Skywalker FPV

bukabay
pashteton:

вот приблизительно, что получается.
естественно моторов пробовалась уйма.

А что получается на скорости 12м/с?
И можно ли потребляемые токи вывести в стат? Какой критерий оценки? Если я правильно понимаю, то это W/kg. Но они в вашем стате в 2 раза отличаются у двух винтов. Или я не правильно стат интерпретирую?

pashteton
bukabay:

Какой критерий оценки?

pashteton:

сравнивал по времени полета на одной высоте ( level)

зачем w/kg ??? мотокальк, сам считает время полета. вот по нему и смотрел.
смотрите в нижней строчке 14.3м/с level @ газ % (время полета). это время полета относится к полету с удержанием высоты. при этом все рулевые плоскости в нуле

bukabay:

А что получается на скорости 12м/с?

если руль задрать вверх, то скай полетит прямо. без потери и набора высоты

bukabay
pashteton:

если руль задрать вверх, то скай полетит прямо. без потери и набора высоты

т.е. как это руль задрать? У меня крейсерская скорость 35-40 км/ч именно на ней я свои результаты получил.

pashteton
bukabay:

И можно ли потребляемые токи вывести в стат?

ток можно посмотреть под конкретную скорость и определенный уровень газа.
в данном случае под скорость 14м/с везде ток около 9.5А
Под скорость 12 ток около 7А

Филипп, ваш мотор похоже самый лучший вариант для ская.
расскажите какая воздушная скорость была и потребляемый ток, попробую проверить

bukabay:

т.е. как это руль задрать? У меня крейсерская скорость 35-40 км/ч именно на ней я свои результаты получил.

А вот так, вы снижаете обороты движка и при этом, потихоньку поднимаете руль высоты. в итоге получается, что ваша скорость и была 12м/сек
по мотокальку у вас потребление должно быть было 5.5А. Это и есть оптимальный режим для вашей системы с пропом 10х5.
Сколько весит ваш скай?

bukabay
pashteton:

по мотокальку у вас потребление должно быть было 5.5А. Это и есть оптимальный режим для вашей системы с пропом 10х5.
Сколько весит ваш скай?

Амперметра не было на момент испытаний. Не знаю, какой был ток. Поэтому и задал вопрос. Скорость по GPS-у 35-40 км/ч.
а скай весит 1780.

pashteton:

Филипп, ваш мотор похоже самый лучший вариант для ская.

Вот мне кажется, что не самый оптимальный. Мне кажется, что можно поменьше мощности поставить, если большая тяговооружонность не нужна.

pashteton
bukabay:

Вот мне кажется, что не самый оптимальный.

С винтом 9х6 будет оптимальным 😃 (посмотрите чуть выше я выложил характеристики под ваш мотор)
Пробовал смотреть немного меньший мотор, уже не то 😦

bukabay
pashteton:

С винтом 9х6 будет оптимальным
Пробовал смотреть немного меньший мотор, уже не то

Ну я имел ввиду с винтом 10х5.
про 9х6 пока не верится. Будет погода - поставлю снова его, потестю.
если это правда, то 10х6 должно быть круче.

И почему на ваших статах при равных скоростях тяга очень существенно отличается???

river3

Всем привет, вот и мой скай потерпел небольшие не удачи =( .
Самолет очень и очень мне нравится , как в управлении, так и во всем
остальном. Несколько дней назад на высоте 400 метров сломались
при наборе высоты, поперечные втулки ,соединяющие крылья из алюминия (самоделка для того,
чтобы крылья можно было перевозить в разобранном состоянии) у меня
были вставлены с небольшим выступом в карбоновые трубки , алюминевые.
Самик рухнул в Белорусских лесах, после нескольких часов поиска ,я все
же его нашел , но при падении от сильного штопора оторвало живьем
в месте с креплением заднее горизонтальное крыло, с рулем высоты и
улетело в непонятном направлении.😦

Так вот, если кто может скиньте размеры плиззз… буду делать его
отдельно.

Заранее спасибо за помощь.

Edward_tlt

А я сегодня в очередной раз пытался подружить ап и ФИ-20.

Не всё понятно, но работает:)
Результат
Практически всё время скай летал самостоятельно, мой только взлёт. Летал визуально, то наверное увидел бы, что и объектив раскрутился, резкотухи нет и статусы ап бы видел. В голове сидела мысль проверить с выключенным передатчиком, так вот когда пошёл крен, я вместо того чтоб выключить ап выключил передатчик, а потом выключил ап и пытался стиками выровнять самолёт. Ну после того как он упал, я понял, что рулить пытался на выключенном передатчике.
З.Ы. Скай то на самом деле тут ни причём… Мне бы в другую тему надо 😃

river3

Жалко, я думаю, что еслиб скай был бы обклеен и небыло бы шасси , то он так бы не развалился. 😦

Куплю , ваш хвост, если он вам не нужен.

Edward_tlt
river3:

Куплю , ваш хвост, если он вам не нужен.

Ну вообще то после предпоследнего краша он выглядел вот так
и ничего собрался 😃

river3

Сочувствую, скинте тогда размеры заднего крыла с рулём высоты.

Edward_tlt

Да так и оставил его в машине, если только завтра

river3
Edward_tlt:

Да так и оставил его в машине, если только завтра

Спасибо , хоть завтро я не тороплюсь.

dima_honda

После крайних полетов на скае сложилось впечатление что он очень не любит летать в средний и порывистый ветер. Тоесть поведение не адекватное, короче колбасит моего ская не подетски. Но если погода штилевая или ветер слабый то идет как по рельсам, но стоит ветру усилится то FY-21 сходит сума от болтанки и приходится отключив стабилизацию добираться до места взлета вручную. Думаю если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?

c4Faraon
river3:

Так вот, если кто может скиньте размеры плиззз… буду делать его
отдельно.

Заранее спасибо за помощь.

Живу в Питере, в Ульянке. Точнее угол Стойкости и Симоняка. Подъезжай вечером с 19:00 до 22:00, сам замеришь и в руках покрутишь. А возможно и хвост отломанный отдам. Новый скай на подходе уже в Москве. Если интересует телефон в личку скину

river3

Если вы увеличите вес ская то тогда придется усилить ещё в раза два
крылья , иначе их сложит как у меня в полете или просто сорвет с резинок, и то и другое я уже испытал, но мёртвые петли он у меня крутил суперно =))), полётов 70 до последнего краша он пережил.

c4Faraon:

Живу в Питере, в Ульянке. Точнее угол Стойкости и Симоняка. Подъезжай вечером с 19:00 до 22:00, сам замеришь и в руках покрутишь. А возможно и хвост отломанный отдам. Новый скай на подходе уже в Москве. Если интересует телефон в личку скину

Скидывай я рядом живу, почти соседи ул. Гарькавого, если у тебя завтро время будит то я подьеду.

KIR2142

если увеличить вес до 2100 гр. ситуация улучшится или нет? У ого как себя ведет в ветренную погоду подскажите?

Около 2,4кг летал с GoPro в очень сильный и порывистый ветер вчера, наши клинские моделисты (кроме вертолетчиков) в такой не летают. Залетел на облака, не скажу что шел как по рельсам, но управлять можно было без особых напрягов. Планировал ПРОТИВ ветра километров 5 с высоты 1км, т.к. заигрался и забыл про горючку. Скорость при планировании примерно 15-20км/ч, еле долетел, однако против ветра шел без мотора.

TREX-olet

А я ,и не только я сделали вывод что Скай тяжелее 2кг очень плохо летает, так что байки про то что он грузовик не уместны… У меня вес 1900гр. все устраивает

KIR2142

В ясную погоду 10км планировал с потерей высоты 600м всего при весе 2.3кг. Ну да, наверно плохо летает.