmitino:

долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее…)
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064&SEC…

В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.

Эд

на днях Скай на морду приземлился, несколько трещин и помятости… Помятости лучше над паром выправлять или я ошибаюсь?..

slides

Я для этих целей купил мега-утюжок, который сейчас в “Перекрестках” (на входе) продают - очень удобно в струе пара рихтовать элапор !

hemmitino
KIR2142:

В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.

нагрева нет…проверял…и винт маленький…все ок!а описания у китайцев не всегда правильные…)