Skywalker FPV
Вы уж сразу говорите, что летаете на 4S и про массу самолета тоже…
Вы уж сразу говорите, что летаете на 4S и про массу самолета тоже…
Не скажу 😃 ,потому что летаю на 3S, масса очень примерно 1800г.
если что про них интересно - спрашивайте
Какие вилки на них нормально навинчиваются? А то я слышал, не каждая подходит к каждой тяге - резьба может быть разная.
Басовые струны - размотать медную спираль, а под ней толстая стальная проволока - самое оно.
И всё это чтобы не платить 1,75 😃
Я использую алюминиевый провод, одножильный, 1,5-2,5 квадрата, без изоляции есно. Он жёсткий и лёгкий. На концах загогулинки из скрепки, чтобы кабанчики и серывы не рассверливать. Соединять можно пайкой (со спецфлюсом есно), либо, что удобней, через сегмент от соединительной электрической колодки.
Серёга! Как же оно у вас там всё такое ненадёжное!!! Сдвоенный зажим это гуд, а с другой стороны ахтунг!
Стоит ли городить огород?:)Настроил флаппероны rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x. Скорость на посадке сильно уменьшилась.
Серёга! Как же оно у вас там всё такое ненадёжное!!!
Вполне надёжное и не вывинчивается. Люминь то мягкий, он болт закусывает.
Это изикаб. Летает до сих пор.
Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.
Я использую алюминиевый провод,
Во делать тебе больше нечего… Рассверли качалку под диаметр провода и загни кончик Z-образно - гарантия надежности соединения 100%, люфт минимальный (один раз ошибешься с выбором сверла 😉 ) и не бойся что ошибешься с длиной - один раз сделаешь и больше никогда не ошибещься (погрешность установки качалки на валу РМ целый зуб и это значительно больше чем ты промажешь при загибании проволоки…
ЗЫ. Ну а если это тот “редкий” случай одной машинки на два элерона - согни в середине одной из тяг -\/- и за счет разгибания\загибания регулируй длину тяги.
Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.
Оно хуже - вилка ломается неожиданно… Все преимущество одноразово - при первоначальной регулировке.
Однажды (по весне дело было, но был небольшой морозец) пришел на водохранилище, начал собирать скай и тут при застегивании сломалась пластиковая вилочка одного из подкосов киля, отлетал тогда нормально, с одним подкосом. После того случая переделал все тяги на рулевые поверхности и подкосы, сделал просто и НАДЕЖНО - велосипедные спицы + плашка М2 + линки с шариками из запасов (еще Raptor 50SE у меня живет).
результат - никаких люфтов, вообще никаких, все красиво и эстетично.
Рекомендую.
Я вот тоже смотрю на свои вертолетные линки с шариками и смотрю на то, как сделаны тяги у самолетов, так вот первые у меня намного больше доверия вызывают и скорее всего заменю штатный набор на вертолетный вариант.
Какие вилки на них нормально навинчиваются? А то я слышал, не каждая подходит к каждой тяге - резьба может быть разная.
я по этому поводу даже не задумывался… у меня вот такие вилки:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
накручиваются туго и сидят хорошо. я вилку накрутил на резьбу на пол-сантиметра - сидит очень сильно. Можно еще циакрину добавить, но, как мне кажется, нет необходимости
Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.
+1! Тоже хочу сделать всё красиво. Сейчас думаю, как это всё на качалку сервы закрепить, мб тоже вилку попробую одеть, но ведь там резьбы нет… вобщем в раздумьях пока 😃
Господа! Получил сегодня сегодня посылку со складными пропеллерами. Собрал один из них, и вот меня одолевают сомнения. Так как ранее дел с ними не имел, подскажите как лопасти фиксируются в рабочем положении? Подозреваю что за счёт центробежной силы, или что то надо добавлять? Для толкающего или тянущего варианта есть отличия или нет, достаточно переставить лопасти?😃
за счет центробежной силы встают в рабочее положении и сидят там, пока не сработает тормоз (если тормоз не настроить и убрать газ - пропеллер так и будет крутиться)
Я тоже к таким присматривался. Скажите, а имеет смысл на Скай ставить? В чем выигрыш?
достаточно переставить лопасти?
Да
Для толкающего или тянущего варианта есть отличия
Разница есть, так как изначально такие лопасти предназначены для планеров с передним расположением винта, тянущим и при остановке двигателя с тормозом, лопасти складываются вдоль фюзеляжа, что при старте двигателя не даёт перехлёста лопастей.
А вот на моделях с толкающим винтом, требуется небольшая доработка лопастей, иначе они при складывании перехлестываются, так как не чем не ограничены, а при старте двигателя, этот перехлёст, даёт бешеную вибрацию и не всегда с открытием лопастей, что приводит к отрыву двигателя от пенопласта (был такой горький опыт у меня)
Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото
За Скай не скажу.
А на своих моделях с толкающим двигателем заметил
Разница между обычным и складывающимся винтом, есть, если на модели не стоит более крупного тормоза типа ГоПро и тому подобного, особенно в ветер.
Модель более уверенно идет против ветра, чем с обычным винтом
у меня вот такие вилки:
у меня тоже такие стояли, только на слабом морозце стерженек вилки отвалился без всяких причин и прилагаемых к нему усилий, если применять покрупнее вилки то там тот же стерженек соответственно потолще - больше усилия нужно прикладывать чтоб ее (вилку) защелкнуть в результате стерженек иной раз сгибается, в дыдочку не лезет (эт конечно если дырка вилки не раздолбана) короче, я одназначна за линки с шаровыми шарнирами!
отлетал тогда нормально, с одним подкосом.
А всего то надо было иметь запасную вилку 😉
отлично летает и высоты набирает и не жрет не хрена почти! 35-42 -1000 черный рулит
А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако…
На счёт тока можно соориентироватся по этой таблице translate.google.com/translate?hl=en&rurl=translat….
Правда, насколько она корректна я незнаю.
задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?
задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?
А что мешает сразу провода проложить при склейке?
Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото
Интересное решение, получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?
получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?
Нет, сверлил сверлом 0.8мм и проволку стальную такого же диаметра и на циакрин