Skywalker FPV
задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?
А что мешает сразу провода проложить при склейке?
Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото
Интересное решение, получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?
получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?
Нет, сверлил сверлом 0.8мм и проволку стальную такого же диаметра и на циакрин
К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.
К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.
Тяжеловат он будет для ская и с излишним запасом по мощности… двигло “noname” без отзывов да еще и с ошибочными данными по весу… уверен что вес его под 180гр.
3542-1250 140 грамм есть в ефлаеуан не дорого .Может взять ? Тогда что делать с 3530-1400 ?
Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру маленькой авиации, прошу сразу тухлыми овощами не кидаться, положа руку на сердце - это моя вторая моделька. Я заказал на днях следующий комплектик, планирую под FPV, у кого какие рекомендации, что нужно заменить:
- Сам скай: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&ELEM…
- Регулятор: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
- Сердце: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
- Аккум: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM…
- Винты: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9285&ELEM…
- Сервы: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
Аппа: Sanwa RDS 8000 FHSS 2.4 (осталась от пенолетика, доблестно познакомившегося с ЛЭП)
В планах: - Автопилот: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9305&ELEM…
- Видео: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9302&ELEM…
- Камера: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9303&ELEM…
На дальность и высоту особо рекордов ставить пока не буду, полеты ну максимум до 1.5 - 2 км.
Заранее спасибо за любую критику.
Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.
дешевле получится.
По первой части до слов “в планах” не согласен!
Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.
Видео и Ап я стандартно буду брать на НК. А по цене, на скай - нигде больше я эту модельку не нашел. 😦
По первой части до слов “в планах” не согласен!
Скай 99$(с достакой если покупка более 200$) против 125$(с доставкой) на авиониксе.
Остальное пересматривать неохота.Инет сотовый скорость ни к чёрту.
Но даже если посмотреть на батарею.Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.Да и доставка на НК дешевле.
“В планах:” можно заказать на берце со Скаем.Тот же 1,3 на 800 и камеру 181.
или нанотек 6000 3S
ОМФГ… Нанотек-то вам зачем? он тяжелее, там кривая напруга… Единственное его преимущество - сверхбольшие токи разряда, а КУДА ОНИ ВАМ на Скай? Обычный аккум стабильно держит 20С, а это при 6000mAh выйдет 120 А
Куда вы эти токи девать собираетесь?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.
По кальку может быть, а по жизни всегда когда есть возможность нужно для тяжеловесов и медленнолетов ставить проп с максимально возможным бОльшим диаметром при меньшем шаге.
Я уж лучше бы взял 8000 3S или нанотек 6000 3S напорядок дешевле выходит на НК.
Я бы нанотеки вообще для FPV ни в коем случае не рекомендовал, у них есть удивительное свойство - держать напругу до последнего, но когда заряд подходит к концу РЕЗКО просаживаться. На вертолетах проходили.
А всего то надо было иметь запасную вилку 😉
А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако…
регуль стоит 40 в отсеке под крылом! вроде не грееться – моторчик сам чуть теплый
Да по кальку щас посмотрел, на 9х6 везде идет срыв потока(Prop may stall -> static thrust may not be reached! (see Prop Stall Thrust))… особо пока не понял что это. Но явно надо переходить на 9х5.
Хотелось бы понять, что означает цифра в графе Prop Stall Thrust.
КУДА ОНИ ВАМ
Разница в весе по сравнению с Турниджи 5000 3S 79грамм.Которых как раз и нехватает у меня на для центровки.
Да и нанотек вроде как по долговечней должен быть.Турниджи, если летать больше чем в пол газа, нагреватся начинает.
я кстати поставил деревянный винт на скай с ХС 10x5 обрезал до 9x5, уже летал, понравилось. мотор 3536-1400
Нанотек-то вам зачем? он тяжелее, там кривая напруга…
По сравнению с Гиперионом и Коётом он легче. Напруга у него обычная, ничем от ЛиПо по большому счёту не отличается, далеко не ЛиФе.
Да по кальку щас посмотрел, на 9х6 везде идет срыв потока(Prop may stall -> static thrust may not be reached! (see Prop Stall Thrust))… особо пока не понял что это. Но явно надо переходить на 9х5.
Хотелось бы понять, что означает цифра в графе Prop Stall Thrust.
Я бы вообще особо этому кальку не доверял. Он на любых конфигурация моторов/батареек для пропеллеров 9x6 и большим шагом пишет “Prop may stall”. Для чего же тогда такие пропеллеры делают, если на них всегда срыв потока?
Мотокальк 9х6 пропускает, но вот 9х7 уже срыв.
Зато сравнил два мотора 3542- 1250об и 1000об. - при одинаковой тяге (10oz), время полета у них одинаково.
Не знаю насколько это правомерно, но так же сравнил 3536-1100 - и он получается немного эффективнее.
Так же думаю имеет смысл уменьшить шаг до 5.
А тот самый пресловутый мотор про который я писал выше, почему то далеко позади… либо они в описании что то напутали.
И самое интересное, при замене 9х6 на 10х4 время полета увеличивается на 40% не говоря о максимальной тяге.
Надо будет проверить на практике 😃
Если боремся за время полета, то шаг нужно уменьшать однозначно.
И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза