Skywalker FPV
Если боремся за время полета, то шаг нужно уменьшать однозначно.
И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза
А какой марки пропеллер, SF или Е ?
А какой марки пропеллер, SF или Е ?
Е.
Еще хочу добавить
Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.
А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.
У меня следующий эксперимент:
заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа
У меня сейчас больше часа получается
Какой двиг и аккум?
Сообщение от pashteton
Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.
Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся. 😃
Какой двиг и аккум?
двиг TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1100Kv / 345
аккум Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack.
Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся.
Согласен, но я сам не летаю, у меня автопилот по контрольным точкам ходит. Может потом попытаюсь для него такой алгоритм накатать.
заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа
КПД у электро-мотора резко поднимается в первые 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.
уменьшив мотор, у вас может получится, что
мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.
так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.
ну и конечно придется потренироваться в метании ядра 😃
потренироваться в метании ядра 😃
Больше радует когда с рукой отрывает:).
КПД у электро-мотора резко поднимается до 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.
Да, копейки, но тем не менее, - это до 10 мин. полета.
мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.
По прикидкам этого движка хватает с маленьким запасом, надо проверить.
так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.
Ну да, против ветра не полетит)))) но висеть то будет.
ну и конечно придется потренироваться в метании ядра
Возможно, но на данный момент он у меня взлетает с тангажом около 30 град.
Поэксперементирую - отчитаюсь))
А ваще, все чаще одалевает желание чуток подрезать хвостовую балку и поставить винт 11х4. Тогда кидать не придется))), с ладошки будет улетать)))
А какие проблемы стаб снять - 2 винтика выкрутить и Z-тягу из качалки вынуть минутное дело
мне лень
я и с планера не снимаю, а там на один винтик меньше даже
мне лень я и с планера не снимаю
Вы наверное коробку в авто возите? Тогда конечно.
А на общественном транспорте такой хвост быстро оторвут. 😃
Скоро мне чехол сошьют для SW, покажу как будет готов.
Александр, да, я за рулем, для общественного транспорта это конечно же смерть хвоста 😃
Кирилл, очень интересно! Ждем!
Расположил под крылом бек на 4А и регуль в непосредственой близости,чем может грозить такая дружба ? Охлаждение сделано,воздухозаборники есть… Боюсь чоб бек не вырубился где-нибудь над морем, HENGЕ бек с берца, про защиту от перегрева ниче не известно.
Я чего то не наблюдал, что Бек сильно греется.,
Я давно пользовался беками с БВРС вроде работали без нареканий…
После наскока на мотокальк и немного в нем разобравшись… и рассмотрев ситуацию в динамике, вроде получается, что 9х6 немного эфективней чем 10х5.(совсем немного)
И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза
Если летать без резкого набора высоты, ну не может время полета возрасти в полтора раза при замене винта(по мотокальку). скорей всего полетные условия изменились. или опыта набрались.
Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
И по времени один в один.
Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
И по времени один в один.
поэтому и надо смотреть все в динамике.
по времени почему-то немного выигрывает у 3542-1250, мотор 3530-1400.
в небе винт однозначно 9х6. жаль только время потратил на вынос движка выше и покупку 10х5
в экспериментах на земле, выигрывает конечно 10х5.
А я как раз решил поискать 10*5 и внедрить.
Что думаете не стоит???
Мотор у меня правда вот такой:
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19640
Сколько людей столько и мнений. Один мотокальк говорит одно, другой другое, у одного пилота якобы 9x6 лучше летает, у другого 10x5. При это все почему то забывают, что конкретная конфигурация ВМГ эффективна исключительно с ЛА конкретной массы.