Skywalker FPV

KIR2142

Если покурить таблицы, то больше всего тяги на 1A выдает трехлопастник 9x5x3, что довольно странно. Многие говорят что они самые не экономичные.

Pavel_K
KIR2142:

Если покурить таблицы, то больше всего тяги на 1A выдает трехлопастник 9x5x3

поосторожнее с этими таблицами! если их курить могут глюки повылазить 😃 На самом деле из таблиц следует, что на низкооборотистых моторах многолопастные винты не сильно проигрывают обычным, а вот на высокооборотистых - уже заметно хуже ведут себя. По личному опыту могу сказать, что трехлопастные тянут гораздо веселее, чем обычные пропеллеры, но вот у меня с ними моторчики грелись ощутимо - изначально моторчики выбирались под обычные винты и трехлопастные ставились просто из интереса. Видимо мотор надо выбирать изначально под трехлопасной винт и тогда эффективность будет выше, а так у меня в нагрев много энергии тратилось.

pashteton
bukabay:

Если боремся за время полета, то шаг нужно уменьшать однозначно.
И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза

А какой марки пропеллер, SF или Е ?

bukabay
pashteton:

А какой марки пропеллер, SF или Е ?

Е.

Еще хочу добавить

pashteton:

Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.

А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.
У меня следующий эксперимент:
заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа

mihxser
bukabay:

У меня сейчас больше часа получается

Какой двиг и аккум?

baychi
bukabay:

Сообщение от pashteton
Все таки основной полет проходит на 30-40% газа.

А должен проходить на 70-80%, т.к. максимальный КПД у бесколлекторников где-то в этом диапазоне.

Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся. 😃

bukabay
mihxser:

Какой двиг и аккум?

двиг TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1100Kv / 345
аккум Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack.

baychi:

Если цель - максимально долго продержаться в воздухе, то лучшая тактика - это затяжки по 300-500 м на максимальной мощности под максимально допустимым углом к горизонту, а затем планирование. Так как высота - лучший аккумулятор энергии, там еще и тремики водятся.

Согласен, но я сам не летаю, у меня автопилот по контрольным точкам ходит. Может потом попытаюсь для него такой алгоритм накатать.

pashteton
bukabay:

заменить свои 345W на 250 и пробовать с тем же винтом 10х5.
Думаю, что с массой 1800г за 1,5 часа полета перевалю без проблем. У меня сейчас уже больше часа получается, а автопилот держит в горизонте 40-60% газа

КПД у электро-мотора резко поднимается в первые 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.
уменьшив мотор, у вас может получится, что
мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.
так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.
ну и конечно придется потренироваться в метании ядра 😃

mihxser
pashteton:

потренироваться в метании ядра 😃

Больше радует когда с рукой отрывает:).

bukabay
pashteton:

КПД у электро-мотора резко поднимается до 20%газа и дальше растет, но ооочень мало.

Да, копейки, но тем не менее, - это до 10 мин. полета.

pashteton:

мотору будет этот винт не по зубам и как результат рост потребления тока.

По прикидкам этого движка хватает с маленьким запасом, надо проверить.

pashteton:

так же не забывайте про экстремальные ситуации, в какой-то момент он может не выгрести против ветра.

Ну да, против ветра не полетит)))) но висеть то будет.

pashteton:

ну и конечно придется потренироваться в метании ядра

Возможно, но на данный момент он у меня взлетает с тангажом около 30 град.

Поэксперементирую - отчитаюсь))

А ваще, все чаще одалевает желание чуток подрезать хвостовую балку и поставить винт 11х4. Тогда кидать не придется))), с ладошки будет улетать)))

Zont

Я тут весь в процессе сборки, уже последние штрихи 😃
Вот так буду перевозить, что бы стаб не снимать 😃

Fast

А какие проблемы стаб снять - 2 винтика выкрутить и Z-тягу из качалки вынуть минутное дело

Zont

мне лень
я и с планера не снимаю, а там на один винтик меньше даже

baychi
Zont:

мне лень я и с планера не снимаю

Вы наверное коробку в авто возите? Тогда конечно.
А на общественном транспорте такой хвост быстро оторвут. 😃

KIR2142

Скоро мне чехол сошьют для SW, покажу как будет готов.

Zont

Александр, да, я за рулем, для общественного транспорта это конечно же смерть хвоста 😃
Кирилл, очень интересно! Ждем!

TREX-olet

Расположил под крылом бек на 4А и регуль в непосредственой близости,чем может грозить такая дружба ? Охлаждение сделано,воздухозаборники есть… Боюсь чоб бек не вырубился где-нибудь над морем, HENGЕ бек с берца, про защиту от перегрева ниче не известно.

vovan1972

Я чего то не наблюдал, что Бек сильно греется.,
Я давно пользовался беками с БВРС вроде работали без нареканий…

pashteton

После наскока на мотокальк и немного в нем разобравшись… и рассмотрев ситуацию в динамике, вроде получается, что 9х6 немного эфективней чем 10х5.(совсем немного)

bukabay:

И действительно, при переходе с 9х6 на 10х5, я время увеличил в 1,4 раза

Если летать без резкого набора высоты, ну не может время полета возрасти в полтора раза при замене винта(по мотокальку). скорей всего полетные условия изменились. или опыта набрались.

vovan1972

Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
И по времени один в один.

pashteton
vovan1972:

Мне вот тоже Мотокалька, рекмендовал винт 9*4,5 а по поводу 9*6 ругался (хотя в инструкции к мотору 9*6 нормально идет) так вот поменяв винт с 9*6 на 9*4,5 еле еле смог летать , никакой тяги.
И по времени один в один.

поэтому и надо смотреть все в динамике.
по времени почему-то немного выигрывает у 3542-1250, мотор 3530-1400.
в небе винт однозначно 9х6. жаль только время потратил на вынос движка выше и покупку 10х5
в экспериментах на земле, выигрывает конечно 10х5.