Skywalker FPV
Если покурить таблицы, то больше всего тяги на 1A выдает трехлопастник 9x5x3, что довольно странно. Многие говорят что они самые не экономичные.
Если покурить таблицы, то больше всего тяги на 1A выдает трехлопастник 9x5x3
поосторожнее с этими таблицами! если их курить могут глюки повылазить 😃 На самом деле из таблиц следует, что на низкооборотистых моторах многолопастные винты не сильно проигрывают обычным, а вот на высокооборотистых - уже заметно хуже ведут себя. По личному опыту могу сказать, что трехлопастные тянут гораздо веселее, чем обычные пропеллеры, но вот у меня с ними моторчики грелись ощутимо - изначально моторчики выбирались под обычные винты и трехлопастные ставились просто из интереса. Видимо мотор надо выбирать изначально под трехлопасной винт и тогда эффективность будет выше, а так у меня в нагрев много энергии тратилось.
Если боремся за время полета, то шаг нужно уменьшать однозначно.
И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза
А какой марки пропеллер, SF или Е ?
А какой марки пропеллер, SF или Е ?
Е.
Еще хочу добавить
Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.
А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.
У меня следующий эксперимент:
заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа
У меня сейчас больше часа получается
Какой двиг и аккум?
Сообщение от pashteton
Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.
Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся. 😃
Какой двиг и аккум?
двиг TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1100Kv / 345
аккум Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack.
Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся.
Согласен, но я сам не летаю, у меня автопилот по контрольным точкам ходит. Может потом попытаюсь для него такой алгоритм накатать.
заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа
КПД у электро-мотора резко поднимается в первые 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.
уменьшив мотор, у вас может получится, что
мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.
так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.
ну и конечно придется потренироваться в метании ядра 😃
потренироваться в метании ядра 😃
Больше радует когда с рукой отрывает:).
КПД у электро-мотора резко поднимается до 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.
Да, копейки, но тем не менее, - это до 10 мин. полета.
мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.
По прикидкам этого движка хватает с маленьким запасом, надо проверить.
так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.
Ну да, против ветра не полетит)))) но висеть то будет.
ну и конечно придется потренироваться в метании ядра
Возможно, но на данный момент он у меня взлетает с тангажом около 30 град.
Поэксперементирую - отчитаюсь))
А ваще, все чаще одалевает желание чуток подрезать хвостовую балку и поставить винт 11х4. Тогда кидать не придется))), с ладошки будет улетать)))
А какие проблемы стаб снять - 2 винтика выкрутить и Z-тягу из качалки вынуть минутное дело
мне лень
я и с планера не снимаю, а там на один винтик меньше даже
мне лень я и с планера не снимаю
Вы наверное коробку в авто возите? Тогда конечно.
А на общественном транспорте такой хвост быстро оторвут. 😃
Скоро мне чехол сошьют для SW, покажу как будет готов.
Александр, да, я за рулем, для общественного транспорта это конечно же смерть хвоста 😃
Кирилл, очень интересно! Ждем!
Расположил под крылом бек на 4А и регуль в непосредственой близости,чем может грозить такая дружба ? Охлаждение сделано,воздухозаборники есть… Боюсь чоб бек не вырубился где-нибудь над морем, HENGЕ бек с берца, про защиту от перегрева ниче не известно.
Я чего то не наблюдал, что Бек сильно греется.,
Я давно пользовался беками с БВРС вроде работали без нареканий…
После наскока на мотокальк и немного в нем разобравшись… и рассмотрев ситуацию в динамике, вроде получается, что 9х6 немного эфективней чем 10х5.(совсем немного)
И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза
Если летать без резкого набора высоты, ну не может время полета возрасти в полтора раза при замене винта(по мотокальку). скорей всего полетные условия изменились. или опыта набрались.
Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
И по времени один в один.
Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
И по времени один в один.
поэтому и надо смотреть все в динамике.
по времени почему-то немного выигрывает у 3542-1250, мотор 3530-1400.
в небе винт однозначно 9х6. жаль только время потратил на вынос движка выше и покупку 10х5
в экспериментах на земле, выигрывает конечно 10х5.