Skywalker FPV

Terranozavr

как раз и хотел удалить по дальше (например, в киль), что бы хоть как то видео не мешало…

hudognik

нормальная компоновка, у меня похожая ,только ру чайналинк с антенной до самого киля , и регуль пришил к борту снаружи ,для хорошего обдува-охлаждения, в нутри ему может быть летом жарко .

hemmitino

долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее…)
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064&SEC…
перешел на 4 банки ,достало таскать кучу батарей и запитал через преобразователь dc-dc с берца от ходового акка всю электронику…
винт 10 на 5 апс, ток не более 43а в статике,в полете по телеметрии мах- 39А, скай 1850г, тяга больше веса,) в небо почти вертикально,взлет с колес- 2-3м, загнал быстро и пари сколько хочешь…) …
сам движок очень понравился…тихий (в много раз тише всех туртниг(авиониксов)) ,легкий,мощный…рекомендую…посадил все 4s паки, влепил 3s…тянет вполне достаточно…летать можно…

KIR2142
hemmitino:

долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее…)
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064&SEC…

В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.

Эд

на днях Скай на морду приземлился, несколько трещин и помятости… Помятости лучше над паром выправлять или я ошибаюсь?..

slides

Я для этих целей купил мега-утюжок, который сейчас в “Перекрестках” (на входе) продают - очень удобно в струе пара рихтовать элапор !

hemmitino
KIR2142:

В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.

нагрева нет…проверял…и винт маленький…все ок!а описания у китайцев не всегда правильные…)

Zont

Я облетал своего ская! 😃 Доволен самолетом безумно, разве что рассчитывал, что он будет более самостоятельным, все таки приходится подруливать элеронами + дал знать малость криво вклееный мотор - на газу клюет вниз.

Сейчас навесил на него уже видео-телеметрию-датчики, осталось fy20 поставить, мотор переустановить нормально и настроить это всё 😃

evgeny_online
Zont:

мотор переустановить нормально и настроить это всё 😃

а как это нормально?
Сам собираюсь устанавливать мотор так скажите как нужно!

Zont

Ну у меня он просто явно криво стоит, если не изменяет память - смотрит вниз. Так неудачно приклеился.
В моем понимании нормально - что бы деревянная площадка вся и равномерно приклеилась к фюзеляжу.

IRONSAMSON

Всем привет. Неспеша собираю сабж. Хочу приобрести надежный! мотор на девайс, так как перегревающиеся моторы с отлетающими магнитами с HK не впечатляют. Кто, что может предложить (желательно с сылками)?

Pavel_K

Рекомендованный производителем винт - 9x6, многие используют 10x5, винты обычные (не слоуфлаерные). Вот под эти винты и надо подбирать мотор, по моим прикидкам из приличных подходит Hyperion Z3014-12, но я это все еще не пробовал и это только теория.

IRONSAMSON

Спасибо, посмотрел.
3014-12 c винтом 10×5E выдает - 363 Вт , не маловато?
3020-8 мне кажется получше будет с 10х5 - 402 Вт, с 10х7 - 415 Вт

media.hyperion.hk/dn/zs/ZS30propdata.pdf

Ведь где-то мелькала инфа, что для 1 кило веса 200 вт надобно.

Pavel_K

Лучше всего на мотокалке прикидывать, там много чего оценить можно, и по токам и по мощности и по поведению на разных скоростях. Сам я в мотокалке еще не вбивал его, только так, по внешним характиристикам, добавил в свой список потенциальных апгрейдов.

IRONSAMSON

Вот нашел в доке одного из производителей двигателей…

Perform the following calculation to determine the
wattage required:
• If you expect trainer-like performance then multiply
75 x Airplane Weight (lbs)
• If you expect aerobatic or high speed-like performance
then multiply 100 x Airplane Weight (lbs)
• If you expect 3D or extreme performance multiply
150 x Airplane Weight (lbs)

Если перевести на наши кг, то получаем минимум 165 вт на кг для экономного полета
для второго варианта 220 ВТ на кг и 330 ВТ для 3-го варианта

Учитывая что для ФПВ важно иметь возможность пробиваться через ветер, внезапно появляющийся и меняющий направление на разных высотах, считаю целесообразным ставить мотор из расчета 220 вт на кг.

  • всякие торчащие необтекаемые приблуды из ская тоже говорят за более мощный мотор…

Еще сравню данные с мотокальком и буду заказывать )

IRONSAMSON

Скачал, разобрался, завел свои требования. Таки да, выдает 3020-8 на первом месте, если выбирать из гиперионов ! )

KIR2142

3020-8 весит 161.7g … многовато для мотора.

IRONSAMSON
KIR2142:

3020-8 весит 161.7g … многовато для мотора.

разница с 3014-12 - 35 грамм. Вроде не вес для ская.
Зато при желании легко можно грузить более тяговитыми винтами при возникновении такой необходимости 10х7 уже будет в напряг для 3014-12, а для 3020-8 как раз оптимум.
3014-12 в оптимальном режиме отдаст 360 ватт, что впринципе будет достаточно для обычных полетов, 3020-8 в оптимальном режиме отдаст на 55 ватт больше
А я хочу например иметь возможность полетать в горах, или спокойно поднятся на одном дыхании на 1-2 км в верх не боясь перегреть движок…

Хотя вообще песня при тех же 161 граммах 3020-10 на 4=банках и 9Х6 винте даст 514 Вт, а на 10Х7 670вт при токе менее 45А. Можно просто лететь с ускорением вертикально вверх ) Но это пожалуй уже перебор, хотя по экономичности он в итоге выигрывает у 3020-8

river3
Pavel_K:

Рекомендованный производителем винт - 9x6, многие используют 10x5, винты обычные (не слоуфлаерные). Вот под эти винты и надо подбирать мотор, по моим прикидкам из приличных подходит Hyperion Z3014-12, но я это все еще не пробовал и это только теория.

У меня стоит 1250 8х6 , летает как пуля =). На высоту 800м забирается за 1,5 мни, а потом в оффф … и парим мин 15-20 ну и так далее.

IRONSAMSON
river3:

У меня стоит 1250 8х6 , летает как пуля =). На высоту 800м забирается за 1,5 мни, а потом в оффф … и парим мин 15-20 ну и так далее.

Маловато информации для сравнения/оценки.
Вес самолета?
Ток на полной гашетке, или реально отдаваемая мощность?
Какой аккум?

8Х6 практически эквивалент 9х5
Если моторо мощный у вас, так он реально все ваши 1200 кв удержит на максимуме в итоге большая мощность будет переведена в работу. А если брать меньше КV да слабоватый по мощности мотор, то реальная скорость вращения будет недостаточной для выжимания максимума с винта. В итоге ваш 8х6 может запросто переплюнуть 10х5 ))

pashteton
KIR2142:

3020-8 весит 161.7g … многовато для мотора.

тоже боялся когда туриджи 3542 ставил…
теперь не на что другое не хочу менять, ну разве на гиперион только 😃