Skywalker FPV

KIR2142

если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?

Около 2,4кг летал с GoPro в очень сильный и порывистый ветер вчера, наши клинские моделисты (кроме вертолетчиков) в такой не летают. Залетел на облака, не скажу что шел как по рельсам, но управлять можно было без особых напрягов. Планировал ПРОТИВ ветра километров 5 с высоты 1км, т.к. заигрался и забыл про горючку. Скорость при планировании примерно 15-20км/ч, еле долетел, однако против ветра шел без мотора.

TREX-olet

А я ,и не только я сделали вывод что Скай тяжелее 2кг очень плохо летает, так что байки про то что он грузовик не уместны… У меня вес 1900гр. все устраивает

KIR2142

В ясную погоду 10км планировал с потерей высоты 600м всего при весе 2.3кг. Ну да, наверно плохо летает.

Terranozavr

имеет ли право на жизнь такая компоновка? или лучше стандартно в хвост видео без корпуса, а в нос кирпич батареек?
скажется ли близкое расположение электроники? набор стандартный “мини” - китайское осд с gps, видео на 900 с ХК и все 😃

хочу немного сэкономить на баласте в носу. применик просто для схематичности. в реале планирую JR RD721 с сателитом (DSM2). кстати, можно ли увеличивать провода на сателите или не стоит?

SGordon

в хк продаются 806см по моему до саттелитов. А так - там обычный компорт, только с целью минимизации наводок не стоит его слишком удлинять

Terranozavr

как раз и хотел удалить по дальше (например, в киль), что бы хоть как то видео не мешало…

hudognik

нормальная компоновка, у меня похожая ,только ру чайналинк с антенной до самого киля , и регуль пришил к борту снаружи ,для хорошего обдува-охлаждения, в нутри ему может быть летом жарко .

hemmitino

долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее…)
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064&SEC…
перешел на 4 банки ,достало таскать кучу батарей и запитал через преобразователь dc-dc с берца от ходового акка всю электронику…
винт 10 на 5 апс, ток не более 43а в статике,в полете по телеметрии мах- 39А, скай 1850г, тяга больше веса,) в небо почти вертикально,взлет с колес- 2-3м, загнал быстро и пари сколько хочешь…) …
сам движок очень понравился…тихий (в много раз тише всех туртниг(авиониксов)) ,легкий,мощный…рекомендую…посадил все 4s паки, влепил 3s…тянет вполне достаточно…летать можно…

KIR2142
hemmitino:

долгий поиск лучшего мотора опытным путем привел меня к этому движку!! захотелось подниматься пободрее…)
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57064&SEC…

В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.

Эд

на днях Скай на морду приземлился, несколько трещин и помятости… Помятости лучше над паром выправлять или я ошибаюсь?..

slides

Я для этих целей купил мега-утюжок, который сейчас в “Перекрестках” (на входе) продают - очень удобно в струе пара рихтовать элапор !

hemmitino
KIR2142:

В описании к двигателю 2S, 3S Max. макс. ток 32.7А Спалите нахрен.

нагрева нет…проверял…и винт маленький…все ок!а описания у китайцев не всегда правильные…)

Zont

Я облетал своего ская! 😃 Доволен самолетом безумно, разве что рассчитывал, что он будет более самостоятельным, все таки приходится подруливать элеронами + дал знать малость криво вклееный мотор - на газу клюет вниз.

Сейчас навесил на него уже видео-телеметрию-датчики, осталось fy20 поставить, мотор переустановить нормально и настроить это всё 😃

evgeny_online
Zont:

мотор переустановить нормально и настроить это всё 😃

а как это нормально?
Сам собираюсь устанавливать мотор так скажите как нужно!

Zont

Ну у меня он просто явно криво стоит, если не изменяет память - смотрит вниз. Так неудачно приклеился.
В моем понимании нормально - что бы деревянная площадка вся и равномерно приклеилась к фюзеляжу.

IRONSAMSON

Всем привет. Неспеша собираю сабж. Хочу приобрести надежный! мотор на девайс, так как перегревающиеся моторы с отлетающими магнитами с HK не впечатляют. Кто, что может предложить (желательно с сылками)?

Pavel_K

Рекомендованный производителем винт - 9x6, многие используют 10x5, винты обычные (не слоуфлаерные). Вот под эти винты и надо подбирать мотор, по моим прикидкам из приличных подходит Hyperion Z3014-12, но я это все еще не пробовал и это только теория.

IRONSAMSON

Спасибо, посмотрел.
3014-12 c винтом 10×5E выдает - 363 Вт , не маловато?
3020-8 мне кажется получше будет с 10х5 - 402 Вт, с 10х7 - 415 Вт

media.hyperion.hk/dn/zs/ZS30propdata.pdf

Ведь где-то мелькала инфа, что для 1 кило веса 200 вт надобно.

Pavel_K

Лучше всего на мотокалке прикидывать, там много чего оценить можно, и по токам и по мощности и по поведению на разных скоростях. Сам я в мотокалке еще не вбивал его, только так, по внешним характиристикам, добавил в свой список потенциальных апгрейдов.

IRONSAMSON

Вот нашел в доке одного из производителей двигателей…

Perform the following calculation to determine the
wattage required:
• If you expect trainer-like performance then multiply
75 x Airplane Weight (lbs)
• If you expect aerobatic or high speed-like performance
then multiply 100 x Airplane Weight (lbs)
• If you expect 3D or extreme performance multiply
150 x Airplane Weight (lbs)

Если перевести на наши кг, то получаем минимум 165 вт на кг для экономного полета
для второго варианта 220 ВТ на кг и 330 ВТ для 3-го варианта

Учитывая что для ФПВ важно иметь возможность пробиваться через ветер, внезапно появляющийся и меняющий направление на разных высотах, считаю целесообразным ставить мотор из расчета 220 вт на кг.

  • всякие торчащие необтекаемые приблуды из ская тоже говорят за более мощный мотор…

Еще сравню данные с мотокальком и буду заказывать )

IRONSAMSON

Скачал, разобрался, завел свои требования. Таки да, выдает 3020-8 на первом месте, если выбирать из гиперионов ! )