Skywalker FPV
Я тоже к таким присматривался. Скажите, а имеет смысл на Скай ставить? В чем выигрыш?
достаточно переставить лопасти?
Да
Для толкающего или тянущего варианта есть отличия
Разница есть, так как изначально такие лопасти предназначены для планеров с передним расположением винта, тянущим и при остановке двигателя с тормозом, лопасти складываются вдоль фюзеляжа, что при старте двигателя не даёт перехлёста лопастей.
А вот на моделях с толкающим винтом, требуется небольшая доработка лопастей, иначе они при складывании перехлестываются, так как не чем не ограничены, а при старте двигателя, этот перехлёст, даёт бешеную вибрацию и не всегда с открытием лопастей, что приводит к отрыву двигателя от пенопласта (был такой горький опыт у меня)
Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото
За Скай не скажу.
А на своих моделях с толкающим двигателем заметил
Разница между обычным и складывающимся винтом, есть, если на модели не стоит более крупного тормоза типа ГоПро и тому подобного, особенно в ветер.
Модель более уверенно идет против ветра, чем с обычным винтом
у меня вот такие вилки:
у меня тоже такие стояли, только на слабом морозце стерженек вилки отвалился без всяких причин и прилагаемых к нему усилий, если применять покрупнее вилки то там тот же стерженек соответственно потолще - больше усилия нужно прикладывать чтоб ее (вилку) защелкнуть в результате стерженек иной раз сгибается, в дыдочку не лезет (эт конечно если дырка вилки не раздолбана) короче, я одназначна за линки с шаровыми шарнирами!
отлетал тогда нормально, с одним подкосом.
А всего то надо было иметь запасную вилку 😉
отлично летает и высоты набирает и не жрет не хрена почти! 35-42 -1000 черный рулит
А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако…
На счёт тока можно соориентироватся по этой таблице translate.google.com/translate?hl=en&rurl=translat….
Правда, насколько она корректна я незнаю.
задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?
задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?
А что мешает сразу провода проложить при склейке?
Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото
Интересное решение, получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?
получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?
Нет, сверлил сверлом 0.8мм и проволку стальную такого же диаметра и на циакрин
К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.
К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.
Тяжеловат он будет для ская и с излишним запасом по мощности… двигло “noname” без отзывов да еще и с ошибочными данными по весу… уверен что вес его под 180гр.
3542-1250 140 грамм есть в ефлаеуан не дорого .Может взять ? Тогда что делать с 3530-1400 ?
Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру маленькой авиации, прошу сразу тухлыми овощами не кидаться, положа руку на сердце - это моя вторая моделька. Я заказал на днях следующий комплектик, планирую под FPV, у кого какие рекомендации, что нужно заменить:
- Сам скай: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&ELEM…
- Регулятор: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
- Сердце: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
- Аккум: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM…
- Винты: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9285&ELEM…
- Сервы: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
Аппа: Sanwa RDS 8000 FHSS 2.4 (осталась от пенолетика, доблестно познакомившегося с ЛЭП)
В планах: - Автопилот: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9305&ELEM…
- Видео: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9302&ELEM…
- Камера: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9303&ELEM…
На дальность и высоту особо рекордов ставить пока не буду, полеты ну максимум до 1.5 - 2 км.
Заранее спасибо за любую критику.
Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.
дешевле получится.
По первой части до слов “в планах” не согласен!
Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.
Видео и Ап я стандартно буду брать на НК. А по цене, на скай - нигде больше я эту модельку не нашел. 😦
По первой части до слов “в планах” не согласен!
Скай 99$(с достакой если покупка более 200$) против 125$(с доставкой) на авиониксе.
Остальное пересматривать неохота.Инет сотовый скорость ни к чёрту.
Но даже если посмотреть на батарею.Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.Да и доставка на НК дешевле.
“В планах:” можно заказать на берце со Скаем.Тот же 1,3 на 800 и камеру 181.
или нанотек 6000 3S
ОМФГ… Нанотек-то вам зачем? он тяжелее, там кривая напруга… Единственное его преимущество - сверхбольшие токи разряда, а КУДА ОНИ ВАМ на Скай? Обычный аккум стабильно держит 20С, а это при 6000mAh выйдет 120 А
Куда вы эти токи девать собираетесь?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.
По кальку может быть, а по жизни всегда когда есть возможность нужно для тяжеловесов и медленнолетов ставить проп с максимально возможным бОльшим диаметром при меньшем шаге.
Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.
Я бы нанотеки вообще для FPV ни в коем случае не рекомендовал, у них есть удивительное свойство - держать напругу до последнего, но когда заряд подходит к концу РЕЗКО просаживаться. На вертолетах проходили.
А всего то надо было иметь запасную вилку 😉
А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако…
регуль стоит 40 в отсеке под крылом! вроде не грееться – моторчик сам чуть теплый
Да по кальку щас посмотрел, на 9х6 везде идет срыв потока(Prop may stall -> static thrust may not be reached! (see Prop Stall Thrust))… особо пока не понял что это. Но явно надо переходить на 9х5.
Хотелось бы понять, что означает цифра в графе Prop Stall Thrust.