Skywalker FPV
долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее…)
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064&SEC…
перешел на 4 банки ,достало таскать кучу батарей и запитал через преобразователь dc-dc с берца от ходового акка всю электронику…
винт 10 на 5 апс, ток не более 43а в статике,в полете по телеметрии мах- 39А, скай 1850г, тяга больше веса,) в небо почти вертикально,взлет с колес- 2-3м, загнал быстро и пари сколько хочешь…) …
сам движок очень понравился…тихий (в много раз тише всех туртниг(авиониксов)) ,легкий,мощный…рекомендую…посадил все 4s паки, влепил 3s…тянет вполне достаточно…летать можно…
долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее…)
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064&SEC…
В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.
на днях Скай на морду приземлился, несколько трещин и помятости… Помятости лучше над паром выправлять или я ошибаюсь?..
Я для этих целей купил мега-утюжок, который сейчас в “Перекрестках” (на входе) продают - очень удобно в струе пара рихтовать элапор !
В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.
нагрева нет…проверял…и винт маленький…все ок!а описания у китайцев не всегда правильные…)
Я облетал своего ская! 😃 Доволен самолетом безумно, разве что рассчитывал, что он будет более самостоятельным, все таки приходится подруливать элеронами + дал знать малость криво вклееный мотор - на газу клюет вниз.
Сейчас навесил на него уже видео-телеметрию-датчики, осталось fy20 поставить, мотор переустановить нормально и настроить это всё 😃
мотор переустановить нормально и настроить это всё 😃
а как это нормально?
Сам собираюсь устанавливать мотор так скажите как нужно!
Ну у меня он просто явно криво стоит, если не изменяет память - смотрит вниз. Так неудачно приклеился.
В моем понимании нормально - что бы деревянная площадка вся и равномерно приклеилась к фюзеляжу.
Всем привет. Неспеша собираю сабж. Хочу приобрести надежный! мотор на девайс, так как перегревающиеся моторы с отлетающими магнитами с HK не впечатляют. Кто, что может предложить (желательно с сылками)?
Рекомендованный производителем винт - 9x6, многие используют 10x5, винты обычные (не слоуфлаерные). Вот под эти винты и надо подбирать мотор, по моим прикидкам из приличных подходит Hyperion Z3014-12, но я это все еще не пробовал и это только теория.
Спасибо, посмотрел.
3014-12 c винтом 10×5E выдает - 363 Вт , не маловато?
3020-8 мне кажется получше будет с 10х5 - 402 Вт, с 10х7 - 415 Вт
media.hyperion.hk/dn/zs/ZS30propdata.pdf
Ведь где-то мелькала инфа, что для 1 кило веса 200 вт надобно.
Лучше всего на мотокалке прикидывать, там много чего оценить можно, и по токам и по мощности и по поведению на разных скоростях. Сам я в мотокалке еще не вбивал его, только так, по внешним характиристикам, добавил в свой список потенциальных апгрейдов.
Вот нашел в доке одного из производителей двигателей…
Perform the following calculation to determine the
wattage required:
• If you expect trainer-like performance then multiply
75 x Airplane Weight (lbs)
• If you expect aerobatic or high speed-like performance
then multiply 100 x Airplane Weight (lbs)
• If you expect 3D or extreme performance multiply
150 x Airplane Weight (lbs)
Если перевести на наши кг, то получаем минимум 165 вт на кг для экономного полета
для второго варианта 220 ВТ на кг и 330 ВТ для 3-го варианта
Учитывая что для ФПВ важно иметь возможность пробиваться через ветер, внезапно появляющийся и меняющий направление на разных высотах, считаю целесообразным ставить мотор из расчета 220 вт на кг.
- всякие торчащие необтекаемые приблуды из ская тоже говорят за более мощный мотор…
Еще сравню данные с мотокальком и буду заказывать )
Скачал, разобрался, завел свои требования. Таки да, выдает 3020-8 на первом месте, если выбирать из гиперионов ! )
3020-8 весит 161.7g … многовато для мотора.
3020-8 весит 161.7g … многовато для мотора.
разница с 3014-12 - 35 грамм. Вроде не вес для ская.
Зато при желании легко можно грузить более тяговитыми винтами при возникновении такой необходимости 10х7 уже будет в напряг для 3014-12, а для 3020-8 как раз оптимум.
3014-12 в оптимальном режиме отдаст 360 ватт, что впринципе будет достаточно для обычных полетов, 3020-8 в оптимальном режиме отдаст на 55 ватт больше
А я хочу например иметь возможность полетать в горах, или спокойно поднятся на одном дыхании на 1-2 км в верх не боясь перегреть движок…
Хотя вообще песня при тех же 161 граммах 3020-10 на 4=банках и 9Х6 винте даст 514 Вт, а на 10Х7 670вт при токе менее 45А. Можно просто лететь с ускорением вертикально вверх ) Но это пожалуй уже перебор, хотя по экономичности он в итоге выигрывает у 3020-8
Рекомендованный производителем винт - 9x6, многие используют 10x5, винты обычные (не слоуфлаерные). Вот под эти винты и надо подбирать мотор, по моим прикидкам из приличных подходит Hyperion Z3014-12, но я это все еще не пробовал и это только теория.
У меня стоит 1250 8х6 , летает как пуля =). На высоту 800м забирается за 1,5 мни, а потом в оффф … и парим мин 15-20 ну и так далее.
У меня стоит 1250 8х6 , летает как пуля =). На высоту 800м забирается за 1,5 мни, а потом в оффф … и парим мин 15-20 ну и так далее.
Маловато информации для сравнения/оценки.
Вес самолета?
Ток на полной гашетке, или реально отдаваемая мощность?
Какой аккум?
8Х6 практически эквивалент 9х5
Если моторо мощный у вас, так он реально все ваши 1200 кв удержит на максимуме в итоге большая мощность будет переведена в работу. А если брать меньше КV да слабоватый по мощности мотор, то реальная скорость вращения будет недостаточной для выжимания максимума с винта. В итоге ваш 8х6 может запросто переплюнуть 10х5 ))
3020-8 весит 161.7g … многовато для мотора.
тоже боялся когда туриджи 3542 ставил…
теперь не на что другое не хочу менять, ну разве на гиперион только 😃
3542 1000кв у меня стоит, хотя даже он меньше весит (132гр). Если буду что-то брать на замену, то либо Scorpion SII-3014-1040, либо идентичный ему Hyperion 3014-12 (или даже 3014-14). 3020-8 с его средним рекомендуемым потреблением в пределах 36-52A и MAX 1050(!!!) Watts нафиг не нужен, нагрузить такой мотор просто нечем.
Летал на 3542 1000 кв, вес конечно великоват, потом потестив несколько моторов поменял его на турниджи 3015А 1000 кв, практически тоже самое по замерам, но выклядит поинтересней и вес меньше. Летаю с ним на двух винтах 10х5(если по высоте до 2х км летать) или 11х5.5, вес модели около 2х кг. И на ская егоже ставил, но полетать долго не пришлось разбился. Тоже присматривался к скорпионам, но не определился с моделью, год назад брал на пилотажку скорпик, мотором доволен как слон, просто песня, но по замерам своим с их табличками совсем ничего не совпадает даже токи.