Skywalker FPV

Володимир
Dikoy:

Я использую алюминиевый провод,

Во делать тебе больше нечего… Рассверли качалку под диаметр провода и загни кончик Z-образно - гарантия надежности соединения 100%, люфт минимальный (один раз ошибешься с выбором сверла 😉 ) и не бойся что ошибешься с длиной - один раз сделаешь и больше никогда не ошибещься (погрешность установки качалки на валу РМ целый зуб и это значительно больше чем ты промажешь при загибании проволоки…

ЗЫ. Ну а если это тот “редкий” случай одной машинки на два элерона - согни в середине одной из тяг -\/- и за счет разгибания\загибания регулируй длину тяги.

Dikoy:

Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.

Оно хуже - вилка ломается неожиданно… Все преимущество одноразово - при первоначальной регулировке.

meteor

Однажды (по весне дело было, но был небольшой морозец) пришел на водохранилище, начал собирать скай и тут при застегивании сломалась пластиковая вилочка одного из подкосов киля, отлетал тогда нормально, с одним подкосом. После того случая переделал все тяги на рулевые поверхности и подкосы, сделал просто и НАДЕЖНО - велосипедные спицы + плашка М2 + линки с шариками из запасов (еще Raptor 50SE у меня живет).
результат - никаких люфтов, вообще никаких, все красиво и эстетично.
Рекомендую.

KIR2142

Я вот тоже смотрю на свои вертолетные линки с шариками и смотрю на то, как сделаны тяги у самолетов, так вот первые у меня намного больше доверия вызывают и скорее всего заменю штатный набор на вертолетный вариант.

Zont
Dikoy:

Какие вилки на них нормально навинчиваются? А то я слышал, не каждая подходит к каждой тяге - резьба может быть разная.

я по этому поводу даже не задумывался… у меня вот такие вилки:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

накручиваются туго и сидят хорошо. я вилку накрутил на резьбу на пол-сантиметра - сидит очень сильно. Можно еще циакрину добавить, но, как мне кажется, нет необходимости

Dikoy:

Но всё равно хочу по взрослому - с вилкой и резьбой.

+1! Тоже хочу сделать всё красиво. Сейчас думаю, как это всё на качалку сервы закрепить, мб тоже вилку попробую одеть, но ведь там резьбы нет… вобщем в раздумьях пока 😃

Duschman

Господа! Получил сегодня сегодня посылку со складными пропеллерами. Собрал один из них, и вот меня одолевают сомнения. Так как ранее дел с ними не имел, подскажите как лопасти фиксируются в рабочем положении? Подозреваю что за счёт центробежной силы, или что то надо добавлять? Для толкающего или тянущего варианта есть отличия или нет, достаточно переставить лопасти?😃

Pavel_K

за счет центробежной силы встают в рабочее положении и сидят там, пока не сработает тормоз (если тормоз не настроить и убрать газ - пропеллер так и будет крутиться)

KIR2142

Я тоже к таким присматривался. Скажите, а имеет смысл на Скай ставить? В чем выигрыш?

Фарлеп
Duschman:

достаточно переставить лопасти?

Да

Duschman:

Для толкающего или тянущего варианта есть отличия

Разница есть, так как изначально такие лопасти предназначены для планеров с передним расположением винта, тянущим и при остановке двигателя с тормозом, лопасти складываются вдоль фюзеляжа, что при старте двигателя не даёт перехлёста лопастей.
А вот на моделях с толкающим винтом, требуется небольшая доработка лопастей, иначе они при складывании перехлестываются, так как не чем не ограничены, а при старте двигателя, этот перехлёст, даёт бешеную вибрацию и не всегда с открытием лопастей, что приводит к отрыву двигателя от пенопласта (был такой горький опыт у меня)
Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото

За Скай не скажу.
А на своих моделях с толкающим двигателем заметил
Разница между обычным и складывающимся винтом, есть, если на модели не стоит более крупного тормоза типа ГоПро и тому подобного, особенно в ветер.
Модель более уверенно идет против ветра, чем с обычным винтом

meteor
Zont:

у меня вот такие вилки:

у меня тоже такие стояли, только на слабом морозце стерженек вилки отвалился без всяких причин и прилагаемых к нему усилий, если применять покрупнее вилки то там тот же стерженек соответственно потолще - больше усилия нужно прикладывать чтоб ее (вилку) защелкнуть в результате стерженек иной раз сгибается, в дыдочку не лезет (эт конечно если дырка вилки не раздолбана) короче, я одназначна за линки с шаровыми шарнирами!

Dikoy
meteor:

отлетал тогда нормально, с одним подкосом.

А всего то надо было иметь запасную вилку 😉

A_Nitro:

отлично летает и высоты набирает и не жрет не хрена почти! 35-42 -1000 черный рулит

А какой ток на полном газу? Хочу регуль поменьше поставить, а то 60А однако…

Terranozavr

задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?

Dimus
Terranozavr:

задам глупый вопрос - фюзеляж склеиваете? в том смысле, что сначала собирают тестовый вариант без fpv оборудования, а потом, после облета уже начинают фаршировать. так вот, если склеить, то как потом начинку в хвосте размещать?

А что мешает сразу провода проложить при склейке?

Duschman
Фарлеп:

Избавился от перехлёста лопастей таким способом как на фото

Интересное решение, получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?

Фарлеп
Duschman:

получается просто вплавили кусочки сталистой проволоки?

Нет, сверлил сверлом 0.8мм и проволку стальную такого же диаметра и на циакрин

pashteton

К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.

ikar4273
pashteton:

К сожалению на ХК sk3542-1000 уже нет, а sk3542-1250 по оборотам перебор(на 3s).
Думается мне, чудный моторчик будет для ская?
Кстати, на все эти моторы 9х6 попадет по кальку в хороший КПД, не думаю, что надо менять на 10х5.

Тяжеловат он будет для ская и с излишним запасом по мощности… двигло “noname” без отзывов да еще и с ошибочными данными по весу… уверен что вес его под 180гр.

гражданинъ

3542-1250 140 грамм есть в ефлаеуан не дорого .Может взять ? Тогда что делать с 3530-1400 ?

Polarstar

Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру маленькой авиации, прошу сразу тухлыми овощами не кидаться, положа руку на сердце - это моя вторая моделька. Я заказал на днях следующий комплектик, планирую под FPV, у кого какие рекомендации, что нужно заменить:

  1. Сам скай: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&ELEM…
  2. Регулятор: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
  3. Сердце: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
  4. Аккум: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&ELEM…
  5. Винты: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9285&ELEM…
  6. Сервы: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
    Аппа: Sanwa RDS 8000 FHSS 2.4 (осталась от пенолетика, доблестно познакомившегося с ЛЭП)
    В планах:
  7. Автопилот: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9305&ELEM…
  8. Видео: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9302&ELEM…
  9. Камера: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9303&ELEM…
    На дальность и высоту особо рекордов ставить пока не буду, полеты ну максимум до 1.5 - 2 км.
    Заранее спасибо за любую критику.
mihxser

Я бы оформил заказ на НК и берце.Думаю дешевле получится.

saaas
mihxser:

дешевле получится.

По первой части до слов “в планах” не согласен!