Skywalker FPV
по мотокальку у вас потребление должно быть было 5.5А. Это и есть оптимальный режим для вашей системы с пропом 10х5.
Сколько весит ваш скай?
Амперметра не было на момент испытаний. Не знаю, какой был ток. Поэтому и задал вопрос. Скорость по GPS-у 35-40 км/ч.
а скай весит 1780.
Филипп, ваш мотор похоже самый лучший вариант для ская.
Вот мне кажется, что не самый оптимальный. Мне кажется, что можно поменьше мощности поставить, если большая тяговооружонность не нужна.
Вот мне кажется, что не самый оптимальный.
С винтом 9х6 будет оптимальным 😃 (посмотрите чуть выше я выложил характеристики под ваш мотор)
Пробовал смотреть немного меньший мотор, уже не то 😦
С винтом 9х6 будет оптимальным
Пробовал смотреть немного меньший мотор, уже не то
Ну я имел ввиду с винтом 10х5.
про 9х6 пока не верится. Будет погода - поставлю снова его, потестю.
если это правда, то 10х6 должно быть круче.
И почему на ваших статах при равных скоростях тяга очень существенно отличается???
Всем привет, вот и мой скай потерпел небольшие не удачи =( .
Самолет очень и очень мне нравится , как в управлении, так и во всем
остальном. Несколько дней назад на высоте 400 метров сломались
при наборе высоты, поперечные втулки ,соединяющие крылья из алюминия (самоделка для того,
чтобы крылья можно было перевозить в разобранном состоянии) у меня
были вставлены с небольшим выступом в карбоновые трубки , алюминевые.
Самик рухнул в Белорусских лесах, после нескольких часов поиска ,я все
же его нашел , но при падении от сильного штопора оторвало живьем
в месте с креплением заднее горизонтальное крыло, с рулем высоты и
улетело в непонятном направлении.😦
Так вот, если кто может скиньте размеры плиззз… буду делать его
отдельно.
Заранее спасибо за помощь.
А я сегодня в очередной раз пытался подружить ап и ФИ-20.
Не всё понятно, но работает:)
Результат
Практически всё время скай летал самостоятельно, мой только взлёт. Летал визуально, то наверное увидел бы, что и объектив раскрутился, резкотухи нет и статусы ап бы видел. В голове сидела мысль проверить с выключенным передатчиком, так вот когда пошёл крен, я вместо того чтоб выключить ап выключил передатчик, а потом выключил ап и пытался стиками выровнять самолёт. Ну после того как он упал, я понял, что рулить пытался на выключенном передатчике.
З.Ы. Скай то на самом деле тут ни причём… Мне бы в другую тему надо 😃
Жалко, я думаю, что еслиб скай был бы обклеен и небыло бы шасси , то он так бы не развалился. 😦
Куплю , ваш хвост, если он вам не нужен.
Кирилл, очень интересно! Ждем!
Сочувствую, скинте тогда размеры заднего крыла с рулём высоты.
Да так и оставил его в машине, если только завтра
Да так и оставил его в машине, если только завтра
Спасибо , хоть завтро я не тороплюсь.
После крайних полетов на скае сложилось впечатление что он очень не любит летать в средний и порывистый ветер. Тоесть поведение не адекватное, короче колбасит моего ская не подетски. Но если погода штилевая или ветер слабый то идет как по рельсам, но стоит ветру усилится то FY-21 сходит сума от болтанки и приходится отключив стабилизацию добираться до места взлета вручную. Думаю если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?
Так вот, если кто может скиньте размеры плиззз… буду делать его
отдельно.Заранее спасибо за помощь.
Живу в Питере, в Ульянке. Точнее угол Стойкости и Симоняка. Подъезжай вечером с 19:00 до 22:00, сам замеришь и в руках покрутишь. А возможно и хвост отломанный отдам. Новый скай на подходе уже в Москве. Если интересует телефон в личку скину
Если вы увеличите вес ская то тогда придется усилить ещё в раза два
крылья , иначе их сложит как у меня в полете или просто сорвет с резинок, и то и другое я уже испытал, но мёртвые петли он у меня крутил суперно =))), полётов 70 до последнего краша он пережил.
Живу в Питере, в Ульянке. Точнее угол Стойкости и Симоняка. Подъезжай вечером с 19:00 до 22:00, сам замеришь и в руках покрутишь. А возможно и хвост отломанный отдам. Новый скай на подходе уже в Москве. Если интересует телефон в личку скину
Скидывай я рядом живу, почти соседи ул. Гарькавого, если у тебя завтро время будит то я подьеду.
если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?
Около 2,4кг летал с GoPro в очень сильный и порывистый ветер вчера, наши клинские моделисты (кроме вертолетчиков) в такой не летают. Залетел на облака, не скажу что шел как по рельсам, но управлять можно было без особых напрягов. Планировал ПРОТИВ ветра километров 5 с высоты 1км, т.к. заигрался и забыл про горючку. Скорость при планировании примерно 15-20км/ч, еле долетел, однако против ветра шел без мотора.
А я ,и не только я сделали вывод что Скай тяжелее 2кг очень плохо летает, так что байки про то что он грузовик не уместны… У меня вес 1900гр. все устраивает
В ясную погоду 10км планировал с потерей высоты 600м всего при весе 2.3кг. Ну да, наверно плохо летает.
имеет ли право на жизнь такая компоновка? или лучше стандартно в хвост видео без корпуса, а в нос кирпич батареек?
скажется ли близкое расположение электроники? набор стандартный “мини” - китайское осд с gps, видео на 900 с ХК и все 😃
хочу немного сэкономить на баласте в носу. применик просто для схематичности. в реале планирую JR RD721 с сателитом (DSM2). кстати, можно ли увеличивать провода на сателите или не стоит?
в хк продаются 806см по моему до саттелитов. А так - там обычный компорт, только с целью минимизации наводок не стоит его слишком удлинять
как раз и хотел удалить по дальше (например, в киль), что бы хоть как то видео не мешало…
нормальная компоновка, у меня похожая ,только ру чайналинк с антенной до самого киля , и регуль пришил к борту снаружи ,для хорошего обдува-охлаждения, в нутри ему может быть летом жарко .