Skywalker FPV

Фарлеп
Duschman:

достаточно переставить лопасти?

Да

Duschman:

Для толкающего или тянущего варианта есть отличия

Разница есть, так как изначально такие лопасти предназначены для планеров с передним расположением винта, тянущим и при остановке двигателя с тормозом, лопасти складываются вдоль фюзеляжа, что при старте двигателя не даёт перехлёста лопастей.
А вот на моделях с толкающим винтом, требуется небольшая доработка лопастей, иначе они при складывании перехлестываются, так как не чем не ограничены, а при старте двигателя, этот перехлёст, даёт бешеную вибрацию и не всегда с открытием лопастей, что приводит к отрыву двигателя от пенопласта (был такой горький опыт у меня)
Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото

За Скай не скажу.
А на своих моделях с толкающим двигателем заметил
Разница между обычным и складывающимся винтом, есть, если на модели не стоит более крупного тормоза типа ГоПро и тому подобного, особенно в ветер.
Модель более уверенно идет против ветра, чем с обычным винтом

meteor
Zont:

у меня вот такие вилки:

у меня тоже такие стояли, только на слабом морозце стерженек вилки отвалился без всяких причин и прилагаемых к нему усилий, если применять покрупнее вилки то там тот же стерженек соответственно потолще - больше усилия нужно прикладывать чтоб ее (вилку) защелкнуть в результате стерженек иной раз сгибается, в дыдочку не лезет (эт конечно если дырка вилки не раздолбана) короче, я одназначна за линки с шаровыми шарнирами!

Dikoy
meteor:

отлетал тогда нормально, с одним подкосом.

А всего то надо было иметь запасную вилку 😉

A_Nitro:

отлично летает и высоты набирает и не жрет не хрена почти! 35-42 -1000 черный рулит

А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако…

Terranozavr

задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?

Dimus
Terranozavr:

задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?

А что мешает сразу провода проложить при склейке?

Duschman
Фарлеп:

Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото

Интересное решение, получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?

Фарлеп
Duschman:

получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?

Нет, сверлил сверлом 0.8мм и проволку стальную такого же диаметра и на циакрин

pashteton

К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.

ikar4273
pashteton:

К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.

Тяжеловат он будет для ская и с излишним запасом по мощности… двигло “noname” без отзывов да еще и с ошибочными данными по весу… уверен что вес его под 180гр.

гражданинъ

3542-1250 140 грамм есть в ефлаеуан не дорого .Может взять ? Тогда что делать с 3530-1400 ?

Polarstar

Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру маленькой авиации, прошу сразу тухлыми овощами не кидаться, положа руку на сердце - это моя вторая моделька. Я заказал на днях следующий комплектик, планирую под FPV, у кого какие рекомендации, что нужно заменить:

  1. Сам скай: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&ELEM…
  2. Регулятор: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
  3. Сердце: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
  4. Аккум: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM…
  5. Винты: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9285&ELEM…
  6. Сервы: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
    Аппа: Sanwa RDS 8000 FHSS 2.4 (осталась от пенолетика, доблестно познакомившегося с ЛЭП)
    В планах:
  7. Автопилот: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9305&ELEM…
  8. Видео: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9302&ELEM…
  9. Камера: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9303&ELEM…
    На дальность и высоту особо рекордов ставить пока не буду, полеты ну максимум до 1.5 - 2 км.
    Заранее спасибо за любую критику.
mihxser

Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.

saaas
mihxser:

дешевле получится.

По первой части до слов “в планах” не согласен!

Polarstar
mihxser:

Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.

Видео и Ап я стандартно буду брать на НК. А по цене, на скай - нигде больше я эту модельку не нашел. 😦

mihxser
saaas:

По первой части до слов “в планах” не согласен!

Скай 99$(с достакой если покупка более 200$) против 125$(с доставкой) на авиониксе.
Остальное пересматривать неохота.Инет сотовый скорость ни к чёрту.
Но даже если посмотреть на батарею.Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.Да и доставка на НК дешевле.
“В планах:” можно заказать на берце со Скаем.Тот же 1,3 на 800 и камеру 181.

hzch
mihxser:

или нанотек 6000 3S

ОМФГ… Нанотек-то вам зачем? он тяжелее, там кривая напруга… Единственное его преимущество - сверхбольшие токи разряда, а КУДА ОНИ ВАМ на Скай? Обычный аккум стабильно держит 20С, а это при 6000mAh выйдет 120 А
Куда вы эти токи девать собираетесь?

KIR2142
pashteton:

Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.

По кальку может быть, а по жизни всегда когда есть возможность нужно для тяжеловесов и медленнолетов ставить проп с максимально возможным бОльшим диаметром при меньшем шаге.

Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.

Я бы нанотеки вообще для FPV ни в коем случае не рекомендовал, у них есть удивительное свойство - держать напругу до последнего, но когда заряд подходит к концу РЕЗКО просаживаться. На вертолетах проходили.

A_Nitro
Dikoy:

А всего то надо было иметь запасную вилку 😉

А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако…

регуль стоит 40 в отсеке под крылом! вроде не грееться – моторчик сам чуть теплый

pashteton

Да по кальку щас посмотрел, на 9х6 везде идет срыв потока(Prop may stall -> static thrust may not be reached! (see Prop Stall Thrust))… особо пока не понял что это. Но явно надо переходить на 9х5.
Хотелось бы понять, что означает цифра в графе Prop Stall Thrust.

mihxser
hzch:

КУДА ОНИ ВАМ

Разница в весе по сравнению с Турниджи 5000 3S 79грамм.Которых как раз и нехватает у меня на для центровки.
Да и нанотек вроде как по долговечней должен быть.Турниджи, если летать больше чем в пол газа, нагреватся начинает.